???
Математика на уровне МГУ

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя
Показано с 76 по 100 из 280

Тема: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

  1. #76
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ну в отместку наверно, в игре громадный перекос перекос в потере энергии при маневре.
    Потерю энергии померять трудновато , здесь ничего говорить не буду , хотя ИМХО все Кобры из всех плэйнсетов стоило-бы повыкидывать именно за чудесатую энергетику .
    Что касается где и когда перекосы то легко :
    очень сильно завышены климбы у Эмилей , в итоге он может уклимбить от И-16 хотя должно быть наоборот , немного у Ф2 , Ф4 имеет на редкость похожую скороподъёмность , всё что G и К это явный маразм , ну не было ни у кого из них в реале климба на номинале более 17м/с да и то у земли , выше климб ухудшался . Фоки сильно перекачаны по скороподъёмности , ну в общем дофига косяков . Я не хочу сказать что красные этим не страдают , но в намного меньшей степени , а некоторые так и приопущены , те-же самые ишачки .
    В общим игра аркада с непонятной ФМ , ДМ , и проч.

    P.S. На днях таки поставил патчу текущую , мне как сделали видимость самолётов в виде шариков савсем непонравилось , странно видеть камуфлированный самолёт над лесом с нескольких километров в виде тёмного шарика , ну аркада в чистом виде .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #77

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Кобры - мессера и пр фигня.
    Вот перекаченые стероидами и анаболиками Спиты - вот это Чюдо-Юдо.
    Ну-ну...

  3. #78

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Пральна кузмич, а ты предложение еще сделай на г1 синим выше 2000 не подниматься, вот те веселья то прибавится, а то у вас космос выше 4000 начинается, судя по чату.
    А толку от твоего месса на 4000м(будем точнее на 5000-6000м) когда выносят твою наземку ?А.... тебе она пох ,значит ,что то в самой игре не так(точней в статистике).Ни кто и не требует ,чтоб вы выше 2000м не летали,только ,что вы там на 5000-9000м делаете ..а?Ждете когда зены с филда укажут куда зумить и ежли чего драпануть можно или прыгнуть на 8000м над своим филдом - не так ли ?У синих это просто шаблон игры .
    А если на то пошло ,будь привязка к обороне своей наземки или штурмовиков ты сам не полез бы выше 3000-4000м разве что на сопровождении.

  4. #79

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Там уж точно не игра. Там художественный фильм
    Ну и чего смешного в том эпизоде?...или с психологией у ребят в Ил4 горящем ,что то не то?
    Да и сам фильм пореальней игры и голливудскокой стряпни про ПХ.
    Не понял почему скалишся?

  5. #80
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    И кстати может от долгого перерыва заметил или появилось такая фигня что на восходящих фигурах обороты у моторов падают как будто газ сбрасываешь , к чему такое сделали вообще непонятно , теперь ручник на мессерах ещё более эффективен становится из-за этого .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #81
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Ну и чего смешного в том эпизоде?...или с психологией у ребят в Ил4 горящем ,что то не то?
    Да и сам фильм пореальней игры и голливудскокой стряпни про ПХ.
    Не понял почему скалишся?

    The object of war is not to die for your country, but to make the other bastard die for his. General George S. Patton

    Пища для размышления: вот тут М.Быков ,к-го я считаю достаточно компетентным в своей области, высказывается об этом так:
    Цитата Сообщение от Bykov
    Тараны, кстати, штука тоже весьма неоднозначная. Отношение к этому явлению среди наших летчиков и авиакомандиров во время ВОВ было, мягко говоря, неодинаковым: от безусловного подвига до чуть ли не преступления по утрате матчасти вообще откровенной дури... К тому же значительная часть "таранов", о которых мы сейчас знаем - обычные столкновения в воздухе во время боев из-за ошибок пилотов, причем часто сами летчики (если выживали) честно писали в рапортах "столкнулся с с-том пр-ка", а уже потом, иногда даже после войны, "те, кому следует" превращали это дело в "героический таран". Да и прибегали летчики к тарану в основном при израсходовании боекомплекта - а это уже вопрос о недостаточной стрелковой подготовке. Кстати, сам А.Покрышкин не был, ЕМНИП, сторонником таранов . В общем, возводить тараны "на пьедестал" нужно весьма осторожно...
    ...и я с ним полностью согласен...
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  7. #82
    ru.dtp.hydrol.aeropig Аватар для Vallet
    Регистрация
    06.04.2004
    Адрес
    Красноярск, страна Сибирь
    Возраст
    50
    Сообщений
    185

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    Наплевательским отношением к своей виртуальной жизни грешат пилоты обеих сторон.Так как жизнь эта виртуальная
    А что, есть мысль:
    к каждому вирпилу во время он-лайн вылетов выставлять пару сотрудников ППС (покрупнее желательно) и как только их подопечный "умирает" - опускают ему почки. Чел - в больницу. Наступает саморегуляция в игре. Мотивация борьбы за жизнь опять же.
    Будешь долго думать - ни кого не убъешь!

  8. #83
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Nick
    Так я не спорю. Мне просто привели довыд что синие могут оторватся. Я прошу научить меняэто делать, дав конкретные примеры
    Залезь на 6000 и бум-зумь лавку. И нихрена она с тобой сделать не сможет. А если тебе пришло в голову 1:1 покрутиться у земли- так не жалуйся, что щепки летят.
    G6 на ЛА5ФН только полный ламер у земли не перекрутит.
    На G6 тактика- забрался повыше, нырнул, стрельнул, и опять вверх не сворвчивая, а на ЛА- разогнался, подпрыгнул, стрельнул, и опять вниз и разгоняться.

  9. #84

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    To M.M. Stierlitz...
    Ты вообще то фильм "Торпедоносцы" видал? Вроде в приведенном эпизоде речь идет не о таране а осознанной бесмысленности в данный момент думать о спасении своей шкуры.
    И цитата кокосовского генералишки врятли уместна.
    Даже У.Черчиль считал нужным вежливо прервать любителей цитировать подобные вещи ,когда речь шла о потерях СССР в ВОВ.
    При всей безценности человеческой жизни-на войне ей не высока цена-увы. Тем и омерзительна любая война.И пускай не лицемерят кто с этим не согласен.

  10. #85
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Nick
    Уже упоминали выше, как вспомнишь как выбивались все тяги от шкасинки, как припомнишь что треть вылетов с мордой в масле из-за попадания в кончик пропеллера провел, как посмотришь ТТХ сейчас красного (хрен от красного на скорости уйдешь, бум/зумить еще будет)

    Да скажешь да на кой ляд дался этот килл, ну его в баню. я лучше сяду по человечески хоть сегодня. и не полезешь под трассеры, даже если они на вскидку "стрелялись".


    А летишь на рэд. Сказка. Ниче не страшно. Сел на шесть , уверен что догонишь, не уйти синему. О Стреляют по мне? Да плевать. Пару попаданий переживу. А если дурень на шести сидящий за мной в вираж попрет, так я даже с дырой в крыле его через пять кругов укручу в усмерть. Почему ж не рисковать!?
    Бред.

  11. #86
    Инструктор Аватар для SkyGuard
    Регистрация
    24.10.2002
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,647

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    всё что G и К это явный маразм , ну не было ни у кого из них в реале климба на номинале более 17м/с да и то у земли , выше климб ухудшался . В общим игра аркада с непонятной ФМ , ДМ , и проч.
    Ну еще бы, если ручник им преподносит подарочек в виде оччень нехилой прибавке к мощности движка.

  12. #87
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Спасиба за просвещение в области ТТХ крафтов, господа эксперты, но все же, вот сцылка http://il2fb-bellum.com.ar/alive_pilots.php

    Я теперь канешно понимаю что 109 это убер, а 190 – это уберище. (То что Штука Д5 за пояс заткнет любой Ил2 я уже и сам догадываюсь)
    Но неужели НАСТОЛЬКО немецкие крафты уберные, что в списке самых живых пилотов красных раз два и обчелся!?

    Медокс не иначе как наймит потомков немецких генералов бежавших в Аргентину . И терь они чинят заговор против честных, непорочных, несчастных вирпилов ВВС, вынужденных летать на таких отстойных самолетах, и сражаться против орд синих уберов .

    Так заклеймим же позором разработчиков, которые так попрали память наших дедов!
    Скажем твердое коммунистическое НЕТ! ручному шагу винта!
    Проклянем этих фашистких сволочей, которые имеют наглость летать с мк108 на Восточном Фронте! Ведь доподлинно известно, что мк108 на Вост.фронте не было! И вообще, такой пушки вообще не было! Это выдумка профашистки настроенных разработчиков!
    LOL

    Гы история повторяется: ВВС выигрывает карту за картой, но ценой многих жизней, честных и непорочных пилотов ВВС...


    Цитата Сообщение от Kyzmich
    а осознанной бесмысленности в данный момент думать о спасении своей шкуры
    Только вот почему у красных "данный момент" - это всегда?

  13. #88

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    Бред.
    В чем бред? В том что не можеш разогнать як, лафку, миг, кобру до заданной скорости или в том что их моторы выбрасывают масло на лобовое с одного попадания по нему от 7.62?

  14. #89
    тракторист
    Регистрация
    16.11.2003
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,595

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    To M.M. Stierlitz...
    Ты вообще то фильм "Торпедоносцы" видал?
    Да,давно правда,однако финальный момент помню хорошо.
    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Вроде в приведенном эпизоде речь идет не о таране а осознанной бесмысленности в данный момент думать о спасении своей шкуры.
    Согласен.Только кто первый заикнулся про этот фильм?И какое отношение сей героический момент имеет к теме обсуждения-наплевательскому отношению к своей виртуальной погибели?
    Цитата Сообщение от Kyzmich
    И цитата кокосовского генералишки врятли уместна.
    Да хоть эфиопского, уместна еще как.Он,по крайней мере,
    сотни тысяч солдат своих на произвол в котлах не оставлял.
    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Даже У.Черчиль считал нужным вежливо прервать любителей цитировать подобные вещи ,когда речь шла о потерях СССР в ВОВ.
    С английским совсем плохо у вас...при чем здесь "потери СССР"?
    Цитата Сообщение от Kyzmich
    При всей безценности человеческой жизни-на войне ей не высока цена-увы.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Тем и омерзительна любая война.
    Согласен.
    Цитата Сообщение от Kyzmich
    И пускай не лицемерят кто с этим не согласен.
    Уважемый Кузьмич, вашу глубокую мысль я так постичь и не смог

    Кратко о том ,что я хотел сказать:мне интересны проекты,стимулирующие вполне естественное желание сохранять свой стрик и матчасть.

    А Вульфыч завел заведомо флеймовую тему,в которой и красные,и синие,и серобуромалиновые могут выпустить пар
    Крайний раз редактировалось Пахомов; 08.02.2005 в 08:52.
    "Шрёдингер мертв!", — сказал кот.

  15. #90
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от M.M. Stierlitz
    А Вульфыч завел заведомо флеймовую тему,в которой и красные,и синие,и серобуромалиновые могут выпустить пар
    Не то чтобы я хотел в очередной раз с красными поругатся... хотя и это тоже...
    Но красные опять не подкачали - опять те же стереотипные ответы, прям как под копирку пишут: во всем виноваты "космонавты" и ручной шаг винта. Что, неужели у мессеров над их филдами отключается ручник? Не знал не знал о таком баге игры Эт после какого патча?

  16. #91
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    to AlienWolf
    [QUOTE] сообщение от AlienWolf
    Но ведь я наблюдал случаи когда пилот ВВС не выходил из боя даже когда он горит. И они угорали насмерть прямо в бою. Они не просто наплевательски относились к матчасти, они даже не пытались спасти свою жизнь!


    Блин, чьябы корова мычала. Сам подорвал свой хенкель в Пандоре на филде, когда к тебе стрелками народ попрыгал. После этого вышел. Осталные рестартили. Забыл ? И еще про психологию ВВС рассуждаешь.

  17. #92
    Забанен Аватар для Adolf
    Регистрация
    23.06.2003
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,118

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Tihon64
    Блин, чьябы корова мычала. Сам подорвал свой хенкель в Пандоре на филде, когда к тебе стрелками народ попрыгал. После этого вышел. Осталные рестартили. Забыл ? И еще про психологию ВВС рассуждаешь.
    Да, такого я не ожидал... вот меня и поймали за руку...
    Каюсь, грешен. Уничтожил имущество рейха в количестве:
    Не111Н2 1 шт.
    бомб SC250 4шт. (А ДОЛЖНО БЫТЬ ВОСЕМЬ! ВОСЕМЬ!!!! )
    Готов понести наказание по всей строгости законов Трейтьего Рейха.
    Может сделаете снисхождение и замените повешение расстрелом?

    Ну, какой еще компромат на меня нарыли?

  18. #93

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Тогда как обьяснить такое: в миссии http://il2fb-bellum.com.ar/rep/rep_05444.html.gz
    Троль мне говорит «У меня 6, тяну к филду» Я на всех парах ломанулся к филду, вижу кобра тянется под зенитками вверх за дымящим мессером. Подлетаю, даю залп – кобра дымя бросает мессера и пикирует прочь от филда. Я за ней. Но тут Троль повторяет «У меня 6» Я – «Как!?» Только же снял! Оказывается не у него, а у какого-то буржуя Я, хотя своего подранка уже догонял, бросаю его, разворачиваюсь и иду назад к филду. Так этот настоящий коммунист тоже развернулся и на своей умирающей кобре опять к нашему филду попер! Троль тем временем избавился от своего 6, и я пошел за энтой коброй. Догнал и сбил. Вторая кобра села на 6 и сбила уже меня.
    Так вот, Супер, ты меня сбил, но чем тебе помог Volf когда повернул назад к филду, когда я его бросил? В чем был смысл его геройской гибели? Неужели только в том чтобы подставить меня под тебя?
    Ситуация с моей точки зрения: дымлю,ухожу домой.В это время мой ВЕДУЩИЙ говорит, чтбо ведёт бой и чтоб я уходил.Как бы ты поступил на моём месте, а? Свалил домой или нет? Я ведь видел, что ты к нему потянулся. Ты, наверное, заметил, что мы с Супером летаем парой и догадываешься какие обязанности у ведущего-ведомого. Или у вас нет такого деления? Если я могу помочь своему ведущему, пусть даже ценой своего стата - я это сделаю.Вот так-то, землячок!
    7IAP_Volf

  19. #94
    ламер в авиации Аватар для 23AG_Oves
    Регистрация
    15.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва, Братцево
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,061

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Elf
    Если я лечу и со мной только 1-2 нормальных пилота, естественно мы сосредотачиваемся на том, чтобы нанести противнику максимальный урон по самолетам и пилотам, а смысл одному брать бомбу и выносить 3 танка?! на задачу это никак не повлияет, вероятность помереть растет в геометрической прогрессии, так что в таких вылетах, я предпочту охоту, а кем там я буду, охотником или дичью, это уж как получится.
    А я так не думал, хотя летела солянка, взял бомбу и вынес 3 танка
    http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_05570.html.gz
    А остальное боты доделали. Погибли все, прикрывая илов, но задачу выполнили. Вот тебе и разница в психологии.

  20. #95
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    сообщение от AllienWolf
    Ну, какой еще компромат на меня нарыли?
    Да, чего его рыть то ? Я в том вылете был.

    Психология синих - зумить до усрачки, до тех пор, пока:

    1) не потеряет на фоне земли;
    2) не собъет;
    3) не собъют самого;
    4) не попортят крафт так, что зумить уже нельзя;

    Лично меня синий бросил добивать один раз (123_rafaeli), когда с фоки пропатчил в Беллуме и выбил элероны, но подумал что выбил руль высоты. В итоге в вылете остался из красных один я, и синяки сидели ждали когда я упаду. Не дождались - сел на свой филд. Если бы он не ожибся - добил бы однозначно.

  21. #96
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    ...
    Просто МИХАЛЫЧ написал свой трактат о психологии русскоязычных люфтов, почему я не могу поднимать подобные темы?.
    ...



    завтра михалыч под поезд лягеть и ты за ним??????? гы-гы-гы... и не прикрывайся михалычем - тебе нравится сусолить тему синего превосхолдства


    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    И это факт, то о чем я написал.
    Часто пилоты ВВС, не новички, на Ла5ФН ведут себя точно так же как когда они сражались на Ишаках против Г2. Хотя матчасть им позволяет биться не только в свалке на высоте 0-500м. И 9 из 10, если не 10 из 10, боев над аэродромами – происходят над немецкими аэродромами. .

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Крафты говорите им позволяют? .

    это не я такое говорю =)



    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Но ведь я наблюдал случаи когда пилот ВВС не выходил из боя даже когда он горит. И они угорали насмерть прямо в бою. Они не просто наплевательски относились к матчасти, они даже не пытались спасти свою жизнь!
    Дело даже не в том, на чем кто летает, а в том, что у пилотов Люфтваффе на первом месте стоит самосохранение, а для пилотов ВВС – задача миссии. Сам грешен, таранил танки, но только тогда когда квадрат действительно важен. А пилоты ВВС готовы все помереть за ничего не значащий сектор на краю карты!.
    гы-ы-ы-ы-ыыыыыыы смотря на чём гориш! на некоторых кирогазах прыгать беспонт =), да и вообще ты как всегда необьективен.
    И вообще героев бьющихся не за жизнь а за удовольствие от игры у красных больше, и это здорово =), наверное специфика всё-же есть =).

  22. #97
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Volf
    Ситуация с моей точки зрения: дымлю,ухожу домой.В это время мой ВЕДУЩИЙ говорит, чтбо ведёт бой и чтоб я уходил.Как бы ты поступил на моём месте, а? Свалил домой или нет? Я ведь видел, что ты к нему потянулся. Ты, наверное, заметил, что мы с Супером летаем парой и догадываешься какие обязанности у ведущего-ведомого. Или у вас нет такого деления? Если я могу помочь своему ведущему, пусть даже ценой своего стата - я это сделаю.Вот так-то, землячок!
    да прекрасно AlleinWolf понимает что имея хзапас высоты из боя съебнуть на МЕ или ФВ можно почти всегда, поэтому если синиму ведомому дають каманду "дамой" -он с чистой совестью говорит: "яволь, цурук, минлибер камандор, ихбин встречатся через 10 минутен нахауз"..., а у красных тяжелее из боя вывалится, красным чтоб бой закончить надо ПОБЕДИТЬ.
    И веть побеждают! Вот не имётся AlleinWolf, вот ихочет он палочкой поковырять ранку...

    Гы-гы.... типа добить обоих на отходе -это нормально, это правильно....
    а они паразиты дратся стали!!!!! нет ну вы видели, один уже дымил, а они дрались! вау - это в корне не правильно, им надо было удирать, а мы бы их догнали и сбили обоих бес проблем, а они дерутся!!!!! это неправильноЭто вывернутая психология красных, ах-ах..., это позор, они должны были идти домой и подставлять нам бронеспинки, а они с нами дратся стали, да ещё и СБИЛИ!!! и кого МЕНЯ!!!! ах ах..., дикие нравы, и это над нгашим аэродромом!!!! что скажет деффчёнки в столовой...

    Это AlleinWolf ТВОЯ ПСИХОЛОГИЯ - разобрана на З\Ч дипломированным писихоАНАЛитиком , пачтидохтуром Валабуавым А.В., распечатай и повесь на стену, в минуты душевного кризиса разрешается прочитать и передёрнуть затвор...
    Крайний раз редактировалось Valabuev; 08.02.2005 в 11:18.

  23. #98

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Психология 95% красных - 25% топлива, 2000м правый вираж до усрачки, до тех пор, пока:

    1) не надоест, потом левый;
    2) снова вираж;
    3) опять вираж;
    4) все время вираж;
    5) ой бля сбили!;
    6) я им щас покажу!, 25% топлива 2000м, правый вираж....

  24. #99
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    46
    Сообщений
    45

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Психология 95% красных - 25% топлива, 2000м правый вираж до усрачки, до тех пор, пока:

    1) не надоест, потом левый;
    2) снова вираж;
    3) опять вираж;
    4) все время вираж;
    5) ой бля сбили!;
    6) я им щас покажу!, 25% топлива 2000м, правый вираж....
    утрировать то не надо......если говорить о синих, которые делают на месюках тоже самое, будет гораздо смешнее.

  25. #100

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Тихон, заметь, не я начал утрировать, и почему когда синий делает вираж он смешон(по тебе), а когда красный зависает вверх брюхом он герой? Почему когда синий вынужден вести бой до 2000м проигрывая по всем ттх он лох, а красный на 6000 уступая только в скороподъёПности опять же мало того что он герой, так еще и великомученник?

Страница 4 из 12 ПерваяПервая 12345678 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •