???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 280

Тема: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

  1. #101
    Пилот Аватар для Tartilla
    Регистрация
    11.05.2004
    Адрес
    деревенька в Моск.обл.
    Возраст
    49
    Сообщений
    884

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Kyzmich
    Возьми сам кобру и полетай на 6-7тыс м будет не смешно...гарантирую,чем постить тут такой бред и веселить народ.
    Г6,Г2,эмиль с почти 30сек виража делающий Мигуд в вираже и со скор пик 740 как-не смешно.Только полный ламер может ныть по поводу мессеров.По моему мнению просто супер машины против любого красного. И с чего ты взял ,что 100% топлива у г6 по весу одно и тоже,что 100% у кобры -обьем баков разный ,что ты сравниваешь?
    ....смыслом того пьяного поста было следущее -космонавтов в основном я вижу одних и тех же т.е. ФБ которые группой пасуться на околоземной орбите на кобрах...

    И про ТТХ лучше поговорить о Кобре......на малых и средних высотах -все остальные просто отдыхают....на большой высоте отстает от месса-ну извините....задолбаюсь бегать чтобы в конце концов выйти на позийию открытия огня....

    Читаю ветерана- кобра у земли утюг, на высоте королева...месс универсальная высотность, а про с Г 2 так вообще в восторге за его пилотажные качества....
    Intel Core i7 3400 МГц , Gigabyte S1155 GA-P67A-UD5-B3 RTL, 2х 8Gb DDR-III 1600MHz Corsair Vengeance (CMZ8GX3M2A1600C9) (2x4Gb KIT),БП - 800W FSP Epsilon 85Plus, GeForce GTX580 Gigabyte PCI-E 1536Mb (GV-N580UD-15I) RTL, 2х2Tb SATA-III Seagate Barracuda Green (ST2000DL003), массив RAID0 4Тб, SSD - 64GB, 2.5" A-Data SSD S596 Turbo (AS596TB-64GM-C)
    Microsoft Windows 7 Ultimate 64-bit Rus DVD OEM

  2. #102
    Зашедший
    Регистрация
    27.10.2002
    Адрес
    St. Petersburg
    Сообщений
    55

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ой как красных жалка!!! Не убежать, не догнать!!! Таже кобра н1 до 3500м МИНИМУМ дерет все 109 до 6АС во все щели (, окромя пресловутой скороподъёПности. Иш ты, мк108 на 300-500м литаит! мля какой облом , раньше не литала, на 299м падала! Литать нада лучшее и тчательнее. А то развели плач, от месса не уйдеш, доганяит! а то што он до этого 5 мин высоту набирал, так сам дурак, на то ему и 100% топлива дано, красным сокилам на мелочи не нада размениваться, 25%фуила 2000м- и вперед в мясилку! мачить паганцев читаров, благо пульки литят 1200м!, и ниважно какая 7.62, 0.33, 12, 0.5, 20мм ОДНО попадание в двигатель на расстоянии 0-1200м и месс вот он, на блюде, в жаренном виде весь готов к употреблению! Товарисчи, которые знают машины, этим словоблудием не занимаются, они хытрицы поди хихикают в сторонке, приговаривая,"да, да месс убер, особенно когда он летит не прямо!!!"
    Простите, но чем ваш плач, отличается от красного, описанного вами же?

  3. #103
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Тихон, заметь, не я начал утрировать, и почему когда синий делает вираж он смешон(по тебе), а когда красный зависает вверх брюхом он герой? Почему когда синий вынужден вести бой до 2000м проигрывая по всем ттх он лох, а красный на 6000 уступая только в скороподъёПности опять же мало того что он герой, так еще и великомученник?
    Упаси господи меня влезать в разборку но эта фраза мне понравилась )))), записываю в книжечку
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  4. #104
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Начинали про психологию.. Заканчиваем традиционным - "А этот убер, а тот уфо"?

    Хех... Риторическое занятие..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  5. #105

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Гнев, а там нет плача, голая констатация фактов...

  6. #106
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    45

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    то Нах-Нах

    Тихон, заметь, не я начал утрировать, и почему когда синий делает вираж он смешон(по тебе), а когда красный зависает вверх брюхом он герой? Почему когда синий вынужден вести бой до 2000м проигрывая по всем ттх он лох, а красный на 6000 уступая только в скороподъёПности опять же мало того что он герой, так еще и великомученник?
    не рассматривай, плиз, мой пост про бум-зум как порицание этой тактики как таковой, и тем более как утрирование. Мы ведь рассуждаем на тему - бросают ли синие или красные во время боя поврежденный самолет противника, или добивают его.

    З.С. естественно, не мне Вам рассказывать, что делает опытный пилот на Мессере - естественно бум-зум + вертикальное маневрирование. Пока не будет уверен, что самолет противника поврежден настолько, что можно сравнять скорости и добить (если сразу не удалось пропатчить хорошенько). А чего тут такого ? Что делает опытный пилот лавки - да тоже самое. Пусть даже на 6 000
    Главное подойти с превышением.

  7. #107

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    БС, как там раньше то говорили "...бытие определяет сознаниё..." СОВОКУПНОСТЬ ттх и дм красных определяет одну модель поведения, синих другую. К чему приведет попытка дейтствовать красным методом на синем самолете описана 7иапВальтером(вы его пост вообше хоть заметили?), попытка действовать синим методом на красном самолете описана Кузьмичом(эт где ему скучно)

  8. #108

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Тихон, я с тобой полностью согласен, более того когда я писал о 95% красных пилотов, я подразумевал что оставшиеся 5% тихо делают свое дело, не свистя о мнимамой уберности

  9. #109
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    вы не видите СУТИ темы! АлиенВольф считает что в той ситуации Супер и Вольф должны были просто попрыгать , а они видители ещё сражались....
    =)
    ну такой вот Алиен занятный, что делать....?


    Алиен Вольф - тебя стльно удивляют красные пилоты которые тебя сбивают?

  10. #110
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    45

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    то Нах-Нах
    я подразумевал что оставшиеся 5% тихо делают свое дело, не свистя о мнимамой уберности
    Респект. Только процент "правильно" летающих как на синих, так и на красных все-таки больше (моя имха)

  11. #111

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...


  12. #112
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    А мне нравятся такие игры. В них есть интрига. Залезть под вражеские зены или сделать вид, что пошел домой? Или и вправду домой пойти? Развернулся, делаю вид, что пошел домой, поглядываю назад... тот мессер, что полкарты драпал от/тянул меня на свой филд, теперь уже потянулся за мной. Боевой разворот! В атаку! А нет, он тоже не дурак - шмыг под зены. Все сначала. Интересно, а сколько у него топлива осталось? А БЗ? А у меня? А мне еще домой пилить... Мне это нравится.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  13. #113
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Встречное предложение Описать психологию Японских пилотов и Американских с Г-2 , а так же Польских пилотов с PLz и АНглийских пилотов СПитфайров и Бофайтеров.
    Крайний раз редактировалось bug; 08.02.2005 в 12:22.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  14. #114
    Red Rodgers
    Регистрация
    15.03.2004
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    45

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    tugarin
    А мне нравятся такие игры. В них есть интрига. Залезть под вражеские зены или сделать вид, что пошел домой? Или и вправду домой пойти? Развернулся, делаю вид, что пошел домой, поглядываю назад... тот мессер, что полкарты драпал от/тянул меня на свой филд, теперь уже потянулся за мной. Боевой разворот! В атаку! А нет, он тоже не дурак - шмыг под зены. Все сначала. Интересно, а сколько у него топлива осталось? А БЗ? А у меня? А мне еще домой пилить... Мне это нравится.
    ну дык, даже в "Инструкции по воздушному бою истребительной авиации" в параграфе 10 написано: "Уметь применять в бою хитрость и обман там, где противник меньше всего этого ожидает."

  15. #115
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Народ чего вы кипятитесь то? Мессову мессово, а Красным свои фичи. Кто какие плюсы имет, тот те плюсы и использует (в том числе кривость ФМ ДМ Ганнери). А что касается СИних над филдом, ну это не есть конечно умно, но помню как же я надругался над LeLv в ВЭФ. ТОгда в 7 раз подрят мы полетели на Харрикейнах пулеметных против Г-2(или Ф-4) вроде. А фины отличаются неспешным ведением боя на высоте выше 7000 . ТОлько по инверсионым следам и можно было увидеть что противник таки есть. Уж не помню как я оказался над синим филдом, но оказался выше их , а они садится уже решили, с каким остервенением я их мочил , я им эти 7000 припомнил . Позвал братву и всех вынесли кто не успел спрятатся :p . Эх славные деньки были...
    Крайний раз редактировалось bug; 08.02.2005 в 12:24.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  16. #116
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от tugarin
    А мне нравятся такие игры. В них есть интрига. Залезть под вражеские зены или сделать вид, что пошел домой? Или и вправду домой пойти? Развернулся, делаю вид, что пошел домой, поглядываю назад... тот мессер, что полкарты драпал от/тянул меня на свой филд, теперь уже потянулся за мной. Боевой разворот! В атаку! А нет, он тоже не дурак - шмыг под зены. Все сначала. Интересно, а сколько у него топлива осталось? А БЗ? А у меня? А мне еще домой пилить... .

    ага... и тут БАХ!!! двацатка в крыло, или лучше в мотор, агагагагаа-а-а-а-а, ******!!!!!! а тут ещё мессер (не дурак который)
    и уже мысли слегка другие:
    "...вот баран...."
    "какого хрена..."
    "...нафига я туда полез, яж читать не умею..."
    "...ох ***** как догоняет быстро..."
    "...елы палы... двингло совсем сдает..."
    "...ещё 10 км и прыгаю..."
    "...ух и садит, ух и садит...
    "... а БК у него ещё дохрена..."
    "..а это кто? нашы??? ща помогут фууух...ХРЕНТАМ - ФОКИ!!!!..."
    "вот и "граница"...


    "... *** прыгать некуда, всё капец..."



    =)

    как тебе такая игра? =)

    Пока устное предупреждение за усиленное использование русского неопределенного артикля. BS
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 08.02.2005 в 13:16.

  17. #117

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Виктор ( =SF=BELLA-RUS )
    В реале с Яков кое-где пушку снимали потому как для мессеров и ШКАСов хватало
    .
    Кому нужен реал, пусть в реале летают... Меня сударь уже от вашего реализма в дрож кидает. Я не воюю. Я играю. От вашего наведения реализма в игре, зрение теряешь и за"мучиваешся" ТТХ мерить после патчей.

    Цифры бумажные, в реале все подругому... Для начала 2 одинаковых изделий не бывает и т.д. Я играть хочу, а не реалом наслаждатся... Да и как!? Не керосиновую лампу же ставить под морду летая на красных!? :confused:

  18. #118
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    54
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от AlleinWolf
    Спасиба за просвещение в области ТТХ крафтов, господа эксперты, но все же, вот сцылка http://il2fb-bellum.com.ar/alive_pilots.php

    Я теперь канешно понимаю что 109 это убер, а 190 – это уберище. (То что Штука Д5 за пояс заткнет любой Ил2 я уже и сам догадываюсь)
    Но неужели НАСТОЛЬКО немецкие крафты уберные, что в списке самых живых пилотов красных раз два и обчелся!?

    Медокс не иначе как наймит потомков немецких генералов бежавших в Аргентину . И терь они чинят заговор против честных, непорочных, несчастных вирпилов ВВС, вынужденных летать на таких отстойных самолетах, и сражаться против орд синих уберов .

    Так заклеймим же позором разработчиков, которые так попрали память наших дедов!
    Скажем твердое коммунистическое НЕТ! ручному шагу винта!
    Проклянем этих фашистких сволочей, которые имеют наглость летать с мк108 на Восточном Фронте! Ведь доподлинно известно, что мк108 на Вост.фронте не было! И вообще, такой пушки вообще не было! Это выдумка профашистки настроенных разработчиков!
    LOL

    Гы история повторяется: ВВС выигрывает карту за картой, но ценой многих жизней, честных и непорочных пилотов ВВС...




    Только вот почему у красных "данный момент" - это всегда?
    На самом деле всё ещё хуже (было).
    Если бы ты сел в кабину реальной Лавки и реального 109-го, то увидел бы разницу как между "запорожцем" и БМВ. И понял бы, что сегодня ни один нормальный человек на таком не согласится даже на круг вокруг филда.
    А деды наши на них не только летали, но и сбивали этих "БМВ".
    А по игре- так сядь на красный и поучи всех начинающих как нужно беречь технику и собственную жизнь, при этом выполняя задачу.

    А ещё ИМХО:
    Сколько попаданий надо из BF-109 c МК-108 по Ла?
    А наоборот?
    Вот то-то!
    Так что, если ещё учесть, что среди красных несколько больше новичков,
    то и получится реальное соотношение "умираемости" ~обратно пропорционально "убойности" его оружия.

    А тактика на красных и синих определяется ещё и этим.

    Я не хочу сравнивать эту(или какую-нибудь другую) игру с тем как было по двум причинам:
    1. маленькая причина: Сегодня никто не знает как оно было (а тот кто в этом участвовал многое забыл).
    2. Главная причина: Это ИГРА и не более того. И поведение игрока определяется её правилами и ограничениями, а создать игру полностью реальную невозможно(см. п.1.)

  19. #119
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    А в психологии дело. В ролевой. Человек в красной машине - советский летчик, герой, погибающий за Родину, за Сталина, за сизый дымок из трубы избушки и березки у дома, его задача уничтожить варвара и душителя светлых идей. И мораль его отравлена большевизмом: человеческая жизнь по сравнению со счастьем всего народа - ничто. Человек в машине с крестами самоценная личность, белозубый герой и благородный рыцарь, охотящийся за врагами рейха и заботащейся о том, чтобы дырки в его мундире делали лишь для орденов; если он и полезет в бой, то только имея преимущество или накрайняк близкого товарища спасать.

    Выходит как в жизни; может быть это нам так историю преподали, а может все глубже и сходство причинно-следственное: нацисты проиграли войну тогда точно так же, как сейчас проигрывают в онлайн проектах.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 08.02.2005 в 13:07.
    suum quique

  20. #120
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Valabuev
    ага... и тут БАХ!!! двацатка в крыло, или лучше в мотор, агагагагаа-а-а-а-а, *****!!!!!! а тут ещё мессер (не дурак который)
    и уже мысли слегка другие:
    "...вот баран...."
    "какого хрена..."
    "...нафига я туда полез, яж читать не умею..."
    "...ох ****** как догоняет быстро..."
    "...елы палы... двингло совсем сдает..."
    "...ещё 10 км и прыгаю..."
    "...ух и садит, ух и садит...
    "... а БК у него ещё дохрена..."
    "..а это кто? нашы??? ща помогут фууух...ХРЕНТАМ - ФОКИ!!!!..."
    "вот и "граница"...


    "... **** прыгать некуда, всё капец..."



    =)

    как тебе такая игра? =)
    Жизненно. Такое тоже часто бывает. Я ради удовольствия летаю. Отсюда мое в общем позитивное воспириятие всего происходящего.

    Но в этом тексте есть несколько нехарактерных для меня моментов.
    Я давно отучил себя от того, чтобы думать матерными словами.
    Я давно уже не воспринимаю слово 'баран' в негативноуничижительном смысле, особенно применительно в виртуальной авиации.
    "...ух и садит, ух и садит..." следовало бы заменить на "как он в меня попадает? я же верчусь вовсю!" Т.е. даже когда драпаю на подбитом самолете, все-таки хоть как-то пытаюсь уклоняться от атак.
    Крайний раз редактировалось ShootOut; 08.02.2005 в 13:19.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  21. #121
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Человек в красной машине - советский летчик, герой, погибающий
    Нет, такой хоккей нам не нужен.

    Насколько мне известно, не было тогда ни в Красной, ни в Советской армии психологии жертвенной гибели, и такая психология не насаждалась. Была и культивировалась психология уничтожения противника всеми силами и средствами. Нигде в воспоминаниях наших ветеранов я не встречал упоминаний о жертвенности. Зато стремление уничтожать противника прослеживается во всех воспоминаниях.

    Жертвенная гибель стала культивироваться позже в богемных кругах. У них так положено: завязка-развитие-кульминация-развязка - все по плану.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 08.02.2005 в 13:16.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  22. #122

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от SkyGuard
    Бред.
    Ласково и миролюбиво. Так и пробудило уважение к вам.

    CОВОКУПНОСТЬ ттх и дм красных определяет одну модель поведения, синих другую. (С) "нах-нах"

    Писал об этом.

  23. #123
    Лесник Аватар для ShootOut
    Регистрация
    15.03.2002
    Адрес
    Столичный город федерального значения
    Сообщений
    4,545
    Images
    3

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    БС, как там раньше то говорили "...бытие определяет сознаниё..." СОВОКУПНОСТЬ ттх и дм красных определяет одну модель поведения, синих другую. К чему приведет попытка дейтствовать красным методом на синем самолете описана 7иапВальтером(вы его пост вообше хоть заметили?), попытка действовать синим методом на красном самолете описана Кузьмичом(эт где ему скучно)
    Скорее всего, почти так и есть.. Но среди "союзников" есть машины, на которых надо летать как на "осях".. К примеру - Р-47. Я не представляю себе его в собачьей свалке на малой высоте.. Все что в нем там хорошего - прочный.
    Его стихия - повыше, да бум-зум.. Тут он оченно хорош будет..
    Ведь тоже самое можно сказать про фоку...

    Но тут мы все-таки уходим от темы - психологии пилотов..
    Что заставляет пилота на ишаке гонятся за мессерами до полного угару, а потом давить "новая попытка"? Что заставляет пилота мессера залезать повыше и "пасти хвост", ведь у него тоже есть эта кнопка?
    Вот что интересовало автора темы.. Мы же с Вами уходим в другую интересную, но все-таки другую тему, а именно: влияние ттх техники на стиль пилотирования..

    Посты Кузьмича и Вальтера я читал.. Я написал про то, во что превращается обсуждение..

    Regards! BS
    Для тех, кто хочет попытаться поискать правду советую учесть три обстоятельства:
    1. На форуме бывают дети.
    2. Я совсем не толерантный.
    3. Мне все равно кого банить.

  24. #124
    ШВЛИ №21 Аватар для bug
    Регистрация
    26.03.2002
    Адрес
    Питер
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,413

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    BS прлетай на П-47 D-27 он и в клозе комбает очень неплох, благодаря стараниями команды МГ ))). Он теперь Фок рвет всех 1-1 на любой высоте за исключением Доры (та может успеть на спирале поднятся).
    Хотя конечно на бумзуме он рулит еще больше ).
    Крайний раз редактировалось bug; 08.02.2005 в 13:23.
    Аспид... опять флеймит... Миля (ед. измерения)

  25. #125

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от POP
    ........
    А ещё ИМХО:
    Сколько попаданий надо из BF-109 c МК-108 по Ла?
    А наоборот?
    Вот то-то!
    Так что, если ещё учесть, что среди красных несколько больше новичков,
    то и получится реальное соотношение "умираемости" ~обратно пропорционально "убойности" его оружия.
    пределяется ещё и этим.
    ........
    Это не имха, это реальность ИГРЫ, 109му нужно одно(ну или пол, учитывая что у лафки 2швака) попадание по двигателю, и он весь твой в капчонам виде., один раз попадеш по плоскости и он не уйдет от тебя с плавным набором.
    Ла5 для гарантированного отрыва плоскости нуна мин 2мк, 1мк по плоскости делает тоже что и швак, попадания серийные (до 3х мк) по фезюляжу за кабиной ла5 переносит вообще без ущерба- вот это уже моя имха, основанная на полетах в онлайн. Так что учитывая скорострельность, настильность, кучность и дальность поражения большой вопрос что "убойнее" мк или швак.

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •