2005.02.08

На сайте "Золотая Эра Российской авиации"

http://Rusaviagold.narod.ru

- обновление

- В разделе "Файлы моделей":

Опубликована "легкая модель" гидросамолета "Латам47". Модель может быть использована как в МСФС2002, так и в МСФС2004. В качестве исторической справки о самолете может быть рекомендован материал "Последний полет Амудсена" (см. раздел "Исторические факты).


- В разделе "Файлы сценариев":

Опубликован сценарий "Енисейские линии"(№33). Сценарий предназначен для MSFS 2002. К сожалению, делать версию для 2004 сима оказалось слишком накладно из-за новых наворотов его и, того, что сценарная база в этом случае должна быть сильно переработана. Мы приняли, если хотите, "волевое решение" опубликовать его в том виде, в котором он есть, то есть в версии для 2002-го симулятора.


- В разделе "Репортажи":

Опубликован репортаж Сергея Гребенюка "Дорога Кобр".

Репортаж основан на серьезной проработке маршрута, по которому во времена II-й мировой перегоняли Аэрокобр из США в СССР. Надеемся, что вам он покажется весьма интересным.


- В разделе "Исторические факты":

1. Опубликован материал, который прислал нам Виталий Клоков "Серая стревятница"

Материал посвящен одной из знаковых машин люфтваффе, воевавших на Кольском полуострове и оказывавших огромную помощь немецким сбитым летчикам.

2. Очерк "Последний полет Амудсена" подготовленный Александром Беловым.

Краткая история воздушных исследований и полетов великого норвежского исследователя - Руала Амундсена.

3. В поддержку проекта По-2 опубликован отрывок из повести Курочкина П.М. "Курс - пылающий лес", посвященный истории использования этой машины в годы Великой Отечественной Войны. Полный текст повести также доступен для скачивания.


Мы ждем вас!

http://Rusaviagold.narod.ru