Цитата Сообщение от Begemoth
А не рановато для "легкого пилотажа"?
Может имеет смысл с начала освоить горизонтальный полет, заход на посадку и снижение по глиссаде, держа самолет по планкам?
Ведь, если подготовить человека именно к этому действию, то и мандраж пройдет. Дополнительно приказать - джой не дергать , а так сказать плавными движениями, держать тангаж....
Да все именно так. Под легким я подразумеваю....горизонтальный полет от 500 до 700 км/ч, стараясь держать высоту +/- 200 м (ей).
И скорость удерживать +/- 50 км/ч. Когда летит ровно - все отлично. Постепенно стал к виражам с креном до 45 гр приучать - получается. И нос поднимает при вираже, не теряет высоту, и скорость почти хорошо держит, и РУСом плавно, плавно работает. Летаем в зоне аэродрома Майкоп, 50 х 50 км зона полетов.
Но вот как на посадку, я даже прибегаю к ней...стою за спиной, просто подсказываю...начинает его дергать (РУС), в РУС цепляется, как бульдог. Я говорю, "да не держи ты его мертвой хваткой, можно вообще 2-мя пальцами плавно".....не слышит, вся в мониторе, джой мокрый, и в конце захода расколбас.
Но...отлетав уже 8 часов, вижу, что лучьше становится.
Первый раз вообще все бросила через 5 минут...ничего не понимала, не могла по ИПВ вообще ориентироваться. Щас уже офигенный прогресс.
Я 2 недели рисовал ей на бумаге заходы, подходы, объяснял всю динамику...как и почему он вообще летает, зачем закрылки и щитки....

Сама находит аэродром, сама выходит на режиме ВОЗВ на посадочный.
Я запретил в зоне аэродрома ниже 2000 м летать. У меня там пасс рейсы. Ну нормально, снижается плавно, растопыривается, АП ее тащит до створа, а там хоть плач.