???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 280

Тема: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

  1. #126
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от BS
    Скорее всего, почти так и есть.. Но среди "союзников" есть машины, на которых надо летать как на "осях".. К примеру - Р-47. Я не представляю себе его в собачьей свалке на малой высоте.. Все что в нем там хорошего - прочный.
    Его стихия - повыше, да бум-зум.. Тут он оченно хорош будет..
    Ведь тоже самое можно сказать про фоку...
    P-47 на виражах фоку порвёт )) и климб 20м/с )))
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  2. #127

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от BS
    Скорее всего, почти так и есть.. Но среди "союзников" есть машины, на которых надо летать как на "осях".. К примеру - Р-47. Я не представляю себе его в собачьей свалке на малой высоте.. Все что в нем там хорошего - прочный.
    Его стихия - повыше, да бум-зум.. Тут он оченно хорош будет..
    Ведь тоже самое можно сказать про фоку...

    Но тут мы все-таки уходим от темы - психологии пилотов..
    Что заставляет пилота на ишаке гонятся за мессерами до полного угару, а потом давить "новая попытка"? Что заставляет пилота мессера залезать повыше и "пасти хвост", ведь у него тоже есть эта кнопка?
    Вот что интересовало автора темы.. Мы же с Вами уходим в другую интересную, но все-таки другую тему, а именно: влияние ттх техники на стиль пилотирования..

    Посты Кузьмича и Вальтера я читал.. Я написал про то, во что превращается обсуждение..

    Regards! BS
    БС, ну дык судя по всему ето и заставляет! Гоняя на ишаке, в этом угаре, он успевает сбить 2-3 месса прежде чем его заклюют, вот и мотив -" да меня сбили, но я унес с собой пару уберов, а бился с 4мя" а што будет с мессом? ему даже выстрелить не дадут! а потому мотив №2: "на хрен надо быть куском мяса, без малейшего шанса взять с собой хотя бы одного"

  3. #128
    Забанен Аватар для Valabuev
    Регистрация
    20.09.2003
    Адрес
    Ukraine. Poltava.
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,312

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от BS
    ...Но тут мы все-таки уходим от темы - психологии пилотов..
    Что заставляет пилота на ишаке гонятся за мессерами до полного угару, а потом давить "новая попытка"? Что заставляет пилота мессера залезать повыше и "пасти хвост", ведь у него тоже есть эта кнопка?
    Вот что интересовало автора темы.. Мы же с Вами уходим в другую интересную, но все-таки другую тему, а именно: влияние ттх техники на стиль пилотирования..

    Посты Кузьмича и Вальтера я читал.. Я написал про то, во что превращается обсуждение..

    Regards! BS

    дык нету тут ни какой психологии, причём сдесь она????

    ишак гоняется за мессером? что заставляет мессер залазить повыше и пасти шесть?? да то что ишак имея меньшую скорость (скороподьемность) будет всегда догоняющим. Снова таки ТТХ.
    Имея автомат по управлению двигателем мессер проще пилотировать (снова ттх), взлетев одноаременно (в коопах воспетых АлиеноВульфом) оказатся выше мессера если ты на ишаке можно - но времени на это уйдёт ох как много =), за это время ме уже начнут действовать - целей то с гулькин нос и где они все прекрасно знают. Другое дело догфайт (надеюсь АДВ расставит всё по местам) - взлетаете в разное время и следовательно свобода для манёвра - вот тут уже разницу в ТТХ можно снивелировать.

    А слюни про психологию которые тут АлиенВольф распускает, чтоб потешить своё самолюбие - противно слушать.

  4. #129

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Витя, если так низя, то Виктор), рафинированно потерю енергии еще легче измерить чем климб. Береш е4, разгоняеш до 380 и делаш разворот на 180. В конце ты поимееш 280. а потом возьми ишак и повтори опыт., желательно с ракетами, судя по опыту правдорубства буш приятно изумлен.

  5. #130
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Витя, если так низя, то Виктор), рафинированно потерю енергии еще легче измерить чем климб. Береш е4, разгоняеш до 380 и делаш разворот на 180. В конце ты поимееш 280. а потом возьми ишак и повтори опыт., желательно с ракетами, судя по опыту правдорубства буш приятно изумлен.
    Это неправильно , у ишака энерговооружённость сильно выше , для интереса могу скинуть график распологаемой перегрузки по скорости реального ишака - сильно удивишься .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #131
    Заблокирован
    Регистрация
    11.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    55
    Сообщений
    3,715
    Нарушения
    0/1 (10)

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Это не имха, это реальность ИГРЫ, 109му нужно одно(ну или пол, учитывая что у лафки 2швака) попадание по двигателю, и он весь твой в капчонам виде., один раз попадеш по плоскости и он не уйдет от тебя с плавным набором.
    А по радиаторам?
    А по стабилизатору?

    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Ла5 для гарантированного отрыва плоскости нуна мин 2мк, 1мк по плоскости делает тоже что и швак, попадания серийные (до 3х мк) по фезюляжу за кабиной ла5 переносит вообще без ущерба- вот это уже моя имха, основанная на полетах в онлайн.
    А Лавке в двигло и одного пулемётного хватает.А за кабину выносит тяги, хотя внешне ничего не изменилось.
    А уж 1 мк-108 его просто по ветру развеивает(двигло).
    А скорострельность пулемётов, настильность, кучность?
    А из швака по плоскостям 109 выдерживает и 10! попаданий( из онлайн опыта).
    Цитата Сообщение от Hax-Hax
    Так что учитывая скорострельность, настильность, кучность и дальность поражения большой вопрос что "убойнее" мк или швак.
    Скорострельность то здесь по-моему не причём.
    Т.к. попасть можно из очереди максимум 2-я (из2х шваков), а остальные- ворон пугать.(если конечно противник не изображает из себя конус).
    Длинными очередями из 2х шваков- да эфективно(или эффектно?), как из дробовика по уткам, но в том и дело, что утке может и 1 дробины хватить, а 109 с дымящим двиглом (если очень повезёт)может тебя ещё доолго под свои зены тянуть.
    Я не говорю, что синих подняли , а красных опустили.
    ИМХО опустили всех (что касается пушек),но МК108 осталась похожа на пушку по поражающему действию, а швак только по отдаче и рассеиванию, а отсюда и психология такая если уж начал 109-го пилить, то до конца, а позиционные бои, когда долго долго занимаешся тем, что набираешь преимущество и потом используя его сбиваешь с одного захода- это не для красных (по крайней мере,не в этой игре и не для Лавки), да и мало найдётся "эстетов", чтобы играть в такое.

  7. #132

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от 23AG_Oves
    А я так не думал, хотя летела солянка, взял бомбу и вынес 3 танка
    http://www.bellum-dow.com.ar/rep/rep_05570.html.gz
    А остальное боты доделали. Погибли все, прикрывая илов, но задачу выполнили. Вот тебе и разница в психологии.
    Без обид, но это бред. Я уже столько раз выносил один по 3 танка, что повторять это не буду!!! И не надо сравнивать ботов Ил-2 и ботов Штук/Фок, давайте не будем лукавить. Ведь ни для кого не секрет, что если даже ботов синих совсем не трогать!, то они попадут в цель в лучшем случае в 10% из 100 (именно, попадут, т.е. убьют хотя бы 4 танка на 4. Исключения, разумеется бывают, но они, лишь подтверждают правило) и посмотрите на миссии, где не беспокоят ботов Илов - 6 танков своих они делают гарантированно! пардон, делали. Все же сейчас, справедливости ради, стоит признать, что боты Ил-2 из пушек уже не эффективны по "Пантерам", зато для людей, это отнюдь не проблема.
    Так что, какой смысл мне брать бомбу, рисковать, убить 3 танка, остаться без Мк-108 и... проиграть миссию?! нет уж, даже не уговаривайте , на такое я могу пойти, лишь в том случае, если для победы достаточно убить 5 танков (все же боты 2 могут осилить), а если 8, то только если , как минимум , еще 2 берут бомбы, тогда другой вопрос, а так - без меня.

    Цитата Сообщение от Volf
    Ситуация с моей точки зрения: дымлю,ухожу домой.В это время мой ВЕДУЩИЙ говорит, чтбо ведёт бой и чтоб я уходил.Как бы ты поступил на моём месте, а? Свалил домой или нет? Я ведь видел, что ты к нему потянулся. Ты, наверное, заметил, что мы с Супером летаем парой и догадываешься какие обязанности у ведущего-ведомого. Или у вас нет такого деления? Если я могу помочь своему ведущему, пусть даже ценой своего стата - я это сделаю.Вот так-то, землячок!
    Хмм, ведущий преследовал мессера идущего к филду (меня), это, конечно, можно назвать "веду бой", но, вопрос - на кой хрен внизу разворачиваться и подставляться??? можно же уйти наверх и в случае угрозы, твоему ведущему, эту самую угрозу устронить. Кстати, ведущий то, получив повреждение двигателя, взял да и вышел из боя и преспокойненько вернулся домой и не стал строить из себя героя над вражеским филдом, хотя Мк-108 у меня не было уже. Да и по правде говоря, лохонулся я в том вылете, на прямой петле кобру должен был убивать, зараза, прошмыгнула между снарядами Мк-ахи. А если еще честнее, то , ВВС как всегда, летали Илы сами по себе, Кобры сами по себе, ну ктож Илы прикрывает на 4-5 тысячах , вот их всех и схарчил один месс.
    Это взгляд из моего самолета.

    З.Ы. Да, я тут никого не учу, как летать, а то сейчас начнется...

    Цитата Сообщение от Valabuev
    вы не видите СУТИ темы! АлиенВольф считает что в той ситуации Супер и Вольф должны были просто попрыгать , а они видители ещё сражались....
    Странно, я думал читать умеют все, оказывается ошибался...
    Тот случай был приведен как частность и не более того. А уж если рассматривать тот бой, то самым разумным решением было бы, после того, как ведущий описал свою ситуацию выйти из боя и ведомому и ведущему, оба имели такую возможность, могли потом занять более выгодную позицию, могли уйти домой, прикрывая друг друга. Заметьте, что Супер, был вынужден! отказаться от преследования меня, для того, чтобы попытаться спасти своего ведомого и подставиться самому (я не попал, из-за моих "кривых рук"), результат, ведомого не спас, сам , правда, живой домой вернулся, но могли ведь вернуться ОБА!
    Вобще, все мои сбитые красные, это те, кто тянулся за килом, вцепившись в него, как питбуль .
    Так что, большими словами на красном кумаче, ТАК ДЕРЖАТЬ ВВС!!!

    Цитата Сообщение от Рор
    а 109 с дымящим двиглом (если очень повезёт)может тебя ещё доолго под свои зены тянуть.
    уууу, это сильно задвинуто . 109 с дымным шлейфом протянет от силы 3-5 минут и это в лучшем случае, на маневрах помрет еще быстрее. У меня был три раза, когда двигло дымило и не стало через 3 минуты (морда была не в масле), но такие случаи - подарки судьбы. А сколько может пролетать Кобра или Лавка с дымящим двиглом это да (не коптящим, а именно имея легкий серый шлейф). Кстати, держу пари, любой вирпил скажет, что чаще видит мессер с шлейфом, выходящий из боя, чем Ла/ЛаГГ/Як/Кобру и т.д. Во всяком случае, сам я, при подобных повреждениях пытаюсь сразу выйти из боя и уйти, чтобы выжить (сейчас минуса поболее дают за потерю крафтов и пилотов) и вот ведь, видят красные, что вышел из боя, уходит - не боец, и что, думаете они задачу свою выполняют?! как бы не так, в голове одна мысль - КИЛ. Я еще сколько летаю, НИ РАЗУ!!! не видел, чтобы красные свои штурмы граммотно прикрыли. Я вообще обожаю летать в таких миссиях, у красных же все по шаблону - знаете как здорово, найти Илов, которые стоят и ждут, когда им истребители воздух обеспечат ууууу, ради таких моментов стоит летать.
    Кстати, что тут разводить - задачи красных и синих привязаны к наземке в БВ (раз уж это сейчас самый активный проект) всегда (хоть СА, хоть ТА), вопрос - почему не летают ЖИВЫЕ штурмы и бомберы из специализирующихся на этом сквадах. Ответ (из приватных бесед с пилотами из этих сквадов) - а зачем, чтобы помереть?! нас же не прикроет никто. Не верите, спросите сами. Я вот думаю, ЛВ пора переходить на живые СА, минуса на филды будут значительно меньше, эффект от атак больше. Пилотов для бомберов мало, правда, но ничего, надо - освоим и эту технику, только бы видимость наземки поправили в патче.
    Qui desiderat pacem, praeparet bellum.

  8. #133
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Запиши ка мне трек в онлайне,где ты из ила 3-ей серии круто расправляешься с пантерами (именно в онлайне) и если пушками выбьешь более одного танка,честное слово,я съем свою любимую шляпу.
    Теперь по поводу илов ботов,эти засранцы имееют загрузку только по 4 БРС и имеют привычку выстреливать их сразу по одной цели,теперь прикидываем,даже при 100% попадании боты-илы могут вынести только 4 танка,при 100% попадании штуки могут вынести 12,так что не надо лохматить бабушку.
    Пришедший на цель ил-очень легкая добыча для синих,у него есть 1-2 минуты на отработку цели,больше ему не дадут,пришедшая фока при невозможности отработки по целям всегда имеет возможность безнаказанно уйти,для того чтобы опять вернуться,у ила такой возможности нет.
    Я из ТВАРей.

  9. #134

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    [QUOTE=SSS]Запиши ка мне трек в онлайне,где ты из ила 3-ей серии круто расправляешься с пантерами (именно в онлайне) и если пушками выбьешь более одного танка,честное слово,я съем свою любимую шляпу.
    [QUOTE]

    А если я тебе пушками выбью все 9, что кушать будешь
    ROSS_Slon

  10. #135
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    [QUOTE=Elephant][QUOTE=SSS]Запиши ка мне трек в онлайне,где ты из ила 3-ей серии круто расправляешься с пантерами (именно в онлайне) и если пушками выбьешь более одного танка,честное слово,я съем свою любимую шляпу.

    А если я тебе пушками выбью все 9, что кушать будешь
    А если выбьешь все,то тут уже не кушать,а пить будем
    Я из ТВАРей.

  11. #136

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от SSS
    Запиши ка мне трек в онлайне,где ты из ила 3-ей серии круто расправляешься с пантерами (именно в онлайне) и если пушками выбьешь более одного танка,честное слово,я съем свою любимую шляпу.
    А причём сдесь Ил 3й серии? :confused:
    Да и вобще в белуме АЖ на танки льют
    Ну-ну...

  12. #137

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от SSS
    А если выбьешь все,то тут уже не кушать,а пить будем
    Сходи сюда. http://81.20.195.38/forum/index.php?...0&#entry105250

    Трек оффлайновый, но поверь, это уже проходили. В онлайне все выглядит один в один. Отличия начинаются тогда, когда у тебя связь до хоста мерзкая и не только танки дикими скачками ползают, но и все самолеты вперед хвостами летают. Но тут в пору говорить не об илах и танках, а о хреновой связи или больше с этим хостом не летать, или подумать как себе связь улучшить. А то все как в анегдоте: мыши кололись, но продолжали жрать кактус.
    ROSS_Slon

  13. #138

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от POP
    А по радиаторам?
    А по стабилизатору?


    А Лавке в двигло и одного пулемётного хватает.А за кабину выносит тяги, хотя внешне ничего не изменилось.
    А уж 1 мк-108 его просто по ветру развеивает(двигло).
    А скорострельность пулемётов, настильность, кучность?
    А из швака по плоскостям 109 выдерживает и 10! попаданий( из онлайн опыта).

    Скорострельность то здесь по-моему не причём.
    Т.к. попасть можно из очереди максимум 2-я (из2х шваков), а остальные- ворон пугать.(если конечно противник не изображает из себя конус).
    Длинными очередями из 2х шваков- да эфективно(или эффектно?), как из дробовика по уткам, но в том и дело, что утке может и 1 дробины хватить, а 109 с дымящим двиглом (если очень повезёт)может тебя ещё доолго под свои зены тянуть.
    Я не говорю, что синих подняли , а красных опустили.
    ИМХО опустили всех (что касается пушек),но МК108 осталась похожа на пушку по поражающему действию, а швак только по отдаче и рассеиванию, а отсюда и психология такая если уж начал 109-го пилить, то до конца, а позиционные бои, когда долго долго занимаешся тем, что набираешь преимущество и потом используя его сбиваешь с одного захода- это не для красных (по крайней мере,не в этой игре и не для Лавки), да и мало найдётся "эстетов", чтобы играть в такое.
    Поп, давай не бум размениваться на мелочи, запиши в простом редакторе трек примерно такого содержания : ты на лафке против ю87, пофиг какой, встань на 6 и повиси, а потом выложи скрины сдесь и мы вместе посчитаем кол-во 7мм прилетевших в движок лафки до потери мощности. А также не забуть про скрин из кабины ла5. Вот те образец:
    До тех пор пока не выложиш, твои слова про движок будут, как это помягче??? во - бездоказательная ложь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	г2 мотор до 1,2е попадание.JPG 
Просмотров:	81 
Размер:	25.7 Кб 
ID:	36186   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	г2 мотор 1е попадание.JPG 
Просмотров:	95 
Размер:	35.0 Кб 
ID:	36187   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	г2 мотор вид из кабины.JPG 
Просмотров:	109 
Размер:	61.5 Кб 
ID:	36188  

  14. #139

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    М-дя почитал, подумал, посмотрел на "слезу орленков Геринга" , и меня слеза упала на клаву, как мне жалко синих
    Вам бы на "месс" пушку эдак ГК от " Миссури", скорострельность от " Вулкана", точность как у украинских ракетчиков :p , живучесть как у " Бисмарка".
    Вот злит :mad: когда вчера в меня попало всего 2 13мм в Як-9Д, пришлось чухать сразу на базу :confused: , а мессу треть БК всадил тот и удрал (слава алаху , на посадке убился). Вот такие крепкие у ВВС Яки

  15. #140
    7IAP Аватар для Lionet
    Регистрация
    18.11.2000
    Адрес
    Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    809

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от SSS
    А если выбьешь все,то тут уже не кушать,а пить будем
    Можешь сразу идти в магазин, Слон выбьет.
    Mirrors are more fun than television

  16. #141
    RED RODGER Аватар для ZOD
    Регистрация
    04.07.2003
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    1,088

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Синюки, что вы хотите от красных вирпилов?
    Мы что ли вам заливаем маслом фонарь?
    Что красные могут для вас сделать? Я согласен целится только по крыльям, пойдет? Какие ваши конкретные предложения?

    Пишите все свои претензии на PF@1c.ru, расскажите подробно как было ( забрызгивание фонаря, правильное сдыхание рядного двигателя, звезды и т.п.) на самом деле.

    2Нах-Нах
    Я например треки уже выкладывал недавно.
    Вы так и не ответили: За что вы любите месс? Или только из-за его ущербности на нем летаете?
    У синих есть прекрасный самолет, само воплощение синей тактики (бум-зум и т.п.) - Fw190. Что к мессу прицепились?

    Недавно же это все обсасывали. И снова, те же действующие лица, аргументы и скрины, да еще и не в тему...
    По моему, чаще синие почему-то затевают темы о превосходстве одной тактики над другой...
    Крайний раз редактировалось ZOD; 08.02.2005 в 19:09.

  17. #142
    Инструктор Аватар для pakman
    Регистрация
    11.06.2003
    Адрес
    Россия, Питер
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,470

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Lionet
    Можешь сразу идти в магазин, Слон выбьет.
    Не иначе как хоботом оглушит?

    2Нахыч.Ты чего, правда считаешь, что синих накололи, подсунув им такую туфту как 109?
    В любви к ближнему главное - не перестараться
    2GvShAD_Pakman

  18. #143
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Elephant
    Сходи сюда. http://81.20.195.38/forum/index.php?...0&#entry105250

    Трек оффлайновый, но поверь, это уже проходили. В онлайне все выглядит один в один. Отличия начинаются тогда, когда у тебя связь до хоста мерзкая и не только танки дикими скачками ползают, но и все самолеты вперед хвостами летают. Но тут в пору говорить не об илах и танках, а о хреновой связи или больше с этим хостом не летать, или подумать как себе связь улучшить. А то все как в анегдоте: мыши кололись, но продолжали жрать кактус.
    Слон,сходи со своими парнями в Беллум,прикрывают они замечательно,может и не с первого раза,но дождешься момента,когда ты без проблем сможешь отработать по танкам и привези оттуда хотя бы 2-е убитых пушками пантеры.
    Я же много то не прошу,просто сходи и убей...
    Я из ТВАРей.

  19. #144

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Схожу принепременно Только если все правильно сделать, мне ни одного не придется пушками убивать. Шесть танков выносятся ПТАБами, два БРС. Один оставшийся оставляем ботам
    Ключевое слово: прикройте этот цирк, а то вместо ПТАБОВ одного гомна пару тонн вывалю на эти танки!
    Крайний раз редактировалось Elephant; 08.02.2005 в 20:12.
    ROSS_Slon

  20. #145
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Дык я и не говорю ничего,если я все правильно сделаю,я из АЖ танков 8 выбью,только вот незадача, к цели не всегда получается подойти когда танки на марше,не тронутые атаками ботов и идущие строем,а вот когда они в штабе, тогда я своим АЖ вынесу только 3 танка,а ты с ПТАБами может быть 4,а остальные то всяко пушками работать надо.
    Так что успехов тебе в повторении офф-лайновых подвигов,а если получится,без проблем-ПРОСТАВЛЮСЬ!!! Благо мы живем в одном городе,будет повод собраться ...
    Я из ТВАРей.

  21. #146

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    А вот по сему хитрить надо. Скинуть ПТАБЫ, когда они едут еще. Смыться на парах натравив ботов. Потом подойти и проверить... А поскольку в квадрат надо сунуться раньше, прикрышка должна сработать очень четко на время первого захода ила и отхода из квадрата. А ежели по тупому, тогда да. Надо пушками будет выносить...
    ROSS_Slon

  22. #147
    Курсант
    Регистрация
    02.10.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    60
    Сообщений
    156

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Цитата Сообщение от Elephant
    А вот по сему хитрить надо. Скинуть ПТАБЫ, когда они едут еще. Смыться на парах натравив ботов. Потом подойти и проверить... А поскольку в квадрат надо сунуться раньше, прикрышка должна сработать очень четко на время первого захода ила и отхода из квадрата. А ежели по тупому, тогда да. Надо пушками будет выносить...
    Я и не спорю,доля у нас,штурмов,такая горькая,все хитрить и изворачиваться надо ,а то убьють раньше времени,а еще хуже ваще промажешь Эх,залетная...
    Я из ТВАРей.

  23. #148
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Да парни, почитал я топик ну "плющит" тут и "синих" и "красных" вовсю. Как по мне все исторически правильно - немцы в большинстве своем дрожат за жизнь, русские угорают в самолетах заживо и без БЗ идут на таран, как и учила Великая коммунистическая пратия Советского Союза- ни шагу назад.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  24. #149

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Пак, ты чего, правда считаешь, что красных накололи, подсунув им такую туфту как ла5фн?
    Пак, я просто против такой постановки вопроса, патаму и пишу сдесь
    2 Зод.
    1. Виш ли, фичка с маслом идет с самого выхода демки, и с каждым новым патчем растет тока кол-во пулевых отверстий на стекле 109го. Сейчас в элитный клуб двигателей с маслом входят 109й и Спит, с некотым натягом Ла5 и Кобра. Чем остальные не угодили то?
    2. Просто привычка, ничего более.
    .............
    Недавно же это все обсасывали. И снова, те же действующие лица, аргументы и скрины, да еще и не в тему...
    По моему, чаще синие почему-то затевают темы о превосходстве одной тактики над другой...
    .............
    и все тоже неумение слушать, и шаблонное "слеза", "плач", "прокладка", "ущербность" вместо аргументов.

    К вашему сведению Волк то писал:"
    Я никак не пойму почему они зачастую ведут себя как пилоты камикадзе нахлеставшиеся сакэ, забросив в кабину катану вместо парашюта.
    Люфты отступают под зенитки – те геройски бросаются биться над вражеским филдом. У них повалил черный дым с мотора? Будет рубится пока не угорит.
    ..............."
    Так шта или у вас шрифт другой, или мы на разных форумах, потому как нету тут
    "....
    По моему, чаще синие почему-то затевают темы о превосходстве одной тактики над другой..."
    Вообще-то вот http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...&postcount=127 мое видение предмета обсуждения, а ваше?

  25. #150
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Ответ: Психология пилотов ВВС. Вопрос...

    Ребята приводить доводов можно сколько угодно, все решает не крафт а прокладка между РУСом и сидением , кто допустил первый ошибку тот и проиграл. Неправильно используешь ТТХ крафта на котором совершаеш боевой вылет, все ты труп с БЗ без БЗ не важно. Таких примеров можно приводить безмерное количество.
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

Страница 6 из 12 ПерваяПервая ... 2345678910 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •