Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
И тот кто сможет пролететь на тренажере имеет большую вероятность вести самолет типа Як 18 и 52 нормально ( именно так) если объяснить буквально пару моментов с педалями, тяжелыми элеронами и завышенной чувствительностью рулей высоты. Да посадка конечно самое сложное, но зная посадочную скорость и не имея в активе всякой ботвы типа бокового ветра, потоков и т.д ОПЫТНЫЙ пилот Ил2 посадит самолет поверьте...
Не поверю!
Жаль, что такой кспиримент с Вами проделать нет возможности Почему жаль? Две причины: 1 - Человеческая жизнь бесценна
2 - Самолетный парк изнашивается, самолетов становится все меньше - нафига их ломать?
По поводу завышенной чувствительности Як52 - не соглашусь. Дубоват он. Кстати по поводу крутых перцев которые летают по приборам - все мне какие-то 52-е неисправные пападаюцца - после первой петли АГИ с мозгов слетает. Как летать? Не пойму. А вот еще - добившись скромных результатов на 52-ом пара моментов с педалями иногда превращается в один большой и гиморный момент - и вдалбливает мне этот момент неоднократный чемпион мира по высшему пилотажу.
Вы зря человеку мозг парите - НИ ОДИН ВИРПИЛ, даже такой опытный как Вы, освоив Ил2 на настоящем не полетит. Без упорных, выматывающих, до черноты в глазах, до ломоты в руках и во всем теле тренировок.
Один маленький пример. После перерыва между сборами люди из сборной России летающие по первой лиге и выступающие не только на России, но и на Европе и на Мире проходят облет с инструкторами так, на всякий случай. Я доходчиво объясняю? Не обижайтесь, если резко