Цитата Сообщение от Tim27
Не поверю!
Жаль, что такой кспиримент с Вами проделать нет возможности Почему жаль? Две причины: 1 - Человеческая жизнь бесценна
2 - Самолетный парк изнашивается, самолетов становится все меньше - нафига их ломать?
По поводу завышенной чувствительности Як52 - не соглашусь. Дубоват он. Кстати по поводу крутых перцев которые летают по приборам - все мне какие-то 52-е неисправные пападаюцца - после первой петли АГИ с мозгов слетает. Как летать? Не пойму. А вот еще - добившись скромных результатов на 52-ом пара моментов с педалями иногда превращается в один большой и гиморный момент - и вдалбливает мне этот момент неоднократный чемпион мира по высшему пилотажу.
Вы зря человеку мозг парите - НИ ОДИН ВИРПИЛ, даже такой опытный как Вы, освоив Ил2 на настоящем не полетит. Без упорных, выматывающих, до черноты в глазах, до ломоты в руках и во всем теле тренировок.
Один маленький пример. После перерыва между сборами люди из сборной России летающие по первой лиге и выступающие не только на России, но и на Европе и на Мире проходят облет с инструкторами так, на всякий случай. Я доходчиво объясняю? Не обижайтесь, если резко

Tim ЯК 52 на самом деле чувствительный если сравнивать с другими не пилотажными самолетами (нe с ЯК 55 . Здесь же опять таки смотря о каком самолете идет речь. Взлететь на например Цессне 172 или Пайпер Крузер может практически любой человек без особых навыков . Если речь идет например о SNJ то тут другой расклад не каждый пилот Цессны взлетит не говоря об виртуальных пилотах.

P.S. По приборам летают в облаках - IFR, на пилотаж большинство отключают "cage", иначе сам знаешь от них толку мало да испортить легко.