Модели времен второй мировой для семерки можно найти здесь: http://www.x-plane.org/registry/92_Warbirds.shtml Родных моделей под восьмерку пока очень мало: http://www.x-plane.org/registry/133_Warbirds.shtml
Модели времен второй мировой для семерки можно найти здесь: http://www.x-plane.org/registry/92_Warbirds.shtml Родных моделей под восьмерку пока очень мало: http://www.x-plane.org/registry/133_Warbirds.shtml
Я попробовал 8ку мне не понравилось все те же беду что были в 7ой версии. Такое впечатление что FS2004 и X-plane 8.0 экстремали с точностью наоборот. У первого у Цессны слишком "тяжелый" нос на взлете у второго наоборот слушком "легкий" - вообщем не то ни другое правильно.
.
Крайний раз редактировалось Lawyer; 09.02.2005 в 08:07.
И это все что не понравилось ? Так отрегулирой поднятие носа центровкой и будет как надоСообщение от RB
Причем это не надо в сам самолет лезть , менять.. Это доступно для пользовательских регулировок, так как это зависит от загрузки самолета... 5 Дюймов влево и полосу без закрылков он покидать не захотел.. Приподнял рулем высоты..
Крайний раз редактировалось SilverFox; 10.02.2005 в 08:48.
Нет уж ...Автор сам на этой Цессне летает уже не один год. Центровка с одним, пилотом тримеры в нейтраль все должно быть как надоСообщение от SilverFox
P.S. Я попробовал Цессну 172 от Real Air для FS2004 мне больше понравилась![]()
2asso__
К сожалению, по указанным Вами ссылкам ни одного советского самолета обнаружить не удалось...
Да, кстати, кто нить знает, в X-Plane реализована модель повреждений от оружия, или там оружие - это только фантики?
Крайний раз редактировалось Юрий; 09.02.2005 в 08:54.