Цитата Сообщение от НЕБО
Да все именно так. Под легким я подразумеваю....горизонтальный полет от 500 до 700 км/ч, стараясь держать высоту +/- 200 м (ей).
А вот это то и не правильно ИМХО. Либо держим высоту, либо нет
А +\- 200 это уже моталово так сказать

Цитата Сообщение от НЕБО
Но вот как на посадку, я даже прибегаю к ней...стою за спиной, просто подсказываю...начинает его дергать (РУС), в РУС цепляется, как бульдог. Я говорю, "да не держи ты его мертвой хваткой, можно вообще 2-мя пальцами плавно".....не слышит, вся в мониторе, джой мокрый, и в конце захода расколбас.
Тут только , как любит говорить Петрович из ЦПВЛ - "Совершенствуйтесь"


Цитата Сообщение от НЕБО
Сама находит аэродром, сама выходит на режиме ВОЗВ на посадочный.
Я запретил в зоне аэродрома ниже 2000 м летать. У меня там пасс рейсы. Ну нормально, снижается плавно, растопыривается, АП ее тащит до створа, а там хоть плач.
Про АП - забыть , как страшный сон Да высоту можно опустить до 1000
Еще нужно рассказать про то, что нельзя концентрировать внимание на одном приборе-параметре, взгляд должен скользить(сканировать) по приборам, например: планки на ПНП, вариометр, обороты , скорость, ИЛС, планки и т.д.