???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 35

Тема: Закон сохранения энергии.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Закон сохранения энергии.

    Цитата Сообщение от tahorg
    А в чем проблема то ? Все очевидно. Сопротивление пропорционально квадрату скорости, энергия теряемая за единицу времени - кубу скорости.

    По маршруту 2 переводим ЕП в ЕК, и на большой скорости имеем большую потерю ЕК. В результате в конеце мало Е

    По маршруту 1 потери ЕК меньше из-за меньшей скорости на полого участке, и к результате в конце имеем большую суммарную Е.
    Negative. При уменьшении скорости для сохранения g=1 полета требуется увеличивать УА. Если скорость больше наивыгоднейшей (где Кмакс), то да - сопротивление уменьшается. Если меньше - растет, причем очень резко. Причина - резкое увеличение индуктивного сопротивления.
    Роль играет именно то, насколько на траектории скорость отличалась от наивыгоднейшей как в ту, так и в другую сторону.
    Т.е. необходимо было привести не только траекторию, но и повременный расклад скорости на ней. Есть же сейчас такая возможность в Ил-2.
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 09.02.2005 в 15:10.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •