???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 535

Тема: Полеты на групповую слетанность.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Полеты на групповую слетанность.

    Цитата Сообщение от VALES
    Народ, по поводу положения ведущего, если каму то что то ненравится или что то не так, предлагаю обсудить поправить это ну и как следствие принять какое то единое мнение по этому поводу и опять же сделать плакаты/скриншоты положений ведущего в левом/правом пеленге на стандартных дистанциях и интервалах. И использовать это как наглядный материал для работы в паре при проведении полётов на групповую слётанность и т.п.
    Чайна так же выкладывал скриншоты для положений ведущего где так же написаны интервалы и дистанция.


    ИМХО: наверное ещё неплохо будет и это же положение ведущего/ведомого вид сверху и сбоку иметь
    Валер, все таки проекция самолета ведущего на фонарь самолета ведомого - это следствие выдерживания определенной дистанции, интервала и принижения, или, в общем случае, следствие построения.

    Согласен? Если да, ответь, что здесь обсуждать?

    И эти проекции нужны лишь в качестве методического материала для подготовки к полетам в строю.
    Крайний раз редактировалось -comm-; 09.02.2005 в 17:04.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  2. #2
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Полеты на групповую слетанность.

    Цитата Сообщение от -comm-
    Валер, все таки проекция самолета ведущего на фонарь самолета ведомого - это следствия выдерживание определенной дистанции, интервала и принижение, или в общем случае, от построения.

    Согласен? Если да, ответь, что здесь обсуждать?

    И эти проекции нужны лишь в качестве методического материала для подготовки к полетам в строю.
    Ты прав, просто мне подумалось может кто нибудь что то в этих скринах не правильное увидит. А так ладно.........
    В текущих скринах надо исправить левый пеленг будет. И вот думаю ещё добавить эти скриншоты видами сверху, т.е. положение самолётов относительно друг друга.
    Удачи и чистого неба!
    VALES

  3. #3
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Полеты на групповую слетанность.

    Цитата Сообщение от VALES
    ...
    И вот думаю ещё добавить эти скриншоты видами сверху, т.е. положение самолётов относительно друг друга.
    Валер, а какой смысл? Мы же на внешних видах не летаем. Или ты какую-то другую мысль в это закладываешь?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  4. #4
    вирпил Аватар для VALES
    Регистрация
    21.04.2004
    Адрес
    Россия, Калуга
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,203

    Ответ: Полеты на групповую слетанность.

    Цитата Сообщение от -comm-
    Валер, а какой смысл? Мы же на внешних видах не летаем. Или ты какую-то другую мысль в это закладываешь?
    Ну может и ненадо, а так для наглядности.
    Хотя........ необязательно наверное.
    Тада только левый пеленг исправлю....................
    Удачи и чистого неба!
    VALES

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •