-
Ответ: Закон сохранения энергии.
Например крен вправо - РН влево, самолёт при этом летит несколько боком, угол между продольной осью самолёта и вектором воздушной скорости от 5 до 20. РВ корректируешь траекторию и ловишь глиссаду, согласованно элеронами и РН удерживаешь направление, наддувом держишь скорость. Чем существенней корректировка расчёта по высоте, тем больший крен приходится давать и тем больший угол между вектором скорости и продольной осью самолёта. При способе исправления расчёта на посадку скольжением капот смотрит в сторону от полосы и для выдерживания заданного направления необходимо креном и рысканием так подобрать положение самолёта, чтобы быть всё время в створе полосы.
Крайний раз редактировалось Nelgeron; 09.02.2005 в 17:21.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума