Heddin>Если бы вам в школе по вождению преподали чистую теорию правил дорожного движения и выпустили на улицы.
Будешь смеяться, но в общем первое занятие по вождению у меня было таки не на площадке, а прямо на улице. И сказали - заводи, трогайся, воон там слева переулочек, тебе туда...
Однако вернёмся к нашим баранам.
ПМСМ, если рассматривать гипотетическую ситуацию -пилот мертв, самолёт в воздухе, берет управление пассажир...
Вирпилов выживет больше. Не 0%, но и не 100%.
Если в войну штурман Пешки без летного опыта смог вместо убитого пилота сделать пять заходов на посадку (потом всё равно прыгнул) - хороший вирпил (не тот, что летает на easy), мне кажется, сможет сделать хотя бы один такой заход. Особенно на не-штопорящих машинах типа того же Ил-2.
Красиво сесть он сможет оочень вряд ли... и даже и некрасиво... Скорее плюхнется, даст козла, и может, если сильно повезет, выживет. Но вся соль в том, что не-вирпил даже не сможет попытаться это сделать.