-
Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?
Мои 5 коп. : :-)
Я прошел двухгодичный курс обучения на планере Бланик - т.е. самостоятельное парение и переходы из зоны в зону. Плюс катались на Як-12.
После Бланика и симулятора Ил-2 на Як-12 самому летать можно. Однозначно.
За Як-18/52 не скажу, у нас их небыло.
Правда планерист в целом лучше подготовлен, чем летчик с тем же налетом (попробуйте взлететь с грунта(не с травы)/полетать на 30 м веревке за Як-12, который спиралями набирает высоту в рваных восходящих потоках до 3-5 м/сек. Сначала он влетает в поток и его швыряет вверх - ты снизу, тебя дерет спутная струя , а фал заставляет его кабрировать, затем ты влетаешь и оказываешься выше него - теперь из-за фала он пытается пикировать. Отдаешь ручку от себя - догоняешь его. Интерцепторы! Выпустить!Убрать! Уходишь в пеленг . Он вываливается из потока и опять ниже тебя , плюс круто разворачивается, чтобы снова войти в поток. И ты в пеленге делаешь вираж слитно с буксировщиком, стараясь держаться на одной с ним высоте.
Ко всему этому ни на сек. не потерять ориентировку. Плюс почуствовать, что этот поток твой и отцепится. Плюс для планериста уход на второй круг из-за неправильного захода на посадку - нонсенс) .
В таком разрезе симулятор помогает. Мотор, гироскопический момент и прочее.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума