???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 288

Тема: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

  1. #26
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Вспоминается фильм такси, хоть и недословно: "в игре я непобедим... первые места... почему я не могу сдать экзамен по вождению?"
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  2. #27
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ...
    И тот кто сможет пролететь на тренажере имеет большую вероятность вести самолет типа Як 18 и 52 нормально ( именно так) если объяснить буквально пару моментов с педалями, тяжелыми элеронами и завышенной чувствительностью рулей высоты. ...
    Ну-ну... уже есть опыт (не у меня). Не получается даже ГП сохранять без помощи инструктора.

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ...
    Да посадка конечно самое сложное, но зная посадочную скорость и не имея в активе всякой ботвы типа бокового ветра, потоков и т.д ОПЫТНЫЙ пилот Ил2 посадит самолет поверьте...
    Мдя... даже смотреть на это не хочу... Я, как то, уважительно отношусь к человеческой жизни...

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ...
    А настоящие перцы летают ИМЕННО ПО ПРИБОРАМ...
    Спросите у Tim27. Он, конечно, будет скромничать, и скажет, что не "настоящий перец", но про "пилотаж по приборам", думаю, расскажет

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ...
    и как сказал один пилот инструктор Як 52 наиболее приближенно будет так, поставь 24.00 и попробуй сесть на дорогу, ага говорит он тут не до ощущений на приборы смотрим и управляемся, не могем управляться -выходим (на жаргоне катапультируемся). Вот примерно в общих чертах как оценивают пилоты это дело у нас.
    Ну полеты по приборам - отдельная песня. В тему ли она?..
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  3. #28
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Надеюсь, этим летом у меня таки будет возможность оценить, как же мне ИЛ2 помог в реальном полете. Обязательно изложу результаты.

    P.S. Кстати, господа, подобная тема уже была прикрыта. Потому четко и ясно выражайте свое мнение. Обсуждайте. Если тема перейдет в стеб или, того хуже, будут задеваться личности, тема будет немедленно закрыта.

    С уважением,
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  4. #29
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Nelgeron
    После досконального осваивания например автосимулятора, если посадить тебя в первый раз в жизни в реальное авто на оживлённой трассе, куда ты уедешь без инструктора?
    Вот правильные слова.
    В Иле не учтено очень много факторов. Без предварительного обучения это будет скорее похоже на смертельный трюк. Я смотреть такое не пойду.

  5. #30
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    После ИЛа можно вполне перемещаться в воздухе.Но посадка невозможна.Хотя взлелеть наверное получится.Смотря на чем,конечно-же.
    Крайний раз редактировалось CARTOON; 09.02.2005 в 12:39.

  6. #31
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от CARTOON
    После ИЛа можно вполне перемещаться в воздухе.Но посадка невозможна.Хотя взлелеть наверное получится.Смотря на чем,конечно-же.
    Есть живые примеры?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  7. #32
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Я где-то после 5-6 взлетов с инструктором уже держал РУС на взлете.Не могу сказать насколько % он котроль держал.Безусловно,что это очень далеко от самостоятельного взлета,но мне показалось что какой-нибудь особо одаренный вирпил мог бы и взлететь после хороших тренажей на земле.Посадка-это вообще другое дело,тут только налет нужен.А может просто инструктор классный-создал у меня впечатление что летать-легко.

  8. #33
    Зашедший Аватар для Heddin
    Регистрация
    27.07.2004
    Возраст
    39
    Сообщений
    75

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    ИЛ-2 это как илюстрированный учебник.Чистая теория.Именно как учебник, сим очень помогает, особенно тем, кто самолёт в глаза не видел до этого.
    Поучившись по учебнику, можно садиться в самолёт и стоя на стоянке, дёргать РУС, изучать приборы и т.д.А потом первый полёт с инструктором...Через пару месяцев.И речи быть не может о том,чтобы сразу полететь после ИЛ-2.Это тоже самое,если бы вам в школе по вождению преподали чистую теорию правил дорожного движения и выпустили на улицы.Чтоб вы натворили?
    Inside my mind - I'm flying

  9. #34
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от CARTOON
    После ИЛа можно вполне перемещаться в воздухе.....
    Перемещаться в воздухе куда-нибудь и как - нибудь можно и без тренировок в "Иле" .
    Цитата Сообщение от CARTOON
    ....мне показалось что какой-нибудь особо одаренный вирпил мог бы и взлететь после хороших тренажей на земле......
    Если речь только о взлёте, теоретически возможно, смотря на чём и опять же не сильно эта возможность зависит от налёта в "Ил-2".
    Не забывайте о состоянии человека , впервые оказавшегося в кабине стремительно набирающего скорость самолёта .
    Даже подготовленный пилот , может слегка обалдеть , оказавшись в кабине нового для него типа.
    К примеру; имея налёт на Як-52 , взлететь впервые на ЯК-55.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  10. #35
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от CARTOON
    Я где-то после 5-6 взлетов с инструктором уже держал РУС на взлете.Не могу сказать насколько % он котроль держал.Безусловно,что это очень далеко от самостоятельного взлета,но мне показалось что какой-нибудь особо одаренный вирпил мог бы и взлететь после хороших тренажей на земле.Посадка-это вообще другое дело,тут только налет нужен.А может просто инструктор классный-создал у меня впечатление что летать-легко.
    Интересно... перед тем, как выполнить эти 5-6 взлетов, Вы теорию изучали? А какие-нибудь занятия "пешим по летному" были?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  11. #36

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Heddin>Если бы вам в школе по вождению преподали чистую теорию правил дорожного движения и выпустили на улицы.

    Будешь смеяться, но в общем первое занятие по вождению у меня было таки не на площадке, а прямо на улице. И сказали - заводи, трогайся, воон там слева переулочек, тебе туда ...

    Однако вернёмся к нашим баранам.
    ПМСМ, если рассматривать гипотетическую ситуацию -пилот мертв, самолёт в воздухе, берет управление пассажир...

    Вирпилов выживет больше. Не 0%, но и не 100%.
    Если в войну штурман Пешки без летного опыта смог вместо убитого пилота сделать пять заходов на посадку (потом всё равно прыгнул) - хороший вирпил (не тот, что летает на easy), мне кажется, сможет сделать хотя бы один такой заход. Особенно на не-штопорящих машинах типа того же Ил-2.

    Красиво сесть он сможет оочень вряд ли... и даже и некрасиво... Скорее плюхнется, даст козла, и может, если сильно повезет, выживет. Но вся соль в том, что не-вирпил даже не сможет попытаться это сделать.

  12. #37
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Vale, иными словами говоря, вирпил попытается что-то сделать, невирпил пытаться не будет, но результат один и тот же. Так
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  13. #38
    пак Аватар для SL PAK
    Регистрация
    28.03.2003
    Адрес
    Подмосковные Вечера
    Сообщений
    3,070
    Цитата Сообщение от Vale
    Красиво сесть он сможет оочень вряд ли... и даже и некрасиво... Скорее плюхнется, даст козла, и может, если сильно повезет, выживет. Но вся соль в том, что не-вирпил даже не сможет попытаться это сделать.
    Книжку тут купил в магазине. Француз Пьер Клостерман, ас, грамотный пилот выживший в той мясорубке. Дневник. Был такой у него самолёт "Темпест". Любая посадка на нём не на шасси в 100% случаев приводила к возгаранию. Выживали только те, чьи обугленные тела успевали вовремя вытащить.

  14. #39
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Vale
    ...Красиво сесть он сможет оочень вряд ли... и даже и некрасиво... Скорее плюхнется, даст козла, и может, если сильно повезет, выживет. Но вся соль в том, что не-вирпил даже не сможет попытаться это сделать.
    Согласен. Вполне возможно.
    Но есть ещё одно "НО" .
    Размещение органов управления системами в кабине, сильно отличается от клавиатуры.
    Ведь полёт это не только РУС, РУД и педали.Есть ещё режимы двигателя, щитки/закрылки, шасси и ограничения, которые надо знать, чтоб не спалить /переохладить мотор, не заклинить шасси, или, чтоб закрылки не убрались автоматически на малой высоте из за превышения скорости (вот попандос - то будет досадный).
    Но в общем с тобой согласен. Вирпил в отличие от не вирпила попытается, и есть вероятность , что выживет.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  15. #40
    Курсант
    Регистрация
    16.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    225

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    Не поверю!
    Жаль, что такой кспиримент с Вами проделать нет возможности Почему жаль? Две причины: 1 - Человеческая жизнь бесценна
    2 - Самолетный парк изнашивается, самолетов становится все меньше - нафига их ломать?
    По поводу завышенной чувствительности Як52 - не соглашусь. Дубоват он. Кстати по поводу крутых перцев которые летают по приборам - все мне какие-то 52-е неисправные пападаюцца - после первой петли АГИ с мозгов слетает. Как летать? Не пойму. А вот еще - добившись скромных результатов на 52-ом пара моментов с педалями иногда превращается в один большой и гиморный момент - и вдалбливает мне этот момент неоднократный чемпион мира по высшему пилотажу.
    Вы зря человеку мозг парите - НИ ОДИН ВИРПИЛ, даже такой опытный как Вы, освоив Ил2 на настоящем не полетит. Без упорных, выматывающих, до черноты в глазах, до ломоты в руках и во всем теле тренировок.
    Один маленький пример. После перерыва между сборами люди из сборной России летающие по первой лиге и выступающие не только на России, но и на Европе и на Мире проходят облет с инструкторами так, на всякий случай. Я доходчиво объясняю? Не обижайтесь, если резко
    даже спорить не буду проводили много приколов и похлесче и с техниками и т.д. и т.п. А про мастеров спорта можно говорить долго, но это другие люди с другой психологией и не надо их приравнивать к афганцам и списаным воякам которые на посадку без "соколика" не заходят и получая 150 баксов в месяц целыми днями торчат на аэродроме это другой фанатизм. Спортсмены это просто другие летуны, к ним и отношение другое, я бы очень удивлся если бы он сказал TIM27 конечно ты сядешь поигравшись в свой симуляторчик, а вот я если полечу то никого не собью Сорри за подкол, я конечно очень сильно уважаю этих людей хотя бы потому что им можно сказать я летчик, но у них у всех звезднячок, авиация любит форс как говорят ветраны ВОВ
    По поводу пилотажных характеристик Як 52 не буду спорить, так как кроме него ни на чем не летаю потому как бедныя мы беларусы, но для меня это самый что ни есть Ла 5ФН и я твердо убежден что, все люди разные кто-то сядет кто-то нет и вообще мне надо было что-то ответить предлагаю вернуться к обсудению темы а не флуд разводить как мы, сорри если кого-то обидел больше таких несодержательных постов пи сать не буду, но не написать не мог :p
    Кстати а сколько у тебя налета на самолете Як"60-8"?

  16. #41
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Apache
    С другой стороны реальный пилот попавший в густую облачность не может понять где верх, где низ и что происходит -- замедление или убыстрение. Много ведь было случаев, когда пилоты заставляли верить себя приборам.
    В облаках и надо только верить прибором и не просто им верить но правильно интерпретировать. Вот такая существует последовательность
    1) instrument interpretation
    2) cross reference
    3) aircraft control

    Единственный недостаток сима в этом моменте это не достаток физиологических ощущений Ведь во время полетов с нулевой видимостью тело врет появляются ощущения потери высоты или набора. Другими словами тело интерпретирует поведение самолета не правильно и здесь нужно верить так сказать голове а не ощущением. Из моего опыта симулятор просто не может дать такой магнитюд ситуации как в реальности хотя может научить правильно сканировать и интерпретировать приборы.

  17. #42
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Мои 5 коп. : :-)

    Я прошел двухгодичный курс обучения на планере Бланик - т.е. самостоятельное парение и переходы из зоны в зону. Плюс катались на Як-12.

    После Бланика и симулятора Ил-2 на Як-12 самому летать можно. Однозначно.
    За Як-18/52 не скажу, у нас их небыло.

    Правда планерист в целом лучше подготовлен, чем летчик с тем же налетом (попробуйте взлететь с грунта(не с травы)/полетать на 30 м веревке за Як-12, который спиралями набирает высоту в рваных восходящих потоках до 3-5 м/сек. Сначала он влетает в поток и его швыряет вверх - ты снизу, тебя дерет спутная струя , а фал заставляет его кабрировать, затем ты влетаешь и оказываешься выше него - теперь из-за фала он пытается пикировать. Отдаешь ручку от себя - догоняешь его. Интерцепторы! Выпустить!Убрать! Уходишь в пеленг . Он вываливается из потока и опять ниже тебя , плюс круто разворачивается, чтобы снова войти в поток. И ты в пеленге делаешь вираж слитно с буксировщиком, стараясь держаться на одной с ним высоте.
    Ко всему этому ни на сек. не потерять ориентировку. Плюс почуствовать, что этот поток твой и отцепится. Плюс для планериста уход на второй круг из-за неправильного захода на посадку - нонсенс) .

    В таком разрезе симулятор помогает. Мотор, гироскопический момент и прочее.

  18. #43
    Старшина звена Аватар для D@n&L
    Регистрация
    03.06.2003
    Адрес
    Казан шэhэр, аэр. Куркачи
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,577

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Врублюсь за летчиков. Дело в том что в нашем клубе есть самолетное звено и планерное, у планеристов, всегда чуть больше налета и разряды на порядок выше чем у нас, и не потому что лучше подготовлены, а проще.

    Летал я на Бланике, правда с мотором Зашел и сел сам.

    Сможешь посадить Як-52 без мотора?
    213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ

    Над нашим еродромом повис холодный фронт,
    [вырезано цензурой] накрылась зона
    И жопой горизонт

    Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
    Бы не подумали ВПП цеплять винтом
    (с) Курсанты ЦАК РТ

  19. #44
    Зашедший Аватар для Builder
    Регистрация
    20.03.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    82

    Wink Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    А кто нибудь, что нибудь, когда нибудь слышал о героически погибшем экипаже тренажора?

  20. #45
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Interceptor
    Насколько реально, научившись управлять самолётом в игре, поднять в воздух (совершить посадку) на реальном самолёте (имею в виду поршневой пилотажный)?
    Вставлю ещё 5 коп.
    Имея небольшой опыт самостоятельных полётов на L-39 (15 лет назад) + большой опыт "полётов" в симах + небольшой "навоз" в задней кабине Як-52, я не сяду в самолёт без инструктора с целью проведения подобного эксперимента.
    Экскримент получится.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  21. #46
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Thumbs up Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от D@n&L
    Врублюсь за летчиков. ....Летал я на Бланике, правда с мотором Зашел и сел сам.

    Сможешь посадить Як-52 без мотора?
    (Бурные и продолжительные аплодисменты).
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #47
    Курсант
    Регистрация
    18.12.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    65
    Сообщений
    202

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    (Бурные и продолжительные аплодисменты).
    Приколы я тоже люблю

    По теме: подготовленному пилоту СИМ ПОМОГАЕТ.
    В частности: планеристу освоить самолет - мотор и прочее.
    Еще более в частности: лично мне - взлететь и сесть на Як-12.

    Мы же аварийные ситуации не рассматриваем, а на исправном самолете с мотором с третьего четвертого захода - без поломок и проблем.

    Планеристам почему проще - второго шанса нет и это с первого полета понимаешь - наш аф был вплотную в 800 м от крутой скалы в 600 м. И полеты на парение по кромке гор 800-1200 м динамика хорошая (это в Ашхабаде Туркменистан). Что с того что высотомер показывает 800 м если до скал 150 м. А летать хочется и встаешь в спираль в дохлом 0-0.5 потоке . И попробуй штопорнуть. Слава богу в мою бытность никто не грохнулся.
    Лично я вечером скребся 30 мин. Кайф непередоваемый. Планер конечно не сваливается как в симуляторе, но дрожит и опускает нос и горку видно.
    -------------- ОФТОП----------
    Вот еще случай (как камень в огород моторникам :-) ):
    Два часа дня. Погода отличная. Температура на солнце 40 градусов . Восходящие потоки на каждом шагу.
    У меня полет по кругу - 5 мин.
    Отцепка на 300 м прямо над стартом (туда же нужно приземлится, чтобы планер не таскать).
    Отцепляюсь - сразу вариометр показывает набор 1-1.5 . Полетать хочется побольше. Интерцепторы не выпускаю. Тяну маршрут - скрость 110 км/ч вместо 90. Ни фига - на четвертом развороте высота 350 и в наборе 2м. Выпускаю закрылки чтобы сопротивление увеличить - в наборе 3м !!! Убираю нах.
    Размышляю : самое умное доложить и уйти на второй круг. Но это все - смеятся будут до зимы. Решаю садится.
    Выпускаю интерцепторы, скоольжение: педаль вправо, ручку от себя и влево - скорость по приб. 140-150 км/ч. За счет скоса потока - заниженная. (по документам Бланик может до 250 км/ч) Но это хорошо - слишком круто снижаюсь.
    Выбираю точку выравнивания - целюсь - падаю : рано, рано , рано, ПОРА!!! Прекращаю скольжение, выравниваю , выдерживаю, касаюсь, убираю интерцепторы , еду на одном колесе как на самокате и торможу так чтобы остановится на старте. ВСЕ!

    Ну и что мене ваш Як-52 без мотора?

  23. #48
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =BY=MAGISTER
    ......но у них у всех звезднячок, авиация любит форс как говорят ветраны ВОВ
    По поводу пилотажных характеристик Як 52 не буду спорить, так как кроме него ни на чем не летаю потому как бедныя мы беларусы, но для меня это самый что ни есть Ла 5ФН и я твердо убежден что, все люди разные кто-то сядет кто-то нет и вообще мне надо было что-то ответить предлагаю вернуться к обсудению темы а не флуд разводить как мы, сорри если кого-то обидел больше таких несодержательных постов пи сать не буду, но не написать не мог :p
    Кстати а сколько у тебя налета на самолете Як"60-8"?
    Мне кажется, что ЗВЕЗДНЯЧОК заканчивается печально.
    Бедныя беларусы? Ну ладно прибедняться
    Мне Ил2 помогает комплексы запоминать. Но не чистоту выполнения, а только последовательность.
    На ил2 я совершенно не напрягаясь кручу виражи с 4-мя вписанными бочками - в реале на Як52 фигура убийственная. Не только физически, но и требующая полной координации. Не говоря уже о трех бочках в вираже. Штопорную на вертикали я на Ил2 сделать не могу. В реале делаю, но только под присмотром. Сложная весчь.
    Налет за 240 часов. Полностью пилотажный. По маршрутам летал один раз. В этом году пересаживаюсь на 55-й и попробую по первой лиге. Вот именно по этому утверждаю, что ВИРПИЛ не сможет один полететь на самолете. Обгадится

  24. #49
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =FPS=Plumb
    Приколы я тоже люблю

    , скоольжение: педаль вправо, ручку от себя и влево - : рано, рано , рано, ПОРА!!! Прекращаю скольжение, выравниваю , выдерживаю, касаюсь,

    Ну и что мене ваш Як-52 без мотора?
    Я вот вчера именно так на 52-ом садился - скорость разогнал на глиссаде(прощелкал, если честно), полоса снег - скользко. На второй уходить - позорище, хотя правильней было уйти - безопасней. Ну и педаль влево, ручку вправо - вижу торможу - ветер засвистел. Перед касанием ножки нейтрально, носик задрал - и плавненько коснулся. Самому понравилось.
    А планер это весчь! Вот там полет! Скоро чемпионат мира по планерному, проходить будет у нас в Дракино. Приезжайте смотреть - зрелище невероятное.
    Крайний раз редактировалось Tim27; 10.02.2005 в 13:12.

  25. #50
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    ...... На второй уходить - позорище, .....
    Не при моём опыте говорить, но всё же.... Очень сильно не согласен!

    Цитата Сообщение от Tim27
    ......
    Скоро чемпионат мира по планерному, проходить будет у нас в Дракино. Приезжайте смотреть - зрелище невероятное.
    Когда?

    P.S. Пардон за оффтоп.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 2 из 12 ПерваяПервая 123456 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •