Сообщение от RR_Kopf
![]()
Я не утверждаю что ИЛ2 меня чему-то научил (скорее наоборот, разучил).
Есть три человека которые учили меня летать и к ИЛ-2 они не имеют никакого отношения.
Сообщение от RR_Kopf
![]()
Я не утверждаю что ИЛ2 меня чему-то научил (скорее наоборот, разучил).
Есть три человека которые учили меня летать и к ИЛ-2 они не имеют никакого отношения.
«А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
Слово о полку Игореве.
Почитал. Интересно.Сообщение от DjaDja_Misha
Думаю вот, что бы я написал после полета![]()
Ну да ладно... Дождемся, увидим...![]()
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Интересно, а где я был в это время? :mad:Сообщение от RR_Kopf
А мне инструктор Полина понравилась.Сообщение от -comm-
Ух я бы с ней .... полетал .
![]()
Конечно на вкус, на цвет товарища нет...Сообщение от DjaDja_Misha
![]()
Одно время (лет шесть-семь назад) было поветрие - считалось что коммерческие веб-сайты look professional если используют черный фон. Кончилось это очень быстро, как только посетители стали избегать таких сайтов и повалили к конкурентам, которые своевременно озадачились вопросами утомляемости глаз и психологией цвета.
Простым поиском можно найти кучу сайтов, посвященных этим вопросам. Вот например сайт с кучей ссылок:
http://www.websitetips.com/color/#meaning
или этот
http://www.antula.ru/ergonomica.htm
Можно просто сходить на сайты любых крупных компаний и специально обратить внимание на используемые цветовые гаммы. Кстати, с моей точки зрения www.il2sturmovik.com злоупотребляет черным цветом.
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
Рад шо "интересно"Сообщение от -comm-
![]()
Осмысление, полное приходит на следующий день. (Ну лично у меня).
В первые моменты просто мозг отказывается что-то анализировать.![]()
На втрой день, обычно мысли, а вот это не посмотрел, а вот это не попробывал сделать...
Все, теперь в следующий раз уже буду внимательней, сконцентрируюсь на том-то и на том-то...![]()
А то что это будет, не обсуждаемо.![]()
Крайний раз редактировалось DjaDja_Misha; 10.02.2005 в 18:19.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Flying_Fox, вопрос решился, вернитесь в тему
Еще как!Сообщение от DjaDja_Misha
Я не об этом... Я об отрыве на 60 км/ч и о разбеге длинной в пару десятков метровСообщение от DjaDja_Misha
Вот ведь врут чувства человеческие!
Надеюсь, что ДА!Сообщение от DjaDja_Misha
![]()
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Хоть и не мне адресовано, но желаю Вам этого праздника от всего. Полетайте. И обязательно научитесь. Хоть до первого самостоятельного. вот тогда все и поймете.Сообщение от -comm-
А вообще говоря чем Ил2 хорош, так это тем, что многим людям он дал первый толчок в небо (мне например, если честно![]()
![]()
), кто-то заинтересовался историей авиации, да и даже такие обсуждения несомненно полезны не с точки зрения реализма этой игры, а с точки зрения, что кто-то решит это проверить на своем опыте, а значит внесет своих денег в нашу разваливающуюся авиацию.
![]()
Вот сегодня был в одной организации, вплотную связанную с рядом отечественных авиаКБ. Итак - КБ Яковлева - можно сказать что его нет.
КБ Туполева - аналогично. КБ МИГ - аналогично. Сухой - все что делают - задел от СССР. ПРЕСТУПЛЕНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ МАСШТАБЕ.
БГА! ФОКС! Ну не цепляйся...Отстань противный!Сообщение от Flying_Fox
![]()
Как сделал, так и сделал. Сделано было все шоб быстрее, поделиться с друзьями радостью. Переделывать не буду, нет желания и времени. Это ж не конкурс дизайна. Это...."радости вирпла..."
Не уводи ветку во флуд о дизайне...ГЫЫЫ!![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Полеты - сами знаете вопрос ЧЕГОСообщение от Tim27
Будет ЧЕГО, будут и полеты
В одном предложении и задор, и печаль...Сообщение от Tim27
Верю, что все наладится. Надеюсь, что скоро!
Сообщение от Tim27
(молча)...
Крайний раз редактировалось -comm-; 10.02.2005 в 18:41.
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
ДЫК! Ты просто привык каждый день перемешаться с такой скоростьюСообщение от -comm-
по шоссе. Организм ее знает и интерпритирует, как обыкновенные ощущения. Для тебя (его) это норма. А когда происходит отрыв...Вот тут он и о@вает.
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
У меня по ссылкам только текст открывается. Выложите фото инструктора Полины. Есть у меня одно мааааленькое подозрение.Сообщение от Old_Pepper
![]()
Не получается скопировать только фото.
Там всё оним фоном идёт.
ПОМОГИТЕ!![]()
Захода?!! Ой ли, все таки может быть полета?Мы же аварийные ситуации не рассматриваем, а на исправном самолете с мотором с третьего четвертого захода - без поломок и проблем.
Хы, у нас любой курсант на 6-ом упражнении скольжение делать умеет. Практический основной способ исправления расчета.скоольжение
Пускай надо мной смеются за уход на 2-ой хоть всю жизнь, чем плачут над моим гробом.Размышляю : самое умное доложить и уйти на второй круг. Но это все - смеятся будут до зимы. Решаю садится.
213-ый, на третьем, шасси выпустил, зеленые горят, САМ
Над нашим еродромом повис холодный фронт,
[вырезано цензурой] накрылась зона
И жопой горизонт
Если б Л-ки были Яками, то они бы никогда и нипочем
Бы не подумали ВПП цеплять винтом
(с) Курсанты ЦАК РТ
Тэкс, мое маленькое подозрение превратилось в большое убеждение. Инструктор Полина ,,,, Полина Кораблева. Я с ней бился на чемпионате России по Высшему пилотажу по второй лиге в 2004 году. Она меня сделала по обязательному упражнению. Я ее сделал по произвольномуСообщение от Old_Pepper
![]()
Девушка симпатишная. Помню. Ее прочили в чемпионы. Она уже раз несколько по второй выступает, всегда в призах. Помню в прошлом году растроилась сильно, что ее выбили из призов
Держи...Сообщение от Tim27
![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Да уж... Хорошенькая!![]()
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Ну ладно, ладноСообщение от -comm-
![]()
Теперь по существу.
В симуляторах летаю с 1990? года, но с перерывами. Планер пилотирую с 1998 (последнее время как-то мало). Имею где-то порядка 250 самостоятельных вылетов. На Цессне иногда летаю c кем-нибудь. Давно меня там в клубе зазывают обучаться и обещают 25 летных часов с планера засчитать в курсе обучения, но я что-то пока не иду. Опять же деньги...Предпочитаю планер - тихо там, и наушники не давят.
Заберешься иногда в края облака совсем чуть-чуть, высунешь руку в форточку и щупаешь...
![]()
Хоть и запрещено к облакам ближе чем на 500 футов подходить, но кто мерит?
Помогли ли мне симуляторы? Как-то случилось, что освоение планера пришлось на перерыв в симуляторах. Наверно в чем-то помогло - не пришлось меня учить куда ручкой двигать![]()
Только после серии самостоятельных полетов попробовал загрузить мой планер в MSFS. Попробовал - решил что настоящий водить легче - в основном из-за обзора.
Хотя в Ил-2 нахожу, что очень часто ощущение полета ну очень близко к настоящему.
Помог ли опыт пилотирования планера в Ил-2? Пожалуй что да. Любой новый самолет в Ил-2 обычно сажал с первой попытки. Что-что а навыки ориентировки и слежения за обстановкой и приборами симулятор несомненно дает.
Смог бы посадить Цессну прямо сейчас? Думаю что да, используя мой комбинированный опыт (и пару раз подводил Цессну к полосе), но все равно не стал бы это делать один без инструктора.
P.S.
Помню совершенно исключительный опыт полетов на планере над облаками. Причем на относительно малой высоте.
Как-то раз осенью сложились такие условия, что кругом поля близко собралась масса низких, но некрупных облаков на высоте около 1000 футов. Но над полем они проходили очень редко. У нас там особые погодные условия, благодаря близости океанского залива. Летом это сильно мешает - чУдные облака высоко вокруг поля, а над полем огромная голубая дыра - вот и ищи в чистом небе восходящий поток.
А запускаемся мы лебедкой за одну минуту на высоту 1600 - 1800 футов, то бишь 500-600 метров. После взлета я оказывался сразу выше облаков, и летал в этой "дыре" над полем, обходя крайние тучки. Вот это было дело...А еще иногда брызгало мелкой водяной взвесью и мощная радуга временами упиралась в конец взлетной полосы. И на радугу я смотрел сверху вниз.
![]()
С тех пор ничего подобного не было...
Flying_Fox
А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух
Сообщение от Flying_Fox
Это было интересно! Спасибо!
Может еще кто-нибудь выскажется в том же духе?
Тимур, может расскажешь о своих первых полетах? Тебя тоже было бы интересно послушать!![]()
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Помницца эта хорошенькая произвела БОЛЬШОЕ впечатление на моего тренера - Олега Шполянского, многократного чемпиона Мира, Европы, России. А было так - перед соревнованиями дается 10 минут облета участника (относится тоько ко второй лиге) летчиком безопасности. Как правило это делает летчик из высшей. Вообщем выпадает Олегу лететь с Полиной. Прилетают они, ну мы с Виталиком (Действующим чемпионом 2-й лиги) подходим к нему (Девушка такая симпатишная - интересно ессноСообщение от -comm-
, мыж первый раз на соревнованиях - конкуренты панимаишь
Ну как она?????? В ответ - Она Вас всех Вы...т (лексика сохранена
) Нас это возмутило
Мы Новосибирцев отъимели
![]()
![]()
![]()
Хотя признать летали они здоровонско! И Полина в том числе. У нас фора была небольшая - САМОЛЕТ! Мы троем летали как представители ФЛА, летали на моем красном 52-ом. Самолетик свежепокрашенный, под лаком, скользкий, верткий, по ручке легкий, двигло хорошее. Вот нам самолетик и помог. Помню после соревнований одна из судей - Валентина Дрокина мне говорит - твой самолет? Я говорю мой! Она мне - Вам САМОЛЕТ помог! Видно было как он легче вращается. Ну так яж в него душу вложилВот он нам и помог :p
И тут ЧИТЕРЫ!!!...Самолетик свежепокрашенный, под лаком, скользкий, верткий, по ручке легкий, двигло хорошее....
Вам САМОЛЕТ помог! Видно было как он легче вращается....![]()
![]()
![]()
"Нам-бы еще на ТБ3 покататься..." (С) 14TBAP_GROM.
P5QC/ Intel Core 2 Duo E8400, 3600 MHz (9 x 400)/RAM: 8ГБ DDR3-1333/ Сапфир HD 7950/ BenQ 24" G2420HDB (1920x1080)
Saitek Х45/ Saitek Pro Flight Quadrant/ ВКБ (релиз 1, № 099)/ Трекир 4 про (Вектор)/ Win 7 х-64
Не, не читеры![]()
мы тренировались на другом. А этот из за своей летучести на вертикалях конечно супер, а на срывах - ну не хочет срываться и все тут.
Короче первым летит Боря Саргин - крайняя фигура в комплексе - штопорная бочка. Срывает он его на 180. Мы снизу смотрим - срыв - ни то ни се. Летит Виталик - штопорная. Срыв на 190 - бац - есть вращение - но вяловатое. На следующий день я долетываю обязательный - помню про наших. Срываю на 200. Бац - есть срыв. Но все одно вяловато. Мы потом по результатам поглядели, штопорная у нас у всех оценена не очень. А вот фиксации были хороши, вертикальки длинные за счет летучести. Ну и на картинке чемпиёнский 2004 года Як52.
Вот вот ...Сообщение от D@n&L
А скольжение дело такое если зашел выше уже можно считать плохо рассчитал или поздно заметил (кроме планера кончено). К тому же есть самолеты на которых скольжение запрещено или ограничено .Сделаешь по старой привычке - и привет![]()
Красавец, однако! Хорош!Сообщение от Tim27
Такой даже погладить приятно!
![]()
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Тимур, а кто прячется в передней кабине?![]()
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024