Обоснуйте Ваше утверждение. Иначе, это гадание на кофейной гуще (свалится, не свалится).Сообщение от Yo-Yo
Мое мнение: я с Вами не согласен. Вот смотрю на кривую Жуковского, и не соглашаюсь с Вами.
Обоснуйте Ваше утверждение. Иначе, это гадание на кофейной гуще (свалится, не свалится).Сообщение от Yo-Yo
Мое мнение: я с Вами не согласен. Вот смотрю на кривую Жуковского, и не соглашаюсь с Вами.
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Yo-Yo наверное обоснует, а я могу посоветовать взглянуть на симуляторы, в которых сделана попытка реализовать момент винта мотора в 1600 л.с.Сообщение от -comm-
Встречный вопрос: а какое отношение имеет кривая Жуковского к УПРАВЛЯЕМОСТИ самолета?Сообщение от -comm-
Управляемость по крену на скорости, которая намного ниже эволютивной для данного самолета, очень низкая. Потребные отклонения элеронов - практически до упора. А теперь такая ситуация - в результате случайного воздействия (турбулентность, например) самолет начинает кренить на крыло, на котором для противодействия моменту двигателя и так элерон отклонен вниз. Первый фактор - на опускающемся полукрыле УА местный увеличивается. Второй - из-за отклоненного вниз элерона на этой части крыла критический УА уменьшен. Третий - пилот еще больше отклоняет его вниз, чтобы парировать крен, тем самым еще больше уменьшая критический УА на этом участке крыла.
А скорость-то и так близка к скорости сваливания. Да, конечно, есть крутка, у некоторых самолетов предкрылки несколько исправляют положение, но не до такой же степени...
В ветке про Симулятор-о-котором-нельзя-говорить-здесь приводилось свидетельство человека, летавшего на Р-51. Так он говорил, что у них в части за год человек пять разбилось на посадке, слишком энергично подтянув на глиссаде. До этого они летали на двухмоторных самолетах...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
e'to ewyo v il2 bylo osobenno na lagah, sej4as na zerro ne4to pohozhee, no tam nuzhno nu o4en' e'ne'rgi4no podtyagivat', na laggah zhe v il2, dostato4no bylo nebol'shoj korrekcii vintom, i mashina valilas' na krylo