???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 28

Тема: Набор высоты. Правильно?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Набор высоты. Правильно?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    То, что при такой мощности двигателя на этой скорости самолет просто перевернет кверх ногами и (или) свалит на крыло. Элеронов не хватит удержать. Примечание: элероны находятся вне обдува от винта.
    Обоснуйте Ваше утверждение. Иначе, это гадание на кофейной гуще (свалится, не свалится).
    Мое мнение: я с Вами не согласен. Вот смотрю на кривую Жуковского, и не соглашаюсь с Вами.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  2. #2
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711

    Ответ: Набор высоты. Правильно?

    Цитата Сообщение от -comm-
    Иначе, это гадание на кофейной гуще (свалится, не свалится).
    Yo-Yo наверное обоснует, а я могу посоветовать взглянуть на симуляторы, в которых сделана попытка реализовать момент винта мотора в 1600 л.с.

  3. #3
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Набор высоты. Правильно?

    Цитата Сообщение от -comm-
    Обоснуйте Ваше утверждение. Иначе, это гадание на кофейной гуще (свалится, не свалится).
    Мое мнение: я с Вами не согласен. Вот смотрю на кривую Жуковского, и не соглашаюсь с Вами.
    Встречный вопрос: а какое отношение имеет кривая Жуковского к УПРАВЛЯЕМОСТИ самолета?

    Управляемость по крену на скорости, которая намного ниже эволютивной для данного самолета, очень низкая. Потребные отклонения элеронов - практически до упора. А теперь такая ситуация - в результате случайного воздействия (турбулентность, например) самолет начинает кренить на крыло, на котором для противодействия моменту двигателя и так элерон отклонен вниз. Первый фактор - на опускающемся полукрыле УА местный увеличивается. Второй - из-за отклоненного вниз элерона на этой части крыла критический УА уменьшен. Третий - пилот еще больше отклоняет его вниз, чтобы парировать крен, тем самым еще больше уменьшая критический УА на этом участке крыла.
    А скорость-то и так близка к скорости сваливания. Да, конечно, есть крутка, у некоторых самолетов предкрылки несколько исправляют положение, но не до такой же степени...

    В ветке про Симулятор-о-котором-нельзя-говорить-здесь приводилось свидетельство человека, летавшего на Р-51. Так он говорил, что у них в части за год человек пять разбилось на посадке, слишком энергично подтянув на глиссаде. До этого они летали на двухмоторных самолетах...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  4. #4

    Ответ: Набор высоты. Правильно?

    e'to ewyo v il2 bylo osobenno na lagah, sej4as na zerro ne4to pohozhee, no tam nuzhno nu o4en' e'ne'rgi4no podtyagivat', na laggah zhe v il2, dostato4no bylo nebol'shoj korrekcii vintom, i mashina valilas' na krylo

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •