Таблица хорошо, но неудобноНе лучше ли поставить FSNav?
Таблица хорошо, но неудобноНе лучше ли поставить FSNav?
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Эх, помню чапаевские времена
МСФС 98 Ан-124 и кругосветка Томск -Москва - Рим - Нью-Йорк - Лос-Анжелес - Гонолулу- Токио - Владивосток - Томск.
Реальная погода на всём маршруте. Реальное время (без ускорения) Шестьдесят с копейками листов документации на полёт. И шестьдесят часов полётного времени.
Две с половиной недели мы летели. Сколько было проишествий. Какие женщины были в Токио! Как капитан ВС напился перед посадкой в Гонолулу и уснул и в результате мы выкатились немного за полосу. Как мы потом отмечали, что остались живы. А как вспоминали этот полёт! Случайно услышавшие наши воспоминания смотрели на нас дикими глазами, и, видимо, клялись, что летать никогда не будут.
Не мешайте приводить планету в порядок ©
![]()
Как все знакомо...
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Да, Ан-124 самый реальный самолёт для буш-флаинга)
![]()
85-километровый маршрут ПВП в горах с посадкой на 200-метровой поляне на Руслане!![]()
U-gin, ты наверное в "Длительные перелёты" хотел написать, а?![]()
Впрочем велкам, задатки верные, только размерчик великоват, поменять придётся![]()
Бомбер.
Сам веселюсь. Но это самое большое вчепятление о тполёта. Как-никак кругосветка!
Ну а Томск-Новосибирск, на Сопвиче, по визуальным ориентирам, на высоте 200 метров, пойдёт?
Не мешайте приводить планету в порядок ©
Да вы просто психи.Сообщение от U-gin
![]()
Дим, все мы психи в определённой степени
Итак я наконец-то в Перми. Получасовой полёт на сей раз закончился удачно и там, где хотелось), в районе НП Большая Мось, ну тут промахнуться было-бы совсем стыдно(, хоть видимость, как водится, была неважной, шёл небольшой снежок, дул несильный ветерок.
Порадовал меш Перми - водные поверхности и аэропорт, который остался левее моего маршрута, находятся на этаких плато, метров по 100 высотой, что не есть гут, может я чё-то криво установил?
Ну и в заключение ссылочка для тех, кто реально интересуется фактической погодой по маршруту: http://meteocenter.net/profi.htm - это прога, которая выдаёт погоду по сводкам из инета на нухном участке карты. Настройки подробно расписаны в ссылке, прога на мой взгляд очень интересная, тем, кто интересуется метеорологией, можно использовать не только для сима, но и для самостоятельного анализа погоды
Прилагаю скрин с вылетом из Оханска (строение дюже понравилось, что-то в нём есть родное, исконное, русское) и скрин проги "Диджитал Атмосфер", в правой части карты, с краю, как раз проходил мой сегодняшний полёт
![]()
Или санаторий или детский сад...Сообщение от Bomber
![]()
![]()
![]()
А я уже добрался до Кургана. Ниже привожу описание перелета Уфа-Челябинск. Перелет Челябинск-Курган скину позже.
Из Уфы я вылетел пораньше, часов в 9 утра. За ночь видимость чуть улучшилась и достигла 8 километров.
Первая половина пути, от Уфы до Усть-Катава, прошла без происшествий. Установив сразу после взлета магнитный курс 65, а триммер на набор высоты примерно 0,3 метра в секунду, я расчитывал подойти к Уральскому хребту на высоте около километра. Однако, предгорья начались несколько раньше, чем я рассчитывал, пришлось еще прибавить газу и карабкаться вверх побыстрее. Ну, как сами понимаете, это не было проблемой: Пайпер вверх лезет как орел-шизофреник, только газу дай…
На Усть-Катав вышел с ошибкой в километр, сделал поправку и полетел на Челябинск. Видимость быстро улучшалась, и вскоре стала миллион на миллион. Это меня и подвело. Как выясняется, в СМУ я летаю точнее, чем при хорошей видимости. Когда вокруг много ориентиров, начинаешь путаться, находить ложные. А при хорошей видимости, когда не боишься потеряться, искушение не следить за временем и сойти с выбранного курса, чтобы подправить его, зачастую сильнее здравого смысла…
Итак, я миновал Усть-Катав и стал искать ориентиры. Сначала я запутался. Дороги, как всегда, шли не так, как мне было надо, а реки отсутствовали. Кроме того, самолет стало заметно сносить на юг, поэтому я сначал довернул на север на 5 градусов, а потом на все 10 и лег на курс 55. Наконец, ориентировку удалось с грехом пополам восстановить, как раз перед вторым рядом горных хребтов, высота которых достигала 900 метров. У меня к тому времени было около 700, но я, привыкший к бешеной тяге Пайпера в наборе, смело направил его прямо в монолит хребта Уреньга. В кои-то веки попасть на Пайпере в горы и не полетать прямо над ними, над самыми кронами деревьев – лишить себя половины удовольствия от полета.
Самолет мчался прямо в гору, деревья приближались на глазах, а я вцепился в джойстик и ждал того момента, когда, почти уже врезавшись в эту поросшую лесом серую махину, рвану РУС на себя, а РУД – от себяНаконец момент настал: чуть не зацепив шасси очередное дерево, Пайпер взревел и полез вверх. Онако, вопреки моим ожиданиям, запаса по мощности у меня не оказалось: крутизна склона в точности совпала со скороподъемностью. Даже стало немного страшно, когда пришлось устроить слалом между верхушками самых высоких деревьев.
Но, к счастью, все обошлось: склон стал потихоньку отдаляться, выходя в горизонт, а прямо на пути возник какой-то поселок. Местные ребятишки, с любопытством разглядывавшие приближающийся над самым лесом невиданный ярко-желтый аэроплан, бросились врассыпную, когда он, ревя мотором на форсаже, пронесся в считанных метрах над крышами домов.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Смертельный нумер: между шасси и крышей от силы пяток метров.
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Миновав хребет и спустившись в долину, я испросил разрешения перехода в воздушное пространство класса Б и вскоре увидел очередную речку, которая в принципе совпадала с нарисованной на карте, но имела в своем русле озерцо, которое на карте обозначено не было (на самом деле было, это я только вот сейчас, две минуты назад обнаружил, когда сверялся с картой. Какое ма-а-аленькое, крохотное озерцо, да еще полускрытое под надписью. Немудрено, что я его проморгал в прошлый раз). Это меня смутило. На север тоже было видно озеро, уже нормальное, «взрослое», а немного южнее того озера – весьма большой населенный пункт. И то, и другое вполне согласовывалось с картой, если предположить, что населенный пункт – Златоуст. Но вот озеро подо мной ввело меня в смятение, и я стал искать на карте реку с двумя озерами и крупным населенным пунктом между ними. Искать долго не пришлось: тридцатью километрами восточнее лежал Миасс, зажатый с юга и севера двумя озерами. Правда, очертания города не вполне соответствовали, но когда в МСФС города были правильными?
Итак, если это Миасс, то меня здорово, километров на 15, отнесло к югу, пока я переваливал через хребет. Чтож, вполне правдоподобно, снос был нехилый. И я, ничтоже сумняшеся, довернул еще на север, уже на курс 30, чтобы попасть меж двух озер характерной формы, которых, впрочем, тут было великое множество (озер, я имею в виду). Просто Карелия какая-то!
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Страна озер…
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Так как я заходил с юга, первым долно было появится озеро, которое я назвал «лапой». Оно имело форму человеческой ладони, пальцами на юг и большим пальцем на восток. Между ним и другим озером, лежащим севернее и имеющим Г-образную форму, я бы вернулся на прежний курс. Однако, время шло, справа проплывали озера, а «лапы» все не было. Вот уж нехило меня унесло! Проскочить, однако, я не боялся, потому что после «лапы» и Г-образного озера дальше на север до следующего озера было километров 20. Такое нельзя не заметить.
Наконец на горизонте показалась «лапа», в точности совпадающая с картой, но вместо Г-образного озера на севере было озеро овальной формы. Кроме того, отсутствовало овальное озеро восточнее «лапы». Я понял, что уже ничего не понимаю и, чертыхнувшись, вернулся к карте. Сначал мне показлось, что все правильно и ошибиться было просто негде, но через несколько секунд мой взгляд упал на точно такую же «лапу», только в два раза больше по размеру и лежащее на 45 (!) километров севернее! Вот уж бывают такие совпадения! И сразу все встало на свои места: и овальное озеро на севере, и два небольших озерца возле него, над которыми я как раз пролетал. Вот черт! Тут железка должна проходить… Делаю вираж и вижу ее. Все точно! Лихорадочно разворачиваюсь и лечу вдоль железки, которая ведет в Челябинск, только уже с северо-запада, а не с юго-запада, откуда я летел. Лечу и ругаю себя последними словами, радуясь только тому, что наконец восстановил ориентировку. А ругать было за что:
- Не поверил в свои расчеты. Сейчас, восстановив всю картину, понимаю, что отклонение от курса было, но 5 километров на север, а не 15 километров на юг.
- Обрадовавшись хорошей погоде, перестал внимательно следить за временем, и решил, что пролетаю Миасс, хотя между Златоустом и Миассом 15 минут лету, и это ни в какие погрешности не влезает.
- Продолжал халатно обращаться со временем (проще говоря, совершенно за ним не следил) когда искал «лапу», опять же понадеявшись на хорошую видимость.
В общем, если бы не эта цепь ошибок, я бы уже в этот момент запрашивал посадку в Баландино, а не летел бы вдоль железки в 60 километрах от него.
Дальше все уже было просто: пересечение железки с автомагистралью, поворот на курс 90, запрос на посадку. Посадку разрешили, за мной разрешили посадку еще кому-то, нумером вторым.
Аккуратно делаю коробочку, снижаюсь к полосе, и вдруг из-под меня выныривает какой-то пассажир! Дисп дурным голосом орет мне на второй круг, делать нечего, прибавляю газ. Пассажир тоже, вместо того, чтобы сесть, задирает нос и уходит в точку. Ниче не понимаю. Если это тот, который был «нумером два», то кой хрен полез передо мной? Ну и что, что у меня скорость в несколько раз ниже! Сказали тебе: садишься вторым – значит, вторым. И нефиг пытаться «обойти на повороте»!
Короче, в растрепанных чуйствах делаю второй круг, получаю подтверждение, что полоса пуста и наконец сажусь.
Топливо практически на нуле. Хорошо, что заправляюсь всегда под завязку…
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Что, не будеш больше говорить, что в трёх соснах заплутать невозможно? Симптомы те-же практически, но ты молодец, что нашёлся, у меня уже не было желания проверять, Пермь ли это после 4х часов полёта
. Кстати, а сколько-же ты летел, если заправляешся по полной, а приземлился на последних каплях (да ещё и на Пайпере от Лайонса, который категорически отказывается расходовать топливо, или ты всёж прикрутил к нему другую динамику)? Под рукой карты нету, но такое ощущение, что там не больше чем 3 часа лёту :confused: Или много пожёг, когда горы переваливал? По поводу гор нужно иметь в виду, что двигатель Пайпера, в данной модификации не оборудованный турбонаддувом, резко теряет мощность, а соответственно и скороподъёмность с высотой, выше метров 500-600 по ощущениям, карабкаться он начинает довольно медленно. При полётах в горах об этом обязательно нужно помнить.
Значится хребет ты перевалил, ну я в догонку. К тому появилась ещё одна предпосылка - гуляя по вернисажу в воскресенье, увидел продающийся лётный планшет с вложенной в него картой - и разумеется мимо я пройти не мог! Карта оказалась полётной 20-километровкой участка Свердловск - Омск 1967 годаПросили за планшет 600, без планшета (бо такой у меня есть) не продавалось. Душа поэта не выдержала - пришлось взять за 400, ниже он не падал
Так что дальше по ней пойду до Омска по крайней мере.
В заключение ещё немного арта:
ВАХ! Ну ты даёшь, генацвале!Сообщение от Bomber
![]()
Miracle, molto grazie, thank you very much, большущее спасибо!!! Получил диск в понедельник (пришёл в пятницу - неделя), очень доволен! Ну и отдельное спасибо за всякую всячину, что ты ещё туда записал. Кое-чего у меня не было. СПАСИБО!
Bomber, Офигееть!! Сколько же времени интересно надо, чтобы сваять такое!? Картина Бомбера "Взлёт"![]()
Спасибо за Арт и скрины! Они здесь кстати очень даже по теме. Прям история в картинках......
А вот у меня....сорри за офтоп MSFS навернулся придется ставить заного......как я понял он дошел до критической массы своей.....9.5 Гига.....интересно а кого сколько сей продукт в суммаре весит?....
the purpose is to load the gun, find the enemy and watch him run, one - you shoot, two - you go, over and over, never say no.
Внушаить !Сообщение от Bomber
у меня ~8ГбСообщение от RR_Stomp
![]()
Don't happy, be worry
Да-а-а... Это какой же продолжительности рендеринг был?Сообщение от Old_Pepper
![]()
![]()
![]()
![]()
Просто КЛАСС!
Хотя предыдущий набросок мне тоже очень по душе пришелся.
Бомбер, молодца!
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Ладно, о перелете Челябинск-Курган.
В общем-то можно в двух словах, потому что никаких приключений, несмотря на видимость всю дорогу 0,8 мили, не произошло.
Вылетев из Баландино, пошел строго на восток, до пересечения с руслом реки Миасс, потом вдоль него до Крутой Горки.
Дальше маршрут был проложен опять же строго на восток, но, учитывая совершенно никакую видимость, я счел за благо довернуть на курс 120, долететь до автомагистрали и по ней дочапать до Кургана.
Самое прикольное было в этой мути искать аэродром, и, хотя я на этот раз знал его местоположение, пришлось сделать пару кругов над северной окраиной Кургана.
Лететь ли дальше - вопрос для меня открыт... Остальные трехчасовые маршруты пролегают точно над шоссейными или железными дорогами, соединяющими города. Лететь три часа с единственной целью долететь - скука смертная. Так что или полечу с ускорением времени, или просто пропущу большую часть дороги и полечу уже оттуда, где прямых дорог нет
2Бомбер: 3 часа лету со скоростью 120 км/ч это примерно 360 километров. А у Пайпера range 220 миль. Вот и получается, что бака почти впритык.
А динамика у меня старая, и прилетел я, конечно, не с пустым баком, а с полупустымНо не понту ради, а реализьма для написал, что почти с пустым
![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Сергей, не очень длинный, я его наконец настраивать научился, но с другой стороны и на Пайперах уже руку набилСообщение от Miracle
![]()
Народ, спасибо огромное за похвалы, рад, что ещё кому-то нравицца :p правда рискну несколько разочаровать: не удержался и уровни в фотожопе подкрутил, там-же сепию (тон) добавилОбещаю пересечение Уральского хребта так-же запечатлеть
ЗЫ Думаю, надо к цвету переходить![]()
Ну все, хватит, а то меня тоже на рисование сподвигнешь. Сразу в цвете![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
Сергей, а почему нет? Было бы реально очень интересно ИМХО!
Да больно долгое это дело. Тем более в цвете. Я не рендерю, у меня со временем сложнее![]()
Once you have tasted flight, you will walk the earth with your eyes turned forever skyward, for there you have been, and there you long to return
ОЧЕНЬ!Сообщение от Bomber