???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 288

Тема: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

  1. #101
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от -comm-
    Тимур, а кто прячется в передней кабине?
    Не - нет там никого. просто на спинку сиденья разложена подвесная и привязные ремни. А сейчас на нем будет стоять винт желтого цвета - под цвет полосок и кока. Вообще фотки старые, на капоте надпись ЯК52 и присутствует бортовой номер. Все тоже желтое. Просто на рабочем компе только эти фотки. Все остальное на другой машине - если интересно могу выложить фотки с чемпионата - но в другой ветке и не сегодня
    ps - Крылатик,Копф,Старая Перечница сдесь были, в задней кабине катались , аааа еще давно ВикС там сидел
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	183.3 Кб 
ID:	36336  
    Крайний раз редактировалось Tim27; 10.02.2005 в 20:45.

  2. #102
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    Не - нет там никого. просто на спинку сиденья разложена подвесная и привязные ремни. А сейчас на нем будет стоять винт желтого цвета - под цвет полосок и кока. Вообще фотки старые, на капоте надпись ЯК52 и присутствует бортовой номер. Все тоже желтое. Просто на рабочем компе только эти фотки. Все остальное на другой машине - если интересно могу выложить фотки с чемпионата - но в другой ветке и не сегодня
    ps - Крылатик,Копф,Старая Перечница сдесь были, в задней кабине катались , аааа еще давно ВикС там сидел
    Конечно давайте! В том числе и "Крылатик,Копф,Старая Перечница"! Себя не забудьте (Вроде Вы их (фотографии) еще не выкладывали).
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  3. #103
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Оффтопить начали по черному...
    Давайте вернемся в тему.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  4. #104
    некий разработчик Аватар для -vik-s
    Регистрация
    13.06.2001
    Адрес
    где то в Москве
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,263

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    ps - Крылатик,Копф,Старая Перечница сдесь были, в задней кабине катались , аааа еще давно ВикС там сидел
    Ээээ слюшай дааа? Меня тогда в переднюю "пристегнули"
    Rise of Flight
    Работаю за еду
    www.riseofflight.com
    __________________
    VikS
    Flying Barans Forever
    "Вся шерсть - фронту!"

  5. #105

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    ps - Крылатик,Копф,Старая Перечница сдесь были, в задней кабине катались , аааа еще давно ВикС там сидел
    Я там Тимурка около 30 часов насидел

    И ещё хочу... В выходные возьмёшь?

  6. #106

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Интересно, а где я был в это время? :mad:
    А ты Демитрий продавал нашим соотечественникам товары Ямаха Моторз...
    Это рабочий день был...

  7. #107
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Возвращаясь к теме...

    Наверно в этом споре точку поставить невозможно, но... давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. Не совсем корректное сравнение, но все же....

    А помогают ли реальные полёты в полётах виртуальных?
    Каков результат реальных лётчиков при первой посадке в симуляторе (имеется в виду на РС)?

    Мой личный опыт: во время обучения реальным полётам за ИЛ2 не садился вообще. Позже, после САМа, однажды решил полетать виртуально... Решил сесть как в реале... Рассказать чем закончилось?... Сел... но по частям...

    Что позволяет утверждать, что в обратной ситуации исход будет иным?
    (т.е. первая посадка в реале после полётов только в симуляторе)

    PS. ИЛ2 для меня стал исключительно игрой...
    Крайний раз редактировалось kedik; 10.02.2005 в 23:17.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  8. #108

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Мой друг (командир Б-737-300 Трансаэро с 8000 часов налёта) Не-111 даже в горизонте удержать не мог... А уж про сесть я и не говорю... Разбился в хлам.

  9. #109
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Летчик с Су-25 с нулевым налетом в симах буквально через полчаса-час уверенно садил его в симе... причем с боковым ветром.
    Желающие будут иметь возможность повторить этот результат... надеюсь скоро.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  10. #110
    Рыжий и пушистый Аватар для Flying_Fox
    Регистрация
    30.05.2002
    Адрес
    Canada
    Возраст
    69
    Сообщений
    251

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    А вот я наблюдал своего знакомого по планерному клубу (Charles Yeates, чемпион в World Class Glider Championship 2002, http://www.wcsa.org/contests/ ) Летает он около 50 (!) лет, на планерах и малых самолетах. Я с ним на его собственном PW 6 иногда летаю.
    http://www.pzl.swidnik.pl/AN2000/05_..._p_pw6opis.htm

    Я ему показал Ил-2 (с Microsoft ForceFeedback 2 joystiсk, CH pedals and throttle) На симуляторах он прежде не летал. Дал я ему В-239 чтобы обзор получше был. Управлял он очень грамотно, завел на посадку очень хорошо, единственно что потерял скорость и свалился на выравнивании (слишком резко дернул throttle). Cо второго раза он сел нормально. То есть практически за первый раз он освоил непривычные органы управления.
    Flying_Fox
    А идут ли они на свист? А если идут, то зачем? (C) - Винни-Пух

  11. #111
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Летчик с Су-25 с нулевым налетом в симах буквально через полчаса-час уверенно садил его в симе... причем с боковым ветром.
    Через час? Сколько это в часах реальных при обратной ситуации?
    А каков результат первой попытки после пары минут?

    Цитата Сообщение от Flying_Fox
    Управлял он очень грамотно, завел на посадку очень хорошо, единственно что потерял скорость и свалился на выравнивании (слишком резко дернул throttle). Cо второго раза он сел нормально...
    Вот именно об этом я и говорю... В реале со второй попыткой не так все просто... и в худшем случае придеться ждать следующего воплощения, если верить буддистам... опять же этих самых воплощений тоже вроде ограниченое количество (не знаю - не специалист, поправте если ошибаюсь), но это уже другая тема...
    Крайний раз редактировалось kedik; 11.02.2005 в 00:21.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  12. #112
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от kedik
    Возвращаясь к теме...

    Наверно в этом споре точку поставить невозможно, но... давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. Не совсем корректное сравнение, но все же....

    А помогают ли реальные полёты в полётах виртуальных?
    Каков результат реальных лётчиков при первой посадке в симуляторе (имеется в виду на РС)?

    Мой личный опыт: во время обучения реальным полётам за ИЛ2 не садился вообще. Позже, после САМа, однажды решил полетать виртуально... Решил сесть как в реале... Рассказать чем закончилось?... Сел... но по частям...

    Что позволяет утверждать, что в обратной ситуации исход будет иным?
    (т.е. первая посадка в реале после полётов только в симуляторе)

    PS. ИЛ2 для меня стал исключительно игрой...

    Я уже писал пилотам надо тоже привыкнуть к симулятору Конечно реальность отличается от виртуального мира однако пользуясь теми же принципами что и в реальности я сажаю любой самолет ИЛ 2 без проблем. Опять таки концептуально все везде одинаково но как и в реальности отдельные моменты совершенно разные. То есть концептуально например Rockwell Commander и ЯК-52 садятся одинаково но каждый самолет имеет свои особенности поэтому их надо учитывать при посадке. Мне кажется то же самое относиться к игре и к ее самолетам .

    Помогают ли виртуальные полеты реальным? Безусловно! Практиковал не один раз да и вообщем то не один я использую. K примеру MSFS очень хорош для отработки IFR заходов. Это удобнейшая вещь особенно при планировании полета куда нибудь где не разу не был.Обкатал его на симе посмотрел что к чему наиважнейшие моменты запомнил - красота.

  13. #113
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от kedik
    В реале со второй попыткой не так все просто... и в худшем случае придеться ждать следующего воплощения, если верить буддистам... опять же этих самых воплощений тоже вроде ограниченое количество (не знаю - не специалист, поправте если ошибаюсь), но это уже другая тема...
    Вот у меня к тебе вопрос, допустим тебе дали одномоторный винтовой самолет на котором ты не разу не летал. Скажем тебе во что бы то ни стало надо на нем взлететь а потом сесть. Как бы ты подошел к этому моменту при сословии что кроме таблички скоростей в кабине и установок режимов двигателя больше ничего нет?

  14. #114
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Мой друг (командир Б-737-300 Трансаэро с 8000 часов налёта) Не-111 даже в горизонте удержать не мог... А уж про сесть я и не говорю... Разбился в хлам.
    Денис я делал аналогичный эксперимент с пилотм который летает на Русланах в Heavy Lift с два раза большим количеством часов на том же самолете результат совершенно другой

  15. #115
    Или индеец, или вертолет Аватар для Apache
    Регистрация
    14.07.2003
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    64
    Сообщений
    921

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    Не, не читеры
    мы тренировались на другом. А этот из за своей летучести на вертикалях конечно супер, а на срывах - ну не хочет срываться и все тут.
    Короче первым летит Боря Саргин - крайняя фигура в комплексе - штопорная бочка. Срывает он его на 180. Мы снизу смотрим - срыв - ни то ни се. Летит Виталик - штопорная. Срыв на 190 - бац - есть вращение - но вяловатое. На следующий день я долетываю обязательный - помню про наших. Срываю на 200. Бац - есть срыв. Но все одно вяловато. Мы потом по результатам поглядели, штопорная у нас у всех оценена не очень. А вот фиксации были хороши, вертикальки длинные за счет летучести. Ну и на картинке чемпиёнский 2004 года Як52.
    Ох и красавец!

  16. #116
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от -comm-
    Конечно давайте! В том числе и "Крылатик,Копф,Старая Перечница"! Себя не забудьте (Вроде Вы их (фотографии) еще не выкладывали).
    выложил
    http://forum.sukhoi.ru/showthread.ph...421#post520421

  17. #117
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    15.02.2002
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,905
    Images
    51

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Tim27
    Не - нет там никого. просто на спинку сиденья разложена подвесная и привязные ремни. А сейчас на нем будет стоять винт желтого цвета - под цвет полосок и кока. Вообще фотки старые, на капоте надпись ЯК52 и присутствует бортовой номер. Все тоже желтое. Просто на рабочем компе только эти фотки. Все остальное на другой машине - если интересно могу выложить фотки с чемпионата - но в другой ветке и не сегодня
    Тайные фотки с "другой машины"(на самом деле в реале всё не так как в жизни(c))
    PS сорри за оффтоп
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	batmanyak.jpg 
Просмотров:	85 
Размер:	237.7 Кб 
ID:	36388   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	batmanyak2.jpg 
Просмотров:	61 
Размер:	265.2 Кб 
ID:	36389  
    Don't happy, be worry

  18. #118
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от kedik
    Возвращаясь к теме...

    Наверно в этом споре точку поставить невозможно, но... давайте взглянем на ситуацию с другой стороны. Не совсем корректное сравнение, но все же....

    А помогают ли реальные полёты в полётах виртуальных?
    Каков результат реальных лётчиков при первой посадке в симуляторе (имеется в виду на РС)?
    ...
    Не в то русло

    Был такой опыт. Посадил полковника ВВС за симулятор, название которого даже не помню. Задача была посадить самолет на авианосец.
    Честно скажу, он разбился, но заход, как я уже теперь понимаю, он сделал грамотно.

    А почему не в то русло?.. Ответьте, Вы в реале с первого полета самостоятельно управляли?.. Конечно, нет. Так и в виртуале.
    Теперь отвечу на Ваш вопрос. Да. Реальные полеты помогают виртуальным.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  19. #119
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от kedik
    Через час? Сколько это в часах реальных при обратной ситуации?
    А каков результат первой попытки после пары минут?

    Полчаса-час - потому что кроме облетывания, было и "обкатывание" по рулежкам и просто обсуждение. Короче, задача стояла - идентификация самолета. Наибольшие трудности вызывало привыкание к клавиатуре РС, ходам джоя (это все-таки не РУС СУ-25, но эта адаптация прошла, как мне показалось, быстрее всего), у-у-зенькому окошку монитора и твисту на джое (педалей не было) + обзор пальцем .
    Еще одна причина, по которой в симе труднее - отсутствие обратой связи по ускорению или пресловутого S-сенсора. Тем не менее.

    Взлет, полет, маневрирование никаких проблем не вызвали сразу. Заход на посадку - после небольшого привыкания (см. выше).

    Встречный вопрос - по выходу ГС можно проделать следующий эксперимент: с ходу садимся в Су-25 (25Т), ставим боковой ветер 7-10 м/с, взлет, полет по кругу, посадка. Перед полетом вдумчиво читаем мануал (там все подробно написано, КАК все делать).
    Результаты не столько в студию , сколько для себя. Если с первого раза удастся удержаться на полосе, не разуть колесо и не снести посадочную фару - есть повод с гордостью показать трек любимой девушке...
    Крайний раз редактировалось Yo-Yo; 11.02.2005 в 12:53.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  20. #120
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    У меня тоже
    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Встречный вопрос - по выходу ГС
    Когда?
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  21. #121
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от tugarin
    У меня тоже Когда?
    Вот-вот...
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  22. #122
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    ....... Если с первого раза удастся удержаться на полосе, не разуть колесо и не снести посадочную фару - есть повод с гордостью показать трек любимой девушке...
    До чего же заманчиво звучит!
    А когда же будет L-39?
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  23. #123
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от RB
    Вот у меня к тебе вопрос, допустим тебе дали одномоторный винтовой самолет на котором ты не разу не летал. Скажем тебе во что бы то ни стало надо на нем взлететь а потом сесть. Как бы ты подошел к этому моменту при сословии что кроме таблички скоростей в кабине и установок режимов двигателя больше ничего нет?
    Ну должно случиться что-то очень ... эээ... необычное... но это уже другое т.к. в состоянии аффекта люди иногда делают потрясающие вещи.
    Только после сима... Взлететь может и взлетел бы... при очччень широкой и очччень длинной полосе , а вот сесть... 50/50... на уровне везения...

    2 RB, -comm-, Yo-Yo:
    Мне кажется, что я не утверждал то, что симулятор абсолютно бесполезен в реале (и наоборот). Я именно против крайностей в этом вопросе. В частности - "посадить самолет можно даже полетав только в симе".

    Какими бы знаниями вы не обладали, но наступает момент (в частности в реале при посадке начиная с начала выравнивания), когда пользы от них без опыта = 0. Т.е. зайти правильно можно, тут есть время на обдумывание действий, а вот посадить... это уже перебор...

    Хотя нет ничего невозможного... случаи всякие бывают - мой знакомый (пьяный в хлам был) упал с 9го этажа на оччень плотно утрамбованую землю - даже сотрясения не было, поцарапал ногу о какую-то железяку когда вставал... Но проделать такой трюк сознательно, да ещё и в трезвом состоянии, я думаю, мало кто решиться.

    Мое мнение заключается в следующем: Польза есть, но на уровне пользы от симулятора велосипеда. Т.е. общие принципы: куда руль поворачивать и как педали крутить понять можно... ПДД там всякие... а вот сесть и поехать... да ещё и по проволоке... и на высоте пару десятков метров... хмммм....

    PS. Если бы минимальная цена велосипедов измерялась 5ти значным числом (в USD) то существовали бы и симуляторы по 10 USD за кг. И на соответствующих форумах мы бы наверно читали похожие темы о пользе ... достоверности... историчности... и тд. и тп.
    Крайний раз редактировалось kedik; 11.02.2005 в 13:27.
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  24. #124
    Тугарин Змеевич Аватар для tugarin
    Регистрация
    27.11.2004
    Адрес
    Китеж
    Сообщений
    512

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Я уже писал об этом в другом контексте, но тем не менее повторю то, что давалось нам на военной кафедре.

    Мастерство состоит из 3х последовательных ступеней.
    1. Знание - это теоретическая подготовка.
    2. Умение - способность применять знание на практике.
    3. Навык - способность применять знание на практике незадумываясь.

    Знание не зависит от симулятора или реального самолета.
    Игра-симулятор для домашнего компьютера может дать некоторое умение управлять реальным самолетом. Но это умение никогда не будет полным, всегда будет ограниченным.
    Игра-симулятор для домашнего компьютера никогда не сможет дать навык управления реальным самолетом.
    Крайний раз редактировалось tugarin; 11.02.2005 в 13:27.
    ТУГАРИН — в русских былинах и сказках мифологизированный образ злого, вредоносного богатыря змеиной породы.
    http://www.pagan.ru/t/tugarin0.php

  25. #125
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Я пока не всю тему прочитал, но вот тут меня покоробило:

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Мой вердикт - нет...

    Даже на тренажере не полетит. Не то, что на реальном самолёте.

    При мне на тренажере МиГ-29 убились ВСЕ вирпилы. Взлетел и сел я один...

    После этого мне уже ничего никто не докажет.
    Денис, дружище, не надо ля-ля!
    Когда наши парни (ЦПВЛ) ездили на тренажёр МиГ-29, то все нормально летали и сажали. Я и сам когда-то, впервые оказавшись на тренажёре 29-го (ещё до появления авиасимов) и поколбасившись там часа 2 - полосу видел токо раз, и то поперёк. А потом, когда симы пошли в народ (начиная с ZX-Spectrum), после года виртуальных полётов - пришёл на тренажёр ТЛ-39 в МАИ, и абсолютно "как у себя дома" выполнил 3 посадки подряд, одну из них ночью.

    Так шта, если вирпилы убиваются на тренажёре, то значит шо-то не то они делали с авиасимами.

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

Страница 5 из 12 ПерваяПервая 123456789 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •