Цитата Сообщение от -comm-
Обоснуйте Ваше утверждение. Иначе, это гадание на кофейной гуще (свалится, не свалится).
Мое мнение: я с Вами не согласен. Вот смотрю на кривую Жуковского, и не соглашаюсь с Вами.
Встречный вопрос: а какое отношение имеет кривая Жуковского к УПРАВЛЯЕМОСТИ самолета?

Управляемость по крену на скорости, которая намного ниже эволютивной для данного самолета, очень низкая. Потребные отклонения элеронов - практически до упора. А теперь такая ситуация - в результате случайного воздействия (турбулентность, например) самолет начинает кренить на крыло, на котором для противодействия моменту двигателя и так элерон отклонен вниз. Первый фактор - на опускающемся полукрыле УА местный увеличивается. Второй - из-за отклоненного вниз элерона на этой части крыла критический УА уменьшен. Третий - пилот еще больше отклоняет его вниз, чтобы парировать крен, тем самым еще больше уменьшая критический УА на этом участке крыла.
А скорость-то и так близка к скорости сваливания. Да, конечно, есть крутка, у некоторых самолетов предкрылки несколько исправляют положение, но не до такой же степени...

В ветке про Симулятор-о-котором-нельзя-говорить-здесь приводилось свидетельство человека, летавшего на Р-51. Так он говорил, что у них в части за год человек пять разбилось на посадке, слишком энергично подтянув на глиссаде. До этого они летали на двухмоторных самолетах...