Готов к участию.
Пара размышлений - одиночный пилотаж в зоне необходим только в случае контроля инструктором. Без рекомендаций со стороны особого смысла тратить время в сети не вижу.
Пилотаж над точкой разрешать только для случаев показательного пилотажа ибо парализуется работа всего аэродрома.
Полёты по маршруту тоже лучше оставить на самостоятельную подготовку в полётах с ботом ведущим - для тренировки удержания дистанции и интервала на начальных стадиях тренировок. Исключение, причём большое исключение - тренировка слётанности пары.
Что остаётся - парный и групповой пилотаж. Открыть доступ во 2-ю и 3-ю зоны.

Количество и состав участвующих постоянно меняется, поэтому при общем сборе трудно составить планы полётов. В отсутствии привычной пары ведущего/ведомого примыкать к существующим парам, либо под контролем с земли отрабатывать простой/сложный пилотаж. Самое главное - не задерживаться на стоянке.