Вообщем идея такая . Конечно лучше получить соответствующий инструктаж но все же если пришлось. Первым делом после взлета пилот бы решил опробовать не знакомый самолет пару раз осторожно зайти в сваливание посмотреть на поведение и т.д. Затем пилот бы попытался не садясь пройти низко над полосой и коснуться шасси земли прочувствовать как самолет себя ведет. Ну и наконец после такого короткого знакомство попытаться его посадить плавно полого держа на всякий случай немного "газку". Вообщем с нарастающей прогрессией с каждой посадкой пилот будет лучше понимать поведение и особенности самолета на разных режимах - пока не научится садить самолет как положено. Такая же история и с ИЛ 2. Подход практически такой же как и в реальности то есть нельзя прамо брать и сажать самолет так же как на Цессне или ЯК-52. То есть концептуально посадки то на них одинаковые но особенности всегда естьСообщение от kedik
P.S. И все же лучше получить инструктаж на новый тип самолета чем самому (это я про жизнь)