Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
Теперь про MSFS. В отличие от Ил-2 это именно авиа СИМУЛЯТОР. Симулятор гражданской авиации. Соревновательного элемента в нём нет и реализовать его очень трудно. Ну и слава Богу! Каждый летает в своё удовольствие, на чём хочет, куда хочет и когда хочет. Споров о том что «Цессна, или там Боинг, так не летают» здесь нет и быть не может. На крайняк, можно и самому проверить ;-)
Ну Ил-2 это тоже именно авиа СИМУЛЯТОР

Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
Графикой MSFS не поражает, однозначно. Признайтесь, это всем сразу бросалось в глаза после Ил-2. Что ещё не нравится, уж если ругать собрался, то это отсутствие полноценной реализации модели повреждений. Хоть на какой хош скорости шасси выпускай – не отвалятся и закрылки не заклинят. Cрыва потока воздуха с плоскостей тоже не наблюдается. На пузо крафт сажаешь – лопасти у винтов не гнутся.
Неа, не бросилось. На авсим.ру есть раздел скриншотов, там топик "Красота". Глянь, може мнение то и поменяется. Шасси отваливаются, закрылки клинит. Ну про лопасти - анимации наверно такой нет да и нет у обычных людей цели ломать и корежить гражданский самолет. Скорее наоборот - чистенько и мягко сесть.

Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
Я вот что заметил ещё. В основном большинство вирпилов переходят именно из Ил-2 в MSFS а не на оборот. Наверное, это связано с естественным стремлением людей развиваться от простого к более сложному.
Ну я б не сказал что Ил-2 проще МСФС. Пожалуй даже сложнее. Арбуз от SSW я могу освоить например, а на истребителях толком летать в Иле так и не научился со времен демки Ил-2. Наверное это карма.

Цитата Сообщение от -=DIMYCH=-
И знаете ещё что. Чем меня всё же привлекает MSFS. На Цессне у меня ещё есть шанс полетать в реале, а вот на Мессере ХРЕН…
Пожалуй единственное утверждение с которым я согласен