-
Инструктор
Ответ: 3D MAX и все-все-все
Что значит "подгонять вершинки?" И что значит "разваливается"?
Как я понимаю, за исходник берёшь цилиндр, разбитый на ~10 частей по длине ну и частей на столько же по окружности - и на видах "сбоку" и "сверху" подгоняешь его под форму фюзеляжа, двигая точки, находящиеся в одной плоскости (как бы в одном сечении) целой группой (масштабируя и "плюща" изходную окружность). Получается всё ровно и гладко, и, что немаловажно, геометрически точно. Конечно, при необходимости двигаем некоторые точки индивидуально.
И исчо: зачем этим meshsmooth'ом пользоваться? Нужно просто правильно группы сглаживания поставить - и всё само получиться ровно и гладко.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума