-
Мимо проплывал
Ответ: О Silent Hunter 3
ЧАВО по игре Silent Hunter 3.
В. Какие подводные лодки будут присутствовать в игре?
О. Мы планируем иметь 4 различных типа лодок в 10 версиях. В кампании, типы субмарин будут основаны на исторической достоверности, начинающейся с Типа II и заканчивающийся Типом XXI.
В. Снова играем за немцев?
О. Да, поскольку Германия предлагает наибольшее разнообразие подлодок, самый внушительный технологические прогресс в этой области и охватывает самую широкую географию.
В. Каков будет режим кампании (карьеры)?
О. Мы предлагаем динамическую кампанию. Кампания нелинейная, но имеет ряд элементов заготовленных разработчиками. Ее особенности: большой театр военных действий, возможность приобретения опыта командой лодки при выполнении миссий, доступ к модернизации субмарины по мере прохождения игры, включая экспериментальное оружие и технологии.
В. Как будет осуществляться управление экипажем лодки?
О. Будет выбор из двух уровней. Первый уровень: в ходе выполнения миссии игрок будет иметь возможность перемещать членов команды по своему усмотрению внутри лодки. Например, отправить команду для устранения повреждения или направить дополнительно несколько человек в торпедный отсек для ускорения перезарядки торпедных аппаратов. Будет также возможность заменить раненых на боевом посту свежими силами. Второй уровень доступен в порту между миссиями. Игрок может набирать новую команду, производить ротацию, обучать новым специальностям как то: управление дизельными двигателями (дизелист), электродвигателями (электрик), оператор сонара, артиллерист, торпедист и т.д.
В. Будут ли члены экипажа иметь личные параметры?
О. Да, каждый член экипажа, это личность. В досье на каждого будет указаны его имя, количество боевых выходов и звание. Он будет характеризоваться моралью и усталостью. Унтер-офицеры и офицерский состав будет кроме всего прочего обладать особыми навыками. Каждого можно будет увидеть в 3-D.
В. Будет ли редактор миссий?
О. По многочисленным просьбам Фанов, редактор будет вместе с игрой. Надеемся, вы будете удовлетворены его возможностями.
В. Главные отличия Silent Hunter 3 от Silent Hunter 2?
О. Вот только некоторые (на самом деле их гораздо больше): новый улучшенный 3-D движок, мощный AI, динамически развивающаяся кампания, совершенно новый подход к игре (такого еще не было в симуляторах) чтобы игра была интересна не только харкордным игрокам, великолепные спецэффекты 9.0.
В. Мультиплеер будет?
О. Да, пока только два вида:
Cooperative versus AI – wolfpack missions.
Competitive versus AI – top ace missions.
В. Какие виды миссий будут в игре?
О. Мы старались, чтобы игра была максимально исторически достоверной, но в то же время не в ущерб играбельности. Поэтому в игре будут присутствовать миссии реальных военно-морских сражений. Вот основные типы: свободное патрулирование заданного района, нападение в одиночестве или в составе «волчьей стаи» на конвои и отдельные суда, атака наземных объектов. Будет возможность взаимодействия с надводными кораблями и авиацией для выполнения поставленных задач. Кроме того, игрок будет иметь возможность пополнить запасы топлива и вооружения непосредственно в море, а также воспользоваться авиаразведкой.
В. Будет ли возможность создавать моды?
О. Мы работаем в этом направлении…
В. Каково будет окружение?
О. Будет три региона: Арктика, Атлантический океан и тропики. Каждый с определенными погодными эффектами: штормами, туманами и ветрами. Будут присутствовать также айсберги.
В. Как насчет уровня сложности?
О. Все ОК! Мы даем возможность регулировать уровень сложность от новичка к эксперту. Вы получите то, что хотите от игры. Для любителей зрелищного экшена имеется свободная камера, показывающая самые интересные моменты в различных ракурсах, камера внешнего вида, регулируемый AI и т.п. Для харкордных игроков есть возможность пройти кампанию на полном реализме, нервно вслушиваясь в шумы гидролокатора.
В. Насколько детально произведено моделирование игрового мира?
О. Физический движок будет просчитывать различное поведение поврежденного и тонущего судна, аэродинамику самолетов, баллистику снарядов и пуль. Например, если у судна будет повреждена носовая часть, то корабль затонет носом низ, а не как иначе. Система повреждений рассчитывается на основе тщательного моделирования судов и самолетов с непрочными частями, внутренним оборудованием, наличием груза, его типом и т.п. Так например попадание торпеды или снаряда в область расположения боезапаса создаст эффект многократных вторичных взрывов. Так же будет возможность применения обманных маневров, для того чтобы сбить с толку AI неприятеля. Таким образом можно будет отвлекать гидролокаторы эсминцев противника в погоню за ложной целью, в то время как вы беспрепятственно сможете подойти к конвою на расстояние торпедной атаки.
В. Что Вы подразумеваете под 3-х мерным интерфейсом?
О. В Silent Hunter 3 лодка будет моделироваться не только снаружи, но и до некоторой степени и изнутри. В частности в полном 3D будет командная рубка, радио и гидроакустическая рубка, боевая рубка (вероятно имеется ввиду торпедный отсек прим. переводчика ), верхняя палуба, палубное артиллеристское орудие, зенитная установка. Интерьер оформлен подробно и реалистично с непосредственным доступом к приборам и органам управления.
Краткая характеристика игры.
Король подводных симуляторов возвращается в новом 3D. Новая тактика и и более реалистическое действие чем когда-либо прежде.
Командуйте смертельно опасными подводными лодками в Северной Атлантике, испытайте полный драматизма и зрелищности подводный мир Второй Мировой. Игра включает карьеру капитана немецкой подлодки, набор исторических и произвольных миссий, редактор сценариев и мультиплеер. Преследует ли Вас эсминцы или Вы скрываетесь от глубинных бомб, Вы пишите свою личную военную историю. Захватывающая графика, варианты мультиплеера и тревожный геймплей объединяются, чтобы создать самое внушительное подводное действие.
Особенности игры.
• Вы командуете экипажем подводной лодки. Выполнение боевой задачи тем или иным образом сказывается на состоянии Ваших людей. Вы должны учитывать уровни морали и усталости каждого члена экипажа для большей эффективности. Система наград и поощрений позволяет повышать воинское звание, поднимать навыки и получать ордена и медали.
• Реалистичная интерактивная окружающая среда. Захватывающее симуляция моря, смена дня и ночи, реалистичная погода, исторически точные подводные лодки, суда, и самолеты, детальные интерьеры субмарин, и привлекательный звук представляет идеальный симулятор субмарины Второй Мировой Войны.
• Игра доступна для игроков всех уровней навыков. Включает 3D интерфейс все что Вы видите можете использовать. Игроки имеют возможность устанавливать уровень реализма по своему вкусу. Пройдите обучающую программу военно-морского училища, чтобы изучить основы.
• Огромное множество подводных лодок и оружия. Играемые подводные лодки включают тип II, VII, IX и XXI. Атакуйте Союзнические конвои и военные корабли. Как и в реальной Второй Мировой Войне, игроки могут скрыться на глубине, запустить смертельно опасные торпеды или всплыть на поверхность и уничтожить врага палубной пушкой.
• Мультиплеер двух видов. Присоединитесь к «волчьей стае» с другими живыми игроками против мощного AI. Проверьте ваши навыки против других игроков, чтобы определить аса из асов.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума