???
Математика на уровне МГУ

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 КрайняяКрайняя
Показано с 401 по 425 из 469

Тема: Spitfire Country

  1. #401
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Hammer
    Спасибо.
    Посчитал вот Cy в вираже при 17,5 сек Cy=1,18 т.е Cymax порядка
    1,39 получается.

    А для 109G-2 у которого вираж 20 сек взлетный вес есть ?
    Увы.
    Для сравниваемых машин - только те самые коэффициенты маневренности.
    Но, насколько я понимаю, в НИИ ВВС облетывали всего два 109Г-2? Обычный и kanonenboat?
    По ним-то ведь цифры есть?
    Mortui vivos docent

  2. #402
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от kalmius
    Из 9-ки мне нравится L.F. с обрезанными крыльями, вооружение Е, а из 5-ки с обрезанными крыльями 1943г.
    Конечно, у 9-ки боезапас побольше, движок помощнее, по сравнению с 5-кой, и т.д., но вот мне не очень нравится то, чтоб на 9-ке вражину в прицел завести, нужно больше поработать РУСом в смысле того, что 9-ка сильно чувствительно реагирует на его малейшее движение, а не в смысле сваливания. С 5-кой дело обстоит совсем по-другому, мне кажется она немного плавнее в этом смысле, поэтому за это, а также за ее пилотажные качества большее предпочтение отдаю ей, хотя и про 9-ку не забываю. Но опять же, это все могут быть мои личные ощущения, настройки и т.д.

    P.S. Да, а на 14-ом Спите очень бы хотелось попробовать...
    Ну в общем-то, чисто по впечатлениям от пилотажа, в реальности все предпочитали именно пятерку.
    Как боевая машина - девятка конечно лучше, но про удовольствие полетать - While later I came to appreciate the greater speed and power of the Spit IX and XVI, the Spitfire V was my first love (Flt. Lt. Art Sager, 416 Sq).
    Mortui vivos docent

  3. #403

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Иваныч,
    ты меня убил!
    Грыз бы сухарики, но себе это все купил... ...но начинать надо будет тогда с новой квартиры...
    Внушаит!(с)
    М-мм, если я правильно понял, товаристчи, после постройки данного экземпляра и отладки технологии, готовы принимать заказы ...
    Цену, правда, не представляю

  4. #404
    абордажная сабля Аватар для Mustang
    Регистрация
    08.02.2002
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    1,028

    Arrow Ответ: Spitfire Country

    Если не ошибаюсь:
    -пушки Хиспано клинили, были несовсем надежные.(почитаю еще раз инфу о спитах)

    -если Хурики шли с привышением высоты против мессеров, последние избегали воздушного боя.
    -Доктор, избавте меня от комплексов!
    -А у вас какие?..
    -Зенитно-ракетные...

  5. #405
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Увы.
    Для сравниваемых машин - только те самые коэффициенты маневренности.
    Но, насколько я понимаю, в НИИ ВВС облетывали всего два 109Г-2? Обычный и kanonenboat?
    По ним-то ведь цифры есть?
    По данным обмеров НИИ ВВС 2935 кг на www.bf109.com в Самолетостроении 3023кг
    разница двовольно значительная
    Если взлетный 2935кг тогда при указаном вираже 20сек и 290м
    Сув вираже=1,20 Cymax=1,41
    При взлетном 3023кг
    Cyвиража=1,23 Cymax=1,45
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  6. #406
    Пилот Спитфайра Аватар для kalmius
    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Донецк
    Возраст
    49
    Сообщений
    26

    Ответ: Spitfire Country

    Джентельмены, подскажите, где еще можно взять скины, исторические и не только, на 5-ку и 9-ку, только кроме Il2Skin.com.

  7. #407

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от kalmius
    Джентельмены, подскажите, где еще можно взять скины, исторические и не только, на 5-ку и 9-ку, только кроме Il2Skin.com.
    Ну на "Нормандии-Неман" например. www.nnavirex.com Там их ("Спитов") не очень много (10-15 вроде). Но ПМСМ, во-первых, это лучшее вообще из скинов для "Ила". Во-вторых, только там (по крайней мере, из виденного мной) есть наборы "звеньевых" и "эскадрильных" скинов, причем отличия не только в обозначениях . В-третьих, там есть очень качественные темплейты, плюс наборы "маркингов", "технички", шрифтов и т.п.
    Конкретно "Спиты" здесь
    http://www.nnavirex.com/Spit.htm
    Но я очень рекомендую посмотреть все!

    PS Ну и еще у Снорри можно посмотреть www.flugzeugwerk.net (правда, не помню были там "Спиты" или нет, но вот для "Хура" там есть очень хороший скин.)

  8. #408
    Пилот
    Регистрация
    23.10.2003
    Адрес
    Minsk, Belarus
    Возраст
    47
    Сообщений
    629

    Ответ: Spitfire Country

    Просьба: не может ли кто-нибудь написать простой ФАК по моделям Спитов и Сифайров (и по хурям), присутствующим в Ил2/ПХ, на тему как их лучше использовать в зависимости от модификации (высота, какие маневры предпочтительнее)? Совсем запутали со своими фунтами на кв. дюймы
    Также где можно почитать об использовании англ авианосцев в эскортах северных конвоев?
    Спасибо.

  9. #409
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Hammer
    По данным обмеров НИИ ВВС 2935 кг на www.bf109.com в Самолетостроении 3023кг
    разница двовольно значительная
    Если взлетный 2935кг тогда при указаном вираже 20сек и 290м
    Сув вираже=1,20 Cymax=1,41
    При взлетном 3023кг
    Cyвиража=1,23 Cymax=1,45
    Есть также издание отчета НИИ ВВС по 109.
    Так вот, здесь указано:
    полетный вес 3023 кг.
    Время виража (1000 м)
    левый: 20,0
    правый: 21,5.
    Mortui vivos docent

  10. #410
    Безумный герцог Аватар для mAd!Duke
    Регистрация
    19.11.2004
    Адрес
    Новокузнецк
    Возраст
    44
    Сообщений
    478

    Ответ: Spitfire Country

    Захожу вчера в магазин, захожу посмотреть картины (просто так потянуло) и тут взгляд выхватывает следующее - картина формата примерно A2, в небе, над облаками, летит Spitfire (какой - не знаю), британских ВВС, на борту KL(тут их "круг" двухцветный)B, причем нарисован так качественно, детально - красотища одним словом! Даже девушка моя заценила - хотя она меня ревнует к любимой игре). Одно растроило цена - 2500р....
    Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk

  11. #411
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Есть также издание отчета НИИ ВВС по 109.
    Так вот, здесь указано:
    полетный вес 3023 кг.
    Время виража (1000 м)
    левый: 20,0
    правый: 21,5.
    Спасибо значит все таки 3023кг
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #412
    Бортовой номер 73 Аватар для Maxim73
    Регистрация
    02.11.2003
    Адрес
    Химки, Россия
    Возраст
    42
    Сообщений
    283

    Angry Ответ: Spitfire Country

    Я конечно не знаю...может я чего-то не понимаю... Но! В версии 3.02bm проявился такой неприятный глюк со спитом. При подвешивании чего-либо под ероплан (к примеру подвесной топливный бак) оный уползает прямо в середину корпуса, а края торчат из самолёта У 500 фунтовки "уплыл" бомбодержатель и заметьте - в те-же края!

    Красивый самолёт и такие гадкие огрехи...С каждым патчем ошибок получается не меньше,а наоборот больше... :mad:
    Все-таки в словосочетании "кривошипно-шатунный механизм" есть что-то истинно российское!

  13. #413
    5ГвИАП Аватар для Stork
    Регистрация
    28.08.2002
    Адрес
    Lubertsy
    Сообщений
    1,223
    Записей в дневнике
    8

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    ...но начинать надо будет тогда с новой квартиры...
    Внушаит!(с)
    Начни с "малого" :
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Spit-finished.jpg 
Просмотров:	124 
Размер:	28.4 Кб 
ID:	34197  
    Core i5-750 (2.67Ghz), 2*4gb DDR3, GeForce GTX 560Ti , Motherboard-Asrock P55Delux, Win7 64bit, DirectX 11, Iiyama 22'' 1280*1024 (32bit) (100Гц), SideWinder FF 2 Joystick

  14. #414

    Ответ: Spitfire Country

    P.S. Да, а на 14-ом Спите очень бы хотелось попробовать...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ss68.jpg 
Просмотров:	116 
Размер:	33.2 Кб 
ID:	34238   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ss70.jpg 
Просмотров:	92 
Размер:	57.6 Кб 
ID:	34239  
    iaen

  15. #415
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Stork
    Начни с "малого" :
    Где этот бар?
    Mortui vivos docent

  16. #416
    Старший офицер форума Аватар для Polar
    Регистрация
    18.12.2000
    Адрес
    Murmansk, Moscow, Russia
    Возраст
    50
    Сообщений
    10,046

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от iaen
    CFS3?
    Mortui vivos docent

  17. #417

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    CFS3?
    Неа, FS9
    Новый Spit ХIV от RealAir на Емма Field
    Отлично сделан
    iaen

  18. #418
    Инструктор Аватар для Bren
    Регистрация
    29.04.2004
    Адрес
    Планета Земля
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,403

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от iaen
    Неа, FS9
    Новый Spit ХIV от RealAir на Емма Field
    Отлично сделан
    Гм...а это что такое?
    Ни разу не слышал

  19. #419

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Bren
    Гм...а это что такое?
    Ни разу не слышал
    Не могет быть!
    FS9 это MSFS2004
    iaen

  20. #420
    Пилот
    Регистрация
    20.11.2000
    Адрес
    Moscow, Russian Federation
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,070

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Polar
    Полностью.
    В Ил-е я на девятке не рискую вставать за Г-2 в вираж.
    Больше того скажу - триммирование и закрылки в вираже я не пользую, поэтому не суюсь даже к Г-6 в вираж. Убьет, зараза.
    З.Ы. Ну а положение совков радиаторов, как ты понимаешь, у девятки может быть только одно.
    а какие вообще существуют приемы борьбы с G2 на Spit V, не подскажете?

  21. #421
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Spitfire Country

    Практически любые. Вираж спита сильней, вертикальные петли равенство, а особенно весело - боевые развороты и косые петли, тут мессер в глубоком пролете. Делай на спите что хочешь - и ты везде минимум не слабее. Мессер может скомпенисировать только за счет личного класса пилота.

  22. #422
    Пилот Аватар для Violator
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    616

    Ответ: Spitfire Country

    "....пилот мессершмита весел и юн, пилот мессершмита любит бум-зум...." (не мои)
    Таран - оружие героев!

  23. #423
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    48
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Spitfire Country

    Скорее так: "Пилот мессершмита стар и угрюм, поэтому очень любит бум-зум" :-)

  24. #424

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от А-спид
    Скорее так: "Пилот мессершмита стар и угрюм, поэтому очень любит бум-зум" :-)
    Браво
    Ну-ну...

  25. #425
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Spitfire Country

    Цитата Сообщение от Archer
    а какие вообще существуют приемы борьбы с G2 на Spit V, не подскажете?
    Соглашусь с А-спидом... приемы любые...
    Грамотный месс (даже Г2) вряд ли будет пытатся тупо перекрутить
    5ку , а скорее всего будет вести бой на вертикалях используя прекрасную скороподьемность (и читтерский "ручной шаг" ) ,
    и постарается выиграть энергию и свести бой к бум-зуму.
    При такой тактике мессера спиту часто придется стрелять вдогон
    по уходящему с набором высоты "немцу".

    Поэтому на спите-5 против Г2 нужно соблюдать следующие правила :

    1) Не терять энергию
    2) НИКОГДА не терять энергию
    3) Стрелять из пушек только наверняка - патронов мало.


    Из пулеметов
    поливай скока хош , особенно вдогон - скорее всего не собьешь , но дырок наделаешь , тяги выбьешь , маслицем морду мессу испачкаешь , да и просто шуганешь - тем более что у Г2 обзор назад херовый , а там поди сообрази сразу - из испан по тебе шмаляют или из 7.7 ...

    Спиту-9 против месса еще проще - разве что "метаноловые" мессы побыстрее ... А уж как появится Спит-14 - тут синим можно вообще "свет тушить" .
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 17 из 19 ПерваяПервая ... 713141516171819 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •