На скоростях примерно до 350-400км.ч. заправленный на 25-50% зеро превосходит на вираже все крафты (в т.ч. и F4F) кроме Ки-43 и бипланов. Лично мне непонятны жалобы некоторых вирпилов в стилеСообщение от А-спид
"я немогу перевиражить на зерке спит или вайлдкэт - Мэддокс продался какосам ! "... Ну и в том же духе.
На скоростях 450 км.ч. и выше картина меняется - скорость крена зерки
(и на малых скоростях неособо высокая) становится намного меньше -
крафт "дубеет". На высоких скоростях приимущество переходит к вайлдкэту.
2 Аспид : то что Як постреливал по тебе в вираже - это не от того что у него вираж круче - потренировавшись можно неплохо снимать
уходящего в вираж более маневренного противника.
Огневое решение можно получить например правильным выбором дистанции стрельбы и взятием нужного упреждения .
Например я на том же лайтнинге атакую зерок с больших дальностей - (300-500м) уход в вираж (самая распространенная реакция вирпилов-зерошников на трассы "браунингов" ) спасает "джапов" далеко не всегда - дистанция позволяет
энергично довернуть в нужную сторону для взятия упреждения и открыть огонь , причем без всякой попытки уровнять скорость...