???
Математика на уровне МГУ

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя
Показано с 1 по 25 из 31

Тема: боевые закрылки на Ki-43

  1. #1

    боевые закрылки на Ki-43

    А альманахе "Война в воздухе", посвященному Ki-43 было написано, что на этомсамолете стояли так называемые "боевые закрылки", которых вообще не было на других истребителях всех стран. С их помощью Накадзима иог буквально разворачиваться на пятачке.
    На штурвале было две кнопки - желтая и красная ( выпуск, убирание).

    В игре есть что-либо подобное?
    Не видели?

  2. #2

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Виноват, не Накадзима (на языке выртелось, вот и написал) , а Хаябуса

  3. #3
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    В игре у всех есть что либо подобное

  4. #4
    Инструктор Аватар для Allary
    Регистрация
    19.04.2003
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,033

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от malamba
    Виноват, не Накадзима (на языке выртелось, вот и написал) , а Хаябуса

    ки-43 это одновременно и накадзима и хаябуса

  5. #5
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Ну, есть такое - в игре ки-43 имеет как раз такие закрылки (если точно - после n-го патча. В оригинальной версии ПХ они были смоделированы с ошибкой). И разворачивается "на пятачке".

    И такие закрылки были на многих других самолётах - в большинстве своём японских, но не только.

  6. #6

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    на Ки-84 такие закрылки-они не отклоняемые как у всех а выдвигаемые-очень хорошо видно на внешних

  7. #7
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Я вот нелетаб N1K1-J пробовал порулить - вот это читерский пепелац! У него автоматически закрылки в "боевое ставяться", когда рукоятку тянешь . Радиус виража и управляемость на всех скоростях - просто идеал. В общем, "Конец догфайту...Зачем?" .
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 16.02.2005 в 08:53.

  8. #8

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Конец догфайту - да здравствует историзм...

    Tony_1982: что такое "после n- патча"?
    Allary: маленькое уточнение, и Ки-43 и Ки-81 были Накадзимы, это название фирмы. Я имел ввиду словесное описание самолета ( типа Дора, Фридрих, Эмиль)

    ROA_FAZA: точно, они выдвигались на 15 град при любой скорости и режиме полета, таких больше ни у кго не было.

  9. #9

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Ну почему, у Лайтнингов вроде. В игре тоже на любой скорости в боевом положении не клинит.

  10. #10
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    P-51 мог использовать закрылки в боевом положении по мануалу вплоть до IAS 450mph (650км/ч) по мануалу.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  11. #11
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от Hammer
    P-51 мог использовать закрылки в боевом положении по мануалу вплоть до IAS 450mph (650км/ч) по мануалу.
    Но они не выезжали! Впервые амеры сделали это на В-29
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  12. #12
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от Jameson
    Ну почему, у Лайтнингов вроде. В игре тоже на любой скорости в боевом положении не клинит.
    Клинит. Максимально разрешенная скорость выпуска закрылков в
    разные положения указана на приборной панели.
    Закрылки не клинит только на груммановских кошках - на них
    они автоматически убираются при достижении предельной скорости.
    А на Р-38 маневр. закрылки действительно очень эффективны , потенциально лайтнинг может выполнить вираж с меньшим радиусом (ходя с большим временем) чем даже спит или любой як -может разве что кроме як-3...

    В игре закрылки на хаябусе резко улучшают маневренность на малых скоростях и это правильно - так было и в реале.

    И кстати на большинстве крафтов маневр. закрылки менее эффективны че на том же Р-38 или Ки-43...
    Крайний раз редактировалось SkyDron; 15.02.2005 в 12:49.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  13. #13
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Во блин... на эту юлу еще и закрылки специальные ... во милитаристы проклятые :-) Хорошо хоть пушки нет :-)

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от МИХАЛЫЧ
    Но они не выезжали! Впервые амеры сделали это на В-29
    Не уверен что Ki-84 мог выпустить закрылки на таких сокростях без последствий.
    На P-38 были закрылки Фоулера помимо отклонения они есче и "выезжали".
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Клинит. Максимально разрешенная скорость выпуска закрылков в
    разные положения указана на приборной панели.
    Закрылки не клинит только на груммановских кошках - на них
    они автоматически убираются при достижении предельной скорости.
    А на Р-38 маневр. закрылки действительно очень эффективны , потенциально лайтнинг может выполнить вираж с меньшим радиусом (ходя с большим временем) чем даже спит или любой як -может разве что кроме як-3...
    Самолет с такой нагрузкой на крыло даже с самыми эффективными закрылками вряд ли был лутчше Як-3 или тем более спита.
    А Як-3 это IMHO баг просто реальный Як-3 вряд ли имел такой вираж.


    И кстати на большинстве крафтов маневр. закрылки менее эффективны че на том же Р-38 или Ки-43...
    На большинстве их просто не было. На том же Fw.190 щитки имели два положения взлетное и посадочное хотя выпустить их можно было на достаточно высокой скорости во всяком случае замер виража у нас проводили с их использованием.
    На 109 выпускались вручную.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  16. #16
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от Hammer
    Самолет с такой нагрузкой на крыло даже с самыми эффективными закрылками вряд ли был лутчше Як-3 или тем более спита.
    Да , да нагрузка на крыло.... Щас еще Бэджер подтянется....
    Расскажет еще и про удельную мощьность ...

    Не про "лучше-хуже" речь. РАДИУС виража может быть меньшим
    при большем времени. У того же Ил-2 или штуки какой радиус виража ?
    А какое время ? А какая УНК ? А у истребителей ? Bf-109G6 и Як-9
    например...
    На том же Ил-2 за счет исключительной устойчивости можно в вираже ручку тянуть до пуза и выполнить вираж с меньшим радиусом (хотя за большее время) чем у того же месса , который просто сорвется в штопор если ручку чуть перетянуть.
    УНК - безусловно важная характеристика , но ИМХО не стоит делать однозначных выводов о маневренности (пусть даже только горизонтальной) самолетов только
    разделив взлетный вес на площадь крыла...
    Опять же - смотря исходя из чего считать для каждого крафта взлетный вес ....
    Или чтоб не заморачиватся - просто "нормальный ВВ" из ТТХ ?
    А дальше - "у этого вираж должен быть дерьмо , а тот рулит" ?



    Цитата Сообщение от Hammer
    А Як-3 это IMHO баг просто реальный Як-3 вряд ли имел такой вираж.
    Где баг ? Что не так в игре с Як-3 ? Я сказал что Р-38L при определенных условиях и действиях пилота может выполнить вираж
    с меньшим (или не бОльшим) радиусом чем любой Як - кроме (может быть ) Як-3...
    Як-3 был самым маневренным и динамичным из воевавших Яков - хотя наверно это ни для кого не новость .

    Цитата Сообщение от Hammer
    На большинстве их просто не было.
    В реале да. В игре - на большинстве есть "маневренное положение" ,
    вот только эффективность на разных крафтах - разная.
    На том же хаябусе - эффект очень заметен. А к примеру на яке - толку чуть - только скорость эти закрылки жрут.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  17. #17

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Так я так и не понял - они выдвигаются сами по команде в игре "закрылки - в боевое положение" или есть дополнительные команда и нужны доп телодвижения?

  18. #18
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Не про "лучше-хуже" речь. РАДИУС виража может быть меньшим
    при большем времени. У того же Ил-2 или штуки какой радиус виража ?
    А какое время ? А какая УНК ? А у истребителей ? Bf-109G6 и Як-9
    например...
    Радиус действительно может быть меньше при большем времени но у самолета с низкой нагрузкой на крыло и слабеньким движком.
    По Ил-2 и Ju-87 попробуйте посчитать нагрузку на крыло без бомб

    На том же Ил-2 за счет исключительной устойчивости можно в вираже ручку тянуть до пуза и выполнить вираж с меньшим радиусом (хотя за большее время) чем у того же месса , который просто сорвется в штопор если ручку чуть перетянуть.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  19. #19
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от malamba
    Так я так и не понял - они выдвигаются сами по команде в игре "закрылки - в боевое положение" или есть дополнительные команда и нужны доп телодвижения?
    В реале выпускались по нажатию одной кнопки , в игре тоже -
    просто "закрылки в маневр. положение" и все. Ручка до пуза - разворот на пятачке.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  20. #20
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А на Р-38 маневр. закрылки действительно очень эффективны , потенциально лайтнинг может выполнить вираж с меньшим радиусом (ходя с большим временем) чем даже спит или любой як -может разве что кроме як-3...

    .
    Во время реального боя в Югославии наши пилоты отмечали в лучшую горизонтальную маневренность Р-38 по сравнению с Як-9
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  21. #21
    Пилот Аватар для МИХАЛЫЧ
    Регистрация
    24.03.2004
    Адрес
    г. Новокузнецк
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,500
    Images
    21

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    БОЕВОЕ ДОНЕСЕНИЕ ШТАБА 866 ИАП
    Ниш, 7.11.1944 года, 16.00.

    7.11.44 г. 12.50 группа 12 самолетов типа ЛАЙТИНГ производили штурмовку частей стрелкового корпуса 3-го Украинского фронта, двигавшихся по дороге от НИШ на запад в районе ЧАМУРЛИЯ.
    4 самолета в строю растянутого пеленга производили атаки по одному с Н - 400 м с выводом на Н - 50 м. Две четверки ЛАЙТИНГ в строю пеленга ходили на Н - 1500 м. После первых атак по самолетам открыла огонь ЗА из состава ПВО аэродрома НИШ, огнем ЗА был сбит 1 самолет ЛАЙТИНГ, который упал 1 км севернее аэродрома.
    В 13.00 взлетела по-зрячему дежурная пара Як-9 866 ИАП, ведущий л-т КРИВОНОГИХ и ведомый мл.л-т ШИПУЛЯ. В 13.05 взлетело 6 Як-9, командир АЭ к-н БОНДАРЬ, командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ, ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, ст.л-т ПОЦИБА, летчики л-т ЖЕСТОВСКИЙ и мл.л-т СЕРДЮК.
    В 13.10 взлетела пара Як-3, ведущий к-н КОЛДУНОВ и ведомый л-т КРАСЮКОВ.
    Первая пара, взлетев, пошла с правым разворотом на сближение с штурмующими 4-мя самолетами ЛАЙТИНГ. 2 самолета ЛАЙТИНГ перешли в атаку на пару КРИВОНОГИХ. Мл.л-т ШИПУЛЯ произвел атаку по самолету ЛАЙТИНГ, заходившему на повторную атаку наземных войск, с первой же атаки зажег его, последний с углом в 40 градусов врезался в землю в районе 500 м севернее аэродрома НИШ, где и сгорел. Л-т КРИВОНОГИХ, отбиваясь от атаки 2-х самолетов ЛАЙТИНГ, с вертикального маневра зажег одного из них, который горящий упал 8-10 км севернее аэродрома НИШ, на горе в лесном массиве.
    При последующей атаке л-т КРИВОНОГИХ зашел в хвост следующему самолету ЛАЙТИНГ, по которому ЗА открыла заградительный огонь. Попав в разрывы снарядов ЗА, самолет л-та КРИВОНОГИХ задымился, сделал переворот и с углом 80-85 градусов врезался в землю 3 км северо-восточнее аэродрома.
    Взлетевшие командир АЭ к-н БОНДАРЬ и командиры звеньев ст.л-т СУРНЕВ и ст.л-т ЖЕЛЕЗНОВ, определив, что это самолеты американские типа ЛАЙТИНГ, в воздушный бой с ними старались не вступать. Атакуемые одиночными и парами самолетов ЛАЙТИНГ, маневрировали по вертикали и горизонтали, стремясь не давать им вести огонь. Ст.л-т СУРНЕВ покачиванием самолета дал знать, что это не противник, после чего самолеты ЛАЙТИНГ отвалили и атаки прекратили.
    Летчик мл.л-т СЕРДЮК, взлетев один, сразу же был атакован самолетом ЛАЙТИНГ. Выйдя из-под атаки, он увидел, что один самолет ЛАЙТИНГ атакует самолет Як-9, в свою очередь атаковал этот самолет, который сразу же загорелся и упал 1 км северо-западнее аэродрома.
    При последующей атаке мл.л-т СЕРДЮК атаковал еще один ЛАЙТИНГ, дал по нему две очереди из пушки и пулемета, который задымился и ушел со снижением в северо-западном направлении.
    В районе 2 км севернее НИШ л-т ЖЕСТОВСКИЙ вел бой с парой ЛАЙТИНГ, атаковал одного из них сверху-сзади и пушечно-пулеметным огнем подбил его, который задымился и ушел со снижением в северо-западном направлении.
    Второй самолет ЛАЙТИНГ сзади атаковал л-та ЖЕСТОВСКОГО и поджег его самолет. Л-т ЖЕСТОВСКИЙ получил пулевое ранение в правую ногу, правый бок и палец правой руки, выбросился с парашютом и приземлился в районе д. КАМЕНИЦА, что 8 км севернее НИШ, самолет сгорел.
    Ст.л-т ПОЦИБА после взлета набрал высоту 2000 м и пристроился к группе из 12-ти ЛАЙТИНГ, которые подходили к аэродрому с курсом 100 градусов. Покачиванием дал знать что это свой самолет и стал указывать на свой аэродром. Самолеты ЛАЙТИНГ огонь не вели, развернулись и ушли с курсом 240 градусов. В это время подходили с запада еще до 60 самолетов ЛАЙТИНГ, которые встретились с 1-й группой, развернулись и пошли с курсом по направлению на запад.
    Л-т КРАСЮКОВ, вылетев и опознав американские самолеты, в бой не вступил. Наблюдал <как> в районе 1 км севернее аэродрома самолет Як-9 горящим упал на землю.
    В воздушном бою самолетами ЛАЙТИНГ сбито 2 самолета Як-9. Летчик мл.л-т ШИПУЛЯ погиб, л-т ЖЕСТОВСКИЙ спасся на парашюте. Л-т КРИВОНОГИХ, сбитый нашей ЗА, погиб.
    В этом бою, по наблюдениям с земли, огнем ЗА и нашими истребителями сбито 5 самолетов ЛАЙТИНГ.

    ВЫВОД: Пролетающая группа самолетов ЛАЙТИНГ, очевидно, ошибочно атаковали колонну наших войск в связи с потерей детальной ориентировки, приняв этот район как территорию противника.
    В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.
    На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ.

    http://vif2ne.ru/nvi/forum/0/0.htm
    Есть многое на свете,друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам!
    W7 x64, GeForce GTX 770 2048Mb, i5-3570K (разогнан до 4,4) DDR3 16Gb Kingston, SSD 120Gb, HDD 700, 850W, TrakIr 5 PRO

  22. #22
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Во первых это анализ результатов боя по расказам участников одной стороны.
    Во вторых нормального сравнения виража P-38 vs Як-9Д никто не производил.
    В третьих P-38 были на большом удалении от базы когда баки их были наверное на половину пусты возможно их даже полностью и не заполняли европа все таки не Тихий океан чтобы летать с полными баками.
    Ну неможет самолет с нагрузкой на крыло порядка 220-240кг/М^2
    превосходит в вираже самолет с нагрузкой на крыло 167-182 кг/М^2.
    Разумеется если Як-9Д без скорости выполняет вираж радиусом в километр то тут и P-38 в его вираж впишется если скорость имеет соответсвующую.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  23. #23
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да , да нагрузка на крыло.... Щас еще Бэджер подтянется....
    Расскажет еще и про удельную мощьность ...
    Смысл рассказывать об этом людям, которые предпочитают сказки про супер-самолёты ?



    Цитата Сообщение от SkyDron
    Не про "лучше-хуже" речь. РАДИУС виража может быть меньшим
    при большем времени. У того же Ил-2 или штуки какой радиус виража ?
    А какое время ? А какая УНК ? А у истребителей ? Bf-109G6 и Як-9
    например...
    На том же Ил-2 за счет исключительной устойчивости можно в вираже ручку тянуть до пуза и выполнить вираж с меньшим радиусом (хотя за большее время) чем у того же месса , который просто сорвется в штопор если ручку чуть перетянуть.
    УНК - безусловно важная характеристика , но ИМХО не стоит делать однозначных выводов о маневренности (пусть даже только горизонтальной) самолетов только
    разделив взлетный вес на площадь крыла...
    Как раз исходя из УНК и стоит делать выводы - она у Ил-2 без бомб будет заметно ниже чем у Bf-109G-2, отсюда и радиус меньший...


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Опять же - смотря исходя из чего считать для каждого крафта взлетный вес ....
    Исходя из реального взлетного веса его считать надо...


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Или чтоб не заморачиватся - просто "нормальный ВВ" из ТТХ ?
    Чем вам не нравиться нормальный ВВ из ТТХ, позвольте полюбопытствовать?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    А дальше - "у этого вираж должен быть дерьмо , а тот рулит" ?
    Именно так. Гораздо более точный способ, чем вкуривание травы про супер-маневренные самолёты.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Где баг ? Что не так в игре с Як-3 ? Я сказал что Р-38L при определенных условиях и действиях пилота может выполнить вираж
    с меньшим (или не бОльшим) радиусом чем любой Як - кроме (может быть ) Як-3...
    А с чего вы взяли что у Як-3 радиус меньше был виража, нежели скажем у Як-9 ?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Як-3 был самым маневренным и динамичным из воевавших Яков - хотя наверно это ни для кого не новость .
    Вы вроде только что говорили что маневренность и малый радиус виража
    отнюдь не обязательно сопутсвующие факторы?

  24. #24
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от Hammer
    В третьих P-38 были на большом удалении от базы когда баки их были наверное на половину пусты возможно их даже полностью и не заполняли европа все таки не Тихий океан чтобы летать с полными баками.
    У них не такие большие баки, что бы не дозаправленными летать...
    Даже по Европе.


    Цитата Сообщение от Hammer
    Ну неможет самолет с нагрузкой на крыло порядка 220-240кг/М^2
    превосходит в вираже самолет с нагрузкой на крыло 167-182 кг/М^2.
    Учитывая большое количество свидетельств имеет смысл говорить о том что P-38, полностью выпустив закрылки имел весьма малый радиус виража(при низкой скорости и весьма большом времени), засчёт эффективных закрылков + обдува крыла потоком от противовращающихся винтов, которые позволяли ему сбрасывать скорость до очень малых значений достаточно безопасно.

    Правда врядли ему это помогало, поскольку уклонившись от атаки за счёт малого радиуса P-38 оставался без скорости -> вертикального маневра. О чем собственно прямо и написанно в цитируемом документе.

    P.S. Советую глянуть P-38 в Target Rabaul, любопытное зрелище.

  25. #25
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: боевые закрылки на Ki-43

    Цитата Сообщение от badger
    Смысл рассказывать об этом людям, которые предпочитают сказки про супер-самолёты ?
    Я где то назвал лайтнинг супер-самолетом ?
    Имеющим выдающуюся для своих размеров и веса горизонтальную маневренность - да , называл... Не согласны ?
    И это кстати совершенно не означает что я сторонник перекручивания на Р-38 в вираже скажем "зеро".

    Цитата Сообщение от badger
    А с чего вы взяли что у Як-3 радиус меньше был виража, нежели скажем у Як-9 ?
    Я где то говорил что у Як-3 радиус виража меньше чем у Як-9 ?
    Цитатку плиз...
    По данным которые мне встречались - по этому параметру все яки были очень близки. Як-3 был легче и динамичнее 9го - поэтому я и написал - "кроме может быть Як-3".

    Цитата Сообщение от badger
    Именно так. Гораздо более точный способ, чем вкуривание травы про супер-маневренные самолёты.
    Еще более точный способ - сверить результаты (и условия) испытаний и свидетельства боевых пилотов.
    Хотя зачем.... берем калькулятор ...
    делим... делаем безапилляционные выводы ... смеёмся над теми кто не совсем согласен... процедура не хитрая.

    К примеру есть данные по разгонным характеристикам того же хаябусы ?
    А в сравнении скажем с хэллкэтом ?
    Или опять - сравнение голимой удельной мощьности ?
    Посчитайте , а я найду эти данные по Ки-43-II и F6F6 - где то были у меня. Потом сравним.


    Цитата Сообщение от badger
    Вы вроде только что говорили что маневренность и малый радиус виража
    отнюдь не обязательно сопутсвующие факторы?
    Всего лишь говорил о том что радиус и время виража - не одно и тоже.
    Не надо передергивать.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

Страница 1 из 2 12 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •