Да , да нагрузка на крыло....Сообщение от Hammer
Щас еще Бэджер подтянется....
Расскажет еще и про удельную мощьность ...
Не про "лучше-хуже" речь. РАДИУС виража может быть меньшим
при большем времени. У того же Ил-2 или штуки какой радиус виража ?
А какое время ? А какая УНК ? А у истребителей ? Bf-109G6 и Як-9
например...
На том же Ил-2 за счет исключительной устойчивости можно в вираже ручку тянуть до пуза и выполнить вираж с меньшим радиусом (хотя за большее время) чем у того же месса , который просто сорвется в штопор если ручку чуть перетянуть.
УНК - безусловно важная характеристика , но ИМХО не стоит делать однозначных выводов о маневренности (пусть даже только горизонтальной) самолетов только
разделив взлетный вес на площадь крыла...
Опять же - смотря исходя из чего считать для каждого крафта взлетный вес ....
Или чтоб не заморачиватся - просто "нормальный ВВ" из ТТХ ?
А дальше - "у этого вираж должен быть дерьмо , а тот рулит" ?
Где баг ? Что не так в игре с Як-3 ? Я сказал что Р-38L при определенных условиях и действиях пилота может выполнить виражСообщение от Hammer
с меньшим (или не бОльшим) радиусом чем любой Як - кроме (может быть ) Як-3...
Як-3 был самым маневренным и динамичным из воевавших Яков - хотя наверно это ни для кого не новость.
В реале да. В игре - на большинстве есть "маневренное положение" ,Сообщение от Hammer
вот только эффективность на разных крафтах - разная.
На том же хаябусе - эффект очень заметен. А к примеру на яке - толку чуть - только скорость эти закрылки жрут.