Цитата Сообщение от Hammer
Судя по тем данным что у Степанца про УТИ-26 изделия Яковлева
могли замерять время виража с раными скоростями входа и выхода.
Т.е неустановившися вираж. Да бог знает как еще могли мерять ...
Если нет точных данных об условиях испытаний , то остается только предполагать...




Цитата Сообщение от Hammer
но получить на самолете с нагрузкой на крыло как у 109F-4 и движком почти такой же мощности на 1000м вираж по времени меньше чем у Спит 9 это надо умудрится.
Яковлев просто не знал что Як-3 не может быть лучше "фридриха" .... Со своими удельными нагрузками...
Наверно не знал он как считается УНК и УНМ ...
А то что "пропихнули" Як-3 в производство - тут да ... - сплошная подтасовка и козни зам.наркома авиапрома...

Считать теоритические удельные нагрузки легко , сделать самолет - посложнее...