Сообщение от Strannik
А-а-а. Ну если в этом смысле, то ладно. Хотя, война вытворяет с человеческой психикой невероятные вещи...
Сообщение от Strannik
А-а-а. Ну если в этом смысле, то ладно. Хотя, война вытворяет с человеческой психикой невероятные вещи...
 
			
			Так ведь и среди профессионалов существует конкуренция, есть разные типажи людей -- кто-то всегда хочет быть первым (может и приписать для этого), а кому-то на лидерство наплевать.
Я заметил при обсуждении подобных тем, сложилось устойчивое мнение много побед (более 150 приминительно к немцам)значит точно где-то врет, прибавили и приписали, пропаганда и т.п., меньше побед, ну значит это цифра правдива или что-то около того. Однако же если исходить из человеческой психологии, большинство приписок должно быть у середнячков, так как они имеют больше мотивации для этого, они то как раз и вунуждены стремяться за лидерами, им постоянно нужно доказывать что-то себе и другим.
2 Strannik
Да, но чем больше летаешь, тем больше шансов и самому быть сбитым.
 
			
			Я думаю, с приписками были определённые трудности, тем более у середняков или начинающих.Сообщение от Putt Putt Maru
Слово "авторитета" более весомо, чем слово середняка.
Это применимо во всех жизненых ситуациях.
Слово Покрышкина против слова Пупкина.
По-прежнему склоняюсь к мысли, что ВСЕ цифры более-менее правдивы.
Исключение - те, кто начал сбивать году в 1995-м, когда все соратники благополучно умерли. Нет свидетелей - появляются герои.
Со вторым утверждением всё не так просто.
В автоавариях чаще всего бьются люди с наездом от года до двух-трёх. Они решили, что уже всё умеют.
Люди с большим опытом вождения зависят от слепого случая.
Крайний раз редактировалось Strannik; 16.02.2005 в 08:21.