???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 288

Тема: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

  1. #151
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    А мне тут на ум приходит как кто-то здесь писал как ветеран первый раз сел за Ил-2 и как он им управлял (в воздухе правда). Нос по горизонту, все движения плавные...Я разве так летал или летаю? Нет! И взлетаю и сажусь и сбиваю (и меня тоже). На авианосец сел с первого раза. Единственный раз когда меня гордость пробрала это когда мне в офф-лайн вышибли рули высоты и я ишак посадил не поломав. потом правда подумал - а реально ли так было бы?
    А по поводу реального самолета - думаю что конечно поможет сим (но если реально с педалями а не кнопками) но всё же очучения т-сть! Тут когда в Турцию летели у Ил-86 крылья как задрожат!!! - памятуя чем оное заканчивается в Иле мне реально так страшно стало что не передать. Всеми фибрами души ощутил.

  2. #152
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    А еще меня прикалывает что в некоторых нынешних версиях инструкций к самолетам ВМВ написано типа так "Вы пилотируете свой 109-й(51, 47-й,40-й и т.д.) на свой страх и риск". А как осваивали машины фронтовые пилоты? "Механик рассказал мне все приборы, посадочную скорость, сваливание и т.д.) и я полетел!" Ведь учтите что на многие ленд-лиз самолеты спарок не было - особливо это кобры касается. А что за нрав - все знаем.
    Но в инструкции кажись к Р-400 написано шта самолет при взлетном положении щитков набрав необходимую скорость сам отрывается от земли. Даже ручку не надо тянуть. Вот так и написано.

  3. #153
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Apache
    С другой стороны реальный пилот попавший в густую облачность не может понять где верх, где низ и что происходит -- замедление или убыстрение. Много ведь было случаев, когда пилоты заставляли верить себя приборам.
    А в Иле - как раз также.
    Тока по приборам и можно. А еще ориентация с отключенными маркерами на карте. Я начал кампанию за штурмовика (на раннем Ил-2) - там компас видно еле-еле да и то при полностью отклоненой на себя ручке. Так вот присобачился летать по солнцу.

  4. #154
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Вот рискну сделать такое предположение - у ИЛ-2/ЗС/ПХ БоБ - реальнейшие шансы быть именно боевым симулятором! а не флайт! Ибо даже не смотря на ошибки в поведении ИИ - можно сделать такой вывод - если ты не законченный идиот или пацифист, то часы проведенные за Илом научат тебя мыслить тактически и закладывают в целом абсолютно правильные навыки ведения боя.
    Стоит поправить ботам прицел и я Вас уверяю - одолеть их звено будет крайне проблематично. То есть ИМХо еще чуток надо. Ибо нет ни одного вирпила который бы не был сбит ботом хоть однажды. Такое кино даже в ВЕФе наблюдалось, даже с теми кто человеков сбивал.

  5. #155
    Забанен Аватар для An.Petrovich
    Регистрация
    23.11.2000
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,201
    Нарушения
    0/1 (100)

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Андрюха... Ёкарный ба-бай... Мне поистине обидно слышать такие речи от тебя.

    Я не утверждал бы того, чего утверждаю, кабы не был бы тому живым свидетелем и не видел бы всё глазами своими.

    Не веришь мне? Есть более уважаемые люди, что бы засвидетельствовать этот факт. Действующий лётчик-инструктор "Стрижей" тебя устроит???
    Денис, друг мой!
    Я ж не говорю, что я тебе не верю!! (ты с ума сошёл?..)
    Я лишь говорю о том, что те вирпилы (про которых ты) - какие-то неправильные вирпилы!
    (и у них неправильный мёд!)
    ПРАВИЛЬНЫЕ вирпилы - тренажёр сажают без проблем!!
    И ещё сложняк на ПМВ крутят токо в путь.
    И я тоже тому живой свидетель (да и лётчики "Стрижей" тоже, кстати)

    Удачи!
    An.Petrovich, =103= ЦПВЛ

  6. #156
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от RR_Kopf
    Мой друг (командир Б-737-300 Трансаэро с 8000 часов налёта) Не-111 даже в горизонте удержать не мог... А уж про сесть я и не говорю... Разбился в хлам.
    Интересная логика.
    Многие настоящие летчики не могут летать в Ил-2 - разбиваются, при этом ни один вирпил от Ил-2 не разбился на настоящем самолете ни разу. Поэтому симулятор, конечно, ничего общего с реальностью не имеет.

    ЗЫЖ Вот я уверен, что взлететь на настоящем пепелаце смогу на чем угодно (при сильной необходимости). Не могу, к сожалению, того же сказать про посадку. В опщем башни-близнецы таранить сгожусь.

    ЗЗЫЖ Помню, как в одной онлайновой войнушке садился в пургу, с молниями, видимостью 100м и боковом ветре 30км\ч. На ишаке. Где шасси лебедкой крутятся. Взлетел, бросил бомбу, убил пару зениток и сел. Сел на одно колесо, с полосы не сошел и даже крылом по земле не чиркнул. Хотел бы я посмотреть, как настоящий пилот садится при таких погодных условиях (не в Ил-2, а на деле).

    Правда спидбар был включен и радионаводка работала.
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 15.02.2005 в 16:08.
    suum quique

  7. #157
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Кстати, вот еще.
    В Ил-2 в конце глиссады самолет ощутимо проваливается. Он не может идти по глиссаде с постоянными параметрами, кривая изгибается вниз. Казалось бы, все параметры постоянны, тангаж постоянный, скорость постоянная, тяга постоянная... И перед самой полосой вдруг рраз - и тяги не хватает. Т.е ты минуту будешь идти ровно и по прямой, а в конце ни с того ни с сего начинаешь проседать, приходится прибавлять перед самой посадкой, реальная точка прихода всегда ниже перекрестья прицела. Выравнивать приходится уже на 20, а то и на 30 процентах. В реале так же? Или это глюки флайт модели?
    Крайний раз редактировалось =FPS=Altekerve; 15.02.2005 в 16:26.
    suum quique

  8. #158
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    ЗЫЖ Вот я уверен, что взлететь на настоящем пепелаце смогу на чем угодно (при сильной необходимости). Не могу, к сожалению, того же сказать про посадку. ......
    Этот курсант тоже так думал. А ведь он прошёл как тренажёрную подготовку, так и вывозную программу.
    "Заклинило" паренька, когда самолёт с полосы сошёл. На первом самостоятельном в СВВАУЛШ в 1989 г.
    Страх - сильная штука и непредсказуемая . Где и как "прихватит"?
    Жизнь.. ни каких шансов на "Повторить попытку" и потому чувства и поведение человека перед монитором или в кабине тренажёра, очень отличаются от того, что он испытывает в кабине самолёта - без права на ошибку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Катастрофа.jpg 
Просмотров:	88 
Размер:	259.7 Кб 
ID:	36510  
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  9. #159
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Этот курсант тоже так думал. А ведь он прошёл как тренажёрную подготовку, так и вывозную программу.
    "Заклинило" паренька, когда самолёт с полосы сошёл. На первом самостоятельном в СВВАУЛШ в 1989 г.
    Страх - сильная штука и непредсказуемая . Где и как "прихватит"?
    Жизнь.. ни каких шансов на "Повторить попытку" и потому чувства и поведение человека перед монитором или в кабине тренажёра, очень отличаются от того, что он испытывает в кабине самолёта - без права на ошибку.
    Аргумены принимаются, но все равно мне кажца, что взлететь и мартышка сможет. Че там уметь? - загкрылки на взлетный, полный газ, да придерживай педалями на полосе, пока сам не оторвется.
    suum quique

  10. #160
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Аргумены принимаются, но все равно мне кажца, что взлететь и мартышка сможет. Че там уметь? - загкрылки на взлетный, полный газ, да придерживай педалями на полосе, пока сам не оторвется.
    Первый простенький вопрос на засыпку. Полный газ как давать будете?
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  11. #161
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    ..Че там уметь? - загкрылки на взлетный, полный газ, да придерживай педалями на полосе, пока сам не оторвется.
    Видели бы вы, как курсанты в первые пару дней рулят по рулёжке.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  12. #162
    гномский истребитель Аватар для =FPS=Altekerve
    Регистрация
    15.05.2003
    Адрес
    ULLI
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,883

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    Видели бы вы, как курсанты в первые пару дней рулят по рулёжке.
    Рулить - да, на любой вещи надо приноровиться. А вот если аппарат уже стоит на полосе...

    Ну перефразируем утверждение: скажем, с большой вероятностью успеха.
    suum quique

  13. #163
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    ...
    Ну перефразируем утверждение: скажем, с большой вероятностью успеха.
    Вот перефразирование уже само по себе странное
    Типа такого. С вероятность в 90 % взлечу, с вероятностью 5 процентов изуродую машину, ну а в оставшихся случаях похоронка
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  14. #164
    Пилот Аватар для kedik
    Регистрация
    23.06.2003
    Адрес
    Лен.обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,418

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    А вот если аппарат уже стоит на полосе...
    Ну перефразируем утверждение: скажем, с большой вероятностью успеха.
    Маленькое замечание: на ооочччень шшшширокой и ооооччччень длииииинной полосе... тогда можно говорить про "большую вероятность"...
    ... но в любом случае это не более чем "вероятность"...

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    ...при этом ни один вирпил от Ил-2 не разбился на настоящем самолете ни разу...
    Т.к. нет тех ненормальных, которые выпустили бы в самостоятельный полет человека только с опытом симулятора... даже если найдется такой сумасшедший ...
    Red Clone, RC_Kedik
    Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...

  15. #165
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от =FPS=Altekerve
    Интересная логика.
    Многие настоящие летчики не могут летать в Ил-2 - разбиваются, при этом ни один вирпил от Ил-2 не разбился на настоящем самолете ни Вот я уверен, что взлететь на настоящем пепелаце смогу на чем угодно (при сильной необходимости). Не могу, к сожалению, того же сказать про посадку. .
    Как здорово, что у Вас и у всех тут остальных не будет возможности это проверить - в смысле взлететь одному без тренировок. И так в этой жизни смертей безвременных и никчемных слишком много. А представляете, вы начинаете разбег, самолет отрывается и тут боковичек вас - дрынь. И все. Или взмоете случайно. Или еще чего.
    ЛЮДИ. ПОВЕРЬТЕ!!!!! ЭТо все Н Е Р Е А Л Ь Н О!!!!! Опытнейшие пилоты ошибаются. И на взлете и на посадке. А вы хотите с симулятора да в настоящий. Слава богу, что не будет такого никогда - ни один летчик в здравом уме, ни на одном аэродроме не дадут сесть в самолет человеку, который придет и скажет - я супер-пупер вирпил - дайте мне самолет. Посмотрят на него как на конченного идиота и пошлют ..... - учиться летать

  16. #166
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    А можно и в космос полететь на ракете, тоже не очень сложно, я знаю по какому принципу она летает. Только не предлагают жаль..
    Да, можно и обезьяну научить рычаги двигать, но..
    Взлетал я как то этой зимой со снега на 52-м( сзади инструктор был), приоткрыл створки капот на всю, масло на треть, вроде бы все хорошо, режим взлетный- побежали. Бежим, скорость нарастает и останавливается на 100 км/ч, а ручку я тяну уже рефлекторно, а он не взлетает. Полоса короткая, останавливаться уже нельзя(и заправка полная), ну кое-как оторвались, круг на 70 м и на посадку. Оказалось, что маслорадиатор снега схватил на разбеге, t масла упала до 20 градусов и обороты соответственно на 65% встали. Оторвались на эволютивной скорости, маленкая ошибка или порыв ветра и все! На тэхе один раз триммера перед взлетом в нейтраль не поставил, так после отрыва он моментально нос задрал- скорость 140( тож заправка полная), ну я быстро сообразил в чем дело. И таких случаев на взлете масса даже с опытными летчиками.( у меня самостоятельный был 1,5 года назад)
    Еще один был случай на одном подмосковном аэродроме, когда пришел опытный пайлот, налетавший якобы немало на пилотаж на Яке-52, его в переднюю кабину, в результате поломанные стойки у самолета. Он с инструктором летал, но некоторые органы управления только в передней кабине, так вот у него СПУ выключилось, а воздух в основной системе стравился пока летали. Где включается СПУ он не знал, т.е. инструктор ему не мог подсказать, что делать. Ну а человек напугался по видимому вдобавок ко всему.
    Так вот. Поэтому лучше не надо

  17. #167

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Я уверен, что тех кто никогда не летал и верят в ИЛ как в супер тренажёр, крайние два поста не убедят (особенно крайний)...
    «А мои куряне – бывалые войны: под трубами повиты,
    под шлемами взлелеяны, с конца копья вскормлены:
    пути им ведомы, овраги известны, луки у них натянуты,
    колчаны открыты, сабли наточены: сами скачут как
    серые волки в поле, ища себе чести, а Князю – славы.»
    Слово о полку Игореве.

  18. #168
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Да это мы так, рассуждаем чисто теоретически.

  19. #169
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Еще раз хочу один маленький вещь сказать - еслиб все так просто было - зачем тратить бензин и время, тратить ресурс матчасти, и прочее прочее прочее - купил компьютер, поставил авиасим, поиграл - пришел на аэродром и полетел. К сожалению. Нет. Единственно что даст сим, такой как Ил2 - ну немного понять как все происходит. Но не более. И еще он даст желание полетать на настоящем.
    Кстати на взлете не только недогреть двигло можно, но и перегреть. И клина словить. А еще летом прошлого года ОПЫТНЕЙШИЙ ЛЕТЧИК разбился на взлете - Лякишев и его Ли2. А две недели позже - и тоже на взлете - еще один самолет рухнул - и тоже там сидел не новичек. Царствие им всем небесное! 52-ой загнать в штопор на взлете - как два пальца об асфальт. Высоты нет - все. Эх вы, герои. Виртуальные Недоверчивые вы наши. Пошлиб да попробовали, чем воду в ступе толочь. И вот говорят Вам люди которые или летали или летают - не бывает такого - все не верите. Думаете мы выпендриваемся. Неа - не выпендриваемся. Просто реально знаем о чем говорим

  20. #170
    Старший Офицер Форума
    Регистрация
    31.08.2003
    Адрес
    Russian Federation, Chelyabinsk
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,232

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Похоже уже больше не кому высказаться по существу вопроса?

    Тема все больше переходит в заявления вирпилов "да я на этом собаку съел", и реально летающих "да вы ничего не умеете".
    Если так, грустно... Обсуждать больше нечего...

    P.S. Тема звучит так: "Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?". По существу высказались единицы.
    ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
    Челябинский аэроклуб РОСТО.

    _________________________________________________________________________________________________
    Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024

  21. #171
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от autopilot
    Да это мы так, рассуждаем чисто теоретически.
    А я знал один практический пример.
    Было это в начале 90-х, в эпоху полного беспредела в авиации.
    Человек никогда не летавший, но большой энтузиаст, считавший себя очень теоретически подкованным , слетал пару-тройку раз на Як-18Т в Тушино ,купил "Лешего" и решив, что эта стрекозулька никакой опасности не представляет решил полететь на нём сам.
    Разбег - отрыв - сваливание - смерть.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  22. #172

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от Old_Pepper
    А я знал один практический пример.
    Было это в начале 90-х, в эпоху полного беспредела в авиации.
    Человек никогда не летавший, но большой энтузиаст, считавший себя очень теоретически подкованным , слетал пару-тройку раз на Як-18Т в Тушино ,купил "Лешего" и решив, что эта стрекозулька никакой опасности не представляет решил полететь на нём сам.
    Разбег - отрыв - сваливание - смерть.
    Очень интересно. Я тогда как раз работал в Интеравиа и про этот случай, разумеется, знаю. А вы как про него узнали. если не секрет?

  23. #173
    Зашедший
    Регистрация
    05.02.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    88

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Может немного не по теме, но все же.
    Я на самом Лешем не летал, но на его родном брате И-1Л довелось. Они только движками в принципе отличаются. Оказался довольно сложным аппаратом в пилотировании, хотя и выглядит слегка игрушечным. Мое мнение- не для начинающих машинка.

  24. #174
    Забанен
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    718

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от -comm-
    Похоже уже больше не кому высказаться по существу вопроса?

    Тема все больше переходит в заявления вирпилов "да я на этом собаку съел", и реально летающих "да вы ничего не умеете".
    Если так, грустно... Обсуждать больше нечего...

    P.S. Тема звучит так: "Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?". По существу высказались единицы.
    Дык как тут можно обсуждать, коль люди и слушать не хотят?
    Как объяснить, что реальная жизнь это не игра? Реально летающие не говорят вирпилам - "да вы ничего не умеете" - ни в коем разе. Уж всякие факты приводим. Все не верят. Я вот помню тут один товарищ с первого полета на Бланике петли и колокола мочил - ну и как к этому относится? Тут фигачишь как проклятый, плечи отваливаются, глаза на лоб лезут - а все до колоколов не дошел. И еще ой как дааалеко до этого. Или вот товарищь у меня - на посадке недавно винтом за снежный бортик задел - слава богу не скапотировал и без вреда для здоровья. Только винт в щепки. Чуть чуть не расчитал - выравнивал где всегда - уже пристрелялся, сильный встречный ветер. Ну и не учел может быть. Двух метров не хватило. А человек между прочим на чемпионате мира по АДВАНСЕД летает.
    Кстати еще о взлете. К примеру взлет с грунтового аэродрома на Як52 в зимних условиях с шасси? Столько нюансов - никакой сим не помошник. Колесико приподними, скорость удержи-самолет чувствовать надо. Я вот с лыж никогда не взлетал - и если и полечу на лыжах, то только с инструктором, который знает и научит. Или вот взлет с задним колесом. Капотом все закрыто, колесо заднее тычком надо оторвать (если не на Сучке канешно, он сам отойдет), а тычок должен быть милиметровым. Не просто это все.
    Мож откроем тему - Как вы оцениваете виртуальный секс как тренажер? Будет похоже. Только вот найти тех, кто настоящего сексу не пробовал будет сложновато

  25. #175
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Как Вы оцениваете Ил-2ЗС АВН ПХ как тренажёр?

    Цитата Сообщение от MG-13
    Очень интересно. Я тогда как раз работал в Интеравиа и про этот случай, разумеется, знаю. А вы как про него узнали. если не секрет?
    Этот человек,(имя забыл, возможно Михаил) предлагал кое-какие услуги фирме , где я работал. Из памяти многое стёрлось. По-моему он был художник или что-то связаное с историей авиации.... Не помню.
    Помню его, как он выглядел. В кепке-фуражке а-ля Жириновский...
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •