вот слова не мальчика, но Мужчины!Сообщение от =BY=MAGISTER
![]()
А мечту в прах я не развеял - что это за мечта, которую так просто развеять??![]()
вот слова не мальчика, но Мужчины!Сообщение от =BY=MAGISTER
![]()
А мечту в прах я не развеял - что это за мечта, которую так просто развеять??![]()
Я вообщем осгласен со всеми но в частности многие не понимают одной вещи. Каждый пилот пытается смотреть через призму его опыта и самолета на котором он первоначально обучался. Это как бы точка отсчета от всего остального - все остальные сравнения, обучения, переучивания и прочее идут именно с этого момента.
Если к примеру взять меня то для мена ЯК-52 учень уникальный самолет, его управление очень чувствительное - самлет реагирует на любое малейшее движения. Но при этом стоит задуматься на каких самолетах я училса летать на Пайперах и на Цесснах. Если Тима или Дениса посадить например Цессну 172ую для них все сравнение будет идти через их опыт полетов на ЯК-52. Вообщем дальше по аналогии можно взять еще с десяток примеров.
Теперь оставив все жизненые примеры расскажу свой.До полетов в реальности я болел авиацией как и все остальные летал на авиа симулаторах и мечтал что в один прекрасный день полечу. В один прекрасный день мне сделали подарок купили демонстрационный полет на Цессне.. Я пришел в аэропорт и познакомился с пилотом инструктором он оказался очень опытным и спокойным поэтому с самого начала он спросил имел ли я какой либо опыт полетов на самолетах. Я естественно сказал что нет но люблю и летаю на авиа симуляторах. В этот день я поднял самолет в воздух сам первый раз в жизни инструктор лишь компенсировал момент винта педалями. Конечно авиа стимуляторы это не жизнь но тем немнее какую сложность представляет после предварительный объяснений потянуть штурвал на себя?
Вообщем инструктор не зря дал мне возможность сделать это самому и именно в первый раз. После этого я понял что та казалось бы малодостижимая мечта у меня в руках и я должен продолжать летать. За время учебы конечно у меня были и взлеты и падения и победы и разочарования но кто знает захотел бы я летать если бы в этот день инструктор бы поднял самолет сам и вместо взлета дал всего лишь подержаться за штурвал.
Я не пилот в пилотажник но в моей летной книжке несколько сотен часов и около шестнадцать типов самолетов. В недалеком будущем я планирую стать сертифицированным инструктором одного/двух моторных самолетов и IFR. Даже в настоящий момент несмотря на свою лицензию пилота я все еще учусь летать, узнаю новое, совершенствуюсь и мечтаю летать на более быстрых и сложных типах самолетов. Но при этом мне хочется сказать следующее: Если человек увлекается авиацией и летает на авиасимулаторах в том или ином ввиде то несомненно это ему поможет в будущем тем более если он когда нибудь станет пилотом . Как поможет авиасимулятор этому человеку совершенно не важно! Один вызубрит на нем процедуры другой,поймет концептуальное управление самолетa, третий просто вдохновится.. Cамое же главное что этот человек когда ему первый раз в жизни дадут в руки штурвал будет морально готов к тому что его ожидает впереди . Я как раз и есть тот самый вирпил который в конце концов через любовь к авиации и авиасимуляторам пришел в авиации вопреки всему скептицизму. Поэтому послушайте моего совета если вы верите что ИЛ-2 поможет полетам в реальности значит так это не будет. И не слушайте всех этих пилотов поскольку каждый из них включая меня как и любой другой человек будет иметь свою точку зрения - и убедить их в обратном очень тяжело поскольку с точки зрения опыта того или иного летчика они совершенно правы![]()
Мне лично авиасимуляторы и помогли и навредили но если говорить в общем то мне кажется что без них все могло бы сложиться совсем по другому - намного хуже. Так что не марочайте себе голову, летайте верьте и наслаждайтесь. Точка !
И снова полностью согласен!Сообщение от RB
Спокойная, взвешенная позиция, без попыток разделить мир на чёрное и белое.
Удачи!
An.Petrovich, =103= ЦПВЛ
хмм... ну прямо детская наивность... у тебя действительно есть сомнения на это счет?Сообщение от RB
![]()
![]()
Red Clone, RC_Kedik
Все говорят "это невозможно"... до тех пор пока не найдется идиот, который об этом не знает...
Да мне казалось что на самолете летать очень сложно постоянно мучали сомнения ,то решался, то откладывал, то казалось что денег не хватит.А здесь такое чувство первый раз и сам. Я всю неделю не мог успокоится потом заплатил и захотел еще раз сделать демонстрационный полет, пришел к тому же инструктору а он мне тем временем купил летную книжку и сказал что уже записал полтора часа с предыдущего полета и почему бы мне не продолжать в таком духе. Ну я и покатился с катушекСообщение от kedik
До этого меня катали в разных самолетах но это все было не то... восторг и прочее было но не то когда сам... А первая посадка когда даже с инструкторам но сам. Нет эти вещи не забываемые
Вообщем тут дело такое все катаются но не все решаются. В моем твердом решении летать этот факт подъема машины своими руками в первый раз сыграло решительную роль - это совсем не детская наивность![]()
Андрей, можно об этом подробнее? Это, ПМСМ, напрямую касается темы.Сообщение от RB
ВВАУЛ им. П.О. Сухого.
Челябинский аэроклуб РОСТО.
_________________________________________________________________________________________________
Intel i7 860 2.8, 12Gb DDR3 1333, ASUS ENGTX465 1Gb, Win7/64bit, 1920x1080 (основной) + 1280x1024
Когда ИЛ2 вышел я уже летал поэтому в этом случаеСообщение от -comm-
я просто отрабатывал некоторые вещи а именно посадка без двигателя, выходы из так называемых unusual attitude (нестандартных положений самолета), некоторые коммерческие маневры Steep Turns; Chandelles; Lazy Eights; Eights-On-Pylons и т.д. В большинстве случаев ИЛ-2 помог мне понять некоторые особенности концептуально что в свою очередь помогло потратить на этот процесс во время реальных полетов.
Из всех симуляторов большое одолжение мне сделали следующие MSFS, FU, FLY!, ProPilot
Чем помогли: Интерпретация приборов, расположение ,сканирование, процедуры, навигация
Чем повредили: Плоскими посадками, некорректным измерениeм
дистанции, неправильной чувством органов управления.
Извиняюсь, что такое "плоская посадка"?Сообщение от RB
Это мой такой вольный перевод в оригинале звучит flat landing - то есть наиболее комфортабельных вид посадки для студентов пилотов и некоторых пилотов при котором самолет заходит очень полого и касается трех точек одновременно (у самолетов с передним шасси). Это зачастую увеличивает пробег самолета и посадочную скорость зато вид из кабины довольно комфортабельный пилот видит полосу все времяСообщение от Apache
Каюсь сам страдал этим, даже сейчас иногда на новых неосвоенных машинах так получается до поры до времени![]()
Надо это послание как точку в конце предложения оставить.Сообщение от RB
suum quique
Я говорю о реальных случаях из жизни, и это даже не случайности.Ну тут вы все про случайности рассказываете. Мы то говорим о случае, когда случайностей нет: ничего не отказывает, не набивается снег, не забывают про триммера, никто не волнуется, не впадает в ступор.