???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Инструктор Аватар для Tony_1982
    Регистрация
    30.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,078

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от malamba
    Странно, странно. А что сами японцы говорят?
    Гы-ы... Есть мемуары ( фантазера Сакаи не предлагать) пилотов Зеро?
    Ты эта, Сакаи-то не трожь... А то привыкли, со своей колокольни...
    Зеро был выдающийся по манёвренности самолёт, в руках опытного пилота он мог творить чудеса. И это не преувеличение. И не нужно пытаться судить о самолёте по ПХ - в жизни всё было по другому. Ни я, ни вы не присутствовали при тех великих событиях на Тихом, так чта...

    Цитата Сообщение от Молодчик
    Дык, до ПХ был только А6М2, а сейчас есть тот же А6М5 - машина более тяжелая и скоростная, менее маневренная, но зато в пикировании более разгонябельная. Разные, короче, Зеро...
    До ПХ был и А6М5 тоже. Это так, к слову. А самая удачная модификацыя Зеро, ИМХА - А6М3. Флот требовал всё новых и новых усовершенствований с целью повышения скорости пикирования и живучести, а в результате характеристики в целом падали: рост скоростей был не большим, а манёвренность значительно ухудшалась.
    Но несмотря на это, из всех Зеро я предпочту А6М5-с . Манёвренность всё ещё достаточно высока, управляемость по крену в пикировании значительно лучше на предельных скоростях (хочу заметить, при росте скорости управляемость вначале падает, а при дальнейшем ускорении - начинает повышаться), отличное вооружение и усиленное бронирование. Кстати, японцы умудрялись на этих самых "Зеро", которые на бумаге сливают всем и вся, сбивать Б-29. Это опять к разговору о реалиях...

    Японцы были мастера строить манёвренные самолёты - в частности, "Шиден" - самолёт более тяжёлый и скоростной, практически не проигрывает Зеро в манёвренности на виражах. И не зря,я думаю, раздаются крики о "конце догфайта", комплекс характеристик N1K это оправдывает .
    Если говорить в общем о японских самолётах, то несмотря на схожесть ряда параметров и ТТХ, можно выделить несколько школ, аппараты которых всегда сильно отличались друг от друга по ряду конструкторских решений, и по "философии" в целом. "Накадзима", "Мицубиси", особенно "Кавасаки" - самолёты этих фирм довольно оригинальны. Да, я уже не говорю о различиях между флотским и армейскими машинами.
    Крайний раз редактировалось Tony_1982; 16.02.2005 в 02:40.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •