А как вы в таком случае можете судить о том при чем не присутсвовали ?Сообщение от Tony_1982
Если такое и имеет место то это просто баг ФММанёвренность всё ещё достаточно высока, управляемость по крену в пикировании значительно лучше на предельных скоростях (хочу заметить, при росте скорости управляемость вначале падает, а при дальнейшем ускорении - начинает повышаться),
На графиках хорошо видно что начиная с 160mph скорость крена зеро неуклонно падает.
Сравните с маневренностью ЧайкиЯпонцы были мастера строить манёвренные самолёты - в частности, "Шиден" - самолёт более тяжёлый и скоростной, практически не проигрывает Зеро в манёвренности на виражах.
Кому нужена сверхманевренность если она куплена ценой скорости и разгона на пикировании.
Главный секрет маневренности японских аэропланов низкая нагрузка на крыло что приводит к тому что при той же мощности движка они имеют заметно меньшую скорость и разгон на пикировании.
Чудес в этом плане не бывает.
Сравните скорость Fw190A-5 или P-51 и N1K-J При более мощном движке "Шаидден" значительно уступает в скорости.
Превосходство в скорости прекрасно компенсирует меньшую маневренность.И не зря,я думаю, раздаются крики о "конце догфайта", комплекс характеристик N1K это оправдывает.
Чтобы кого то перекрутить нужно его сперва догнать вот это на N1K уже проблема если опонент сокрость не теряет.
Для догфайта кстати Спит у красных есть при правильном моделировании в вираже он N1K уделывать должен. Нагрузка на крыло у него есче меньше чем Шайдена.