???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 118

Тема: Число сбитых и психолгия аса

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Ответ: Число сбитых и психолгия аса

    В Руделя я и сам не верю. С поражением точечных целей с пикирования пушечным огнём, тем более с бомбометания всё не так просто. Помимо огня с земли и вероятного воздушного прикрытия целей, никуда не исчезает фактор земли. Она твёрдая, ударишься - не перезагрузишься. О трудностях технических я не говорю. Посмотрите на биатлонистов, к чему приводит избыток адреналина, дрожь в руках, спешка, цейтнот времени и желание быстрее попасть.
    А если ещё из пулемёта над головами пройтись. Многие попадут? Так что Рудель отдыхает. Но у него не отнять мужества, пусть даже фанатичного. Как ни странно наша пропаганда (или строй) подобного примера не родила.
    О количестве вылетов.
    Понятно, что человек неспособен выдерживать такое количество воздушных боёв в единицу времени.
    Но приказа в армии никто не отменяет и согласия пилота не спрашивает. Сдохни - но выполни. Кого волнует, сколько раз ты уже вылетел с утра?
    Так что вопрос человеко вылетов - вопрос только соотношения времени подготовки самолёта к бою к светлому времени суток. Или кто-то думает, что командование (допустим 6 июля 1943 года) заботили физические кондиции советских пилотов?
    О Хартмане.
    Взлетел - нашёл - напал - улетел. Это же не "карусель" 40 на 40 в течение получаса (цифры условны). Думаю, он мог делать достаточное количество вылетов в день. Он не драчун - он снайпер. Не говорю, что он плохо пилотировал, но это просто не его тактика. Думаю, что испытав прессинг Кожедуба - он бы не был столь удачлив.
    И ВООБЩЕ МЫ ОПЯТЬ СКАТИЛИСЬ К ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ДЕЛА.
    МОГ КТО-ТО СТОЛЬКО НАСШИБАТЬ ФИЗИЧЕСКИ ИЛИ НЕТ.
    Я же говорю только о том, что профессионалу лгать нет необходимости.
    Если б я воевал с Хартманом рядом и знал, что его победы дутые, я бы ему руки не подал.
    А его боготворили.
    Крайний раз редактировалось Strannik; 16.02.2005 в 14:57.

  2. #2

    Ответ: Число сбитых и психолгия аса

    Согласен со Strannik(ом). Вероятно тактикой Хартмана объясняется его большое количество вылетов. Этим, кстати, может и объясняться то, что не все самолеты, которые он посчитал сбитыми, таковыми являлись на самом деле - просто он не кружил, дожидаясь пока каждый подбитый им самолет упадет на землю. Так что некоторые из них возможно могли и дотянуть до своего аэродрома. Вместе с тем, я не думаю, что это в разы снизит количество сбитых им. Впрочем, это замечание, я думаю можно отнести не только к Хартману.

  3. #3
    Пилот
    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    50
    Сообщений
    716

    Ответ: Число сбитых и психолгия аса

    Цитата Сообщение от Strannik
    Я же говорю только о том, что профессионалу лгать нет необходимости.
    Если б я воевал с Хартманом рядом и знал, что его победы дутые, я бы ему руки не подал.
    А его боготворили.
    Ну если читать Толливера внимательно, то он пишет что сослуживцы - таки сомневались. И ему приходилось что-то там доказывать. И якобы доказывал, но как и реально верили ему или нет дальше - не известно.
    Типа да. Но странное дело - Ралль никогда о Бубике не говорит, хотя служили-то вместе. И вообще посмотрев раз на Хартмана и Ралля (на видео) понимаешь что это два принципиально разных человека.

  4. #4
    Зашедший Аватар для atay
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Бишкек, Кыргызстан
    Возраст
    42
    Сообщений
    61

    Re: Ответ: Число сбитых и психолгия аса

    О количестве вылетов.
    Понятно, что человек неспособен выдерживать такое количество воздушных боёв в единицу времени.
    Но приказа в армии никто не отменяет и согласия пилота не спрашивает. Сдохни - но выполни. Кого волнует, сколько раз ты уже вылетел с утра?
    Так что вопрос человеко вылетов - вопрос только соотношения времени подготовки самолёта к бою к светлому времени суток. Или кто-то думает, что командование (допустим 6 июля 1943 года) заботили физические кондиции советских пилотов?
    Тут вы перегибаете. Изможденный от воздушных боев пилот никакой боевой ценности уже не имеет. Только полный идиот отправит его на боевой вылет, читай: на верную смерть.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •