В Руделя я и сам не верю. С поражением точечных целей с пикирования пушечным огнём, тем более с бомбометания всё не так просто. Помимо огня с земли и вероятного воздушного прикрытия целей, никуда не исчезает фактор земли. Она твёрдая, ударишься - не перезагрузишься. О трудностях технических я не говорю. Посмотрите на биатлонистов, к чему приводит избыток адреналина, дрожь в руках, спешка, цейтнот времени и желание быстрее попасть.
А если ещё из пулемёта над головами пройтись. Многие попадут? Так что Рудель отдыхает. Но у него не отнять мужества, пусть даже фанатичного. Как ни странно наша пропаганда (или строй) подобного примера не родила.
О количестве вылетов.
Понятно, что человек неспособен выдерживать такое количество воздушных боёв в единицу времени.
Но приказа в армии никто не отменяет и согласия пилота не спрашивает. Сдохни - но выполни. Кого волнует, сколько раз ты уже вылетел с утра?
Так что вопрос человеко вылетов - вопрос только соотношения времени подготовки самолёта к бою к светлому времени суток. Или кто-то думает, что командование (допустим 6 июля 1943 года) заботили физические кондиции советских пилотов?
О Хартмане.
Взлетел - нашёл - напал - улетел. Это же не "карусель" 40 на 40 в течение получаса (цифры условны). Думаю, он мог делать достаточное количество вылетов в день. Он не драчун - он снайпер. Не говорю, что он плохо пилотировал, но это просто не его тактика. Думаю, что испытав прессинг Кожедуба - он бы не был столь удачлив.
И ВООБЩЕ МЫ ОПЯТЬ СКАТИЛИСЬ К ТЕХНИЧЕСКОЙ СТОРОНЕ ДЕЛА.
МОГ КТО-ТО СТОЛЬКО НАСШИБАТЬ ФИЗИЧЕСКИ ИЛИ НЕТ.
Я же говорю только о том, что профессионалу лгать нет необходимости.
Если б я воевал с Хартманом рядом и знал, что его победы дутые, я бы ему руки не подал.
А его боготворили.