Цитата Сообщение от badger
Смысл рассказывать об этом людям, которые предпочитают сказки про супер-самолёты ?
Я где то назвал лайтнинг супер-самолетом ?
Имеющим выдающуюся для своих размеров и веса горизонтальную маневренность - да , называл... Не согласны ?
И это кстати совершенно не означает что я сторонник перекручивания на Р-38 в вираже скажем "зеро".

Цитата Сообщение от badger
А с чего вы взяли что у Як-3 радиус меньше был виража, нежели скажем у Як-9 ?
Я где то говорил что у Як-3 радиус виража меньше чем у Як-9 ?
Цитатку плиз...
По данным которые мне встречались - по этому параметру все яки были очень близки. Як-3 был легче и динамичнее 9го - поэтому я и написал - "кроме может быть Як-3".

Цитата Сообщение от badger
Именно так. Гораздо более точный способ, чем вкуривание травы про супер-маневренные самолёты.
Еще более точный способ - сверить результаты (и условия) испытаний и свидетельства боевых пилотов.
Хотя зачем.... берем калькулятор ...
делим... делаем безапилляционные выводы ... смеёмся над теми кто не совсем согласен... процедура не хитрая.

К примеру есть данные по разгонным характеристикам того же хаябусы ?
А в сравнении скажем с хэллкэтом ?
Или опять - сравнение голимой удельной мощьности ?
Посчитайте , а я найду эти данные по Ки-43-II и F6F6 - где то были у меня. Потом сравним.


Цитата Сообщение от badger
Вы вроде только что говорили что маневренность и малый радиус виража
отнюдь не обязательно сопутсвующие факторы?
Всего лишь говорил о том что радиус и время виража - не одно и тоже.
Не надо передергивать.