???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от SkyDron
    У меня сложилось впечатление (после прочтения "Цели жизни") что
    Яковлев вообще был не силен в знании модификаций иностранных самолетов. Про мессеры , спиты и проч. он пишет так что современные игроки в "Ил-2" закидали бы его помидорами и обозвали бы ламером.
    То есть не говорил? Так и запишем.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    А что до Як-3 вс Бф-109Ф4 в вираже.... удельные нагрузки посчитали ?
    А вам что-то непонятно?
    Близкие у них нагрузки удельные.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Нет , просто талантливым конструктором и хорошим организатором.
    А так же заместителем наркома авиапрома...
    Просто модно его сейчас его ругать и обвинять то в "использовании служебного положения для пропихивания своих контрукций" , то еще в чем...
    Которое он действительно использовал, вне зависимости от того модно его в этом обвинять или нет.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Как бы то ни было , но он (а так же Лавочкин) сумел сделать "из дерьма конфетку". В условиях отсутствия действительно современных двигателей (до "ролс-ройсов" и "даймлер-бенцев" нам было далеко), низкой
    культуры производства , нехватки квалифицированой рабочей силы , да и просто
    необходимых материалов ему удалось создать и внедрить в массовое производство вполне конкурентноспособные и хорошо подходящие для условий советско-германского фронта самолеты. А то что он "пропихивал"
    к примеру Як-1 вместо ЛаГГ-3... фронтовые пилоты наверное ничего против этого не имели бы - если были бы в курсе.
    Вопрос в том что если бы Яковлев выполнил решение о 1000-км дальности - ещё не ивестно что бы и против чего имели пилоты.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Читал.
    Полностью , а не только приведенный фрагмент.
    Ну может процитируете нам про супер-горизонтальную маневренность


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Это в мой адрес ? Или Олега Мэддокса ? Я нигде не говорил про 17 сек.
    ОК, так и запишем.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Кто -нибуть ради интереса пробовал в игре потестить тот же Як-3 на
    вираж ? Примерно по той же методике что проводились реальные испытания ...
    Я не пробовал.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    И что - она уменьшилась ? И на сколько ?
    УНК небось посчитали ?
    Она увеличилась. Частично именно благодаря росту УНК.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Вы с уважаемым Хаммером много самолетов сделали ?
    ИМХО нет.
    Я по крайней мере читаю литературу для тех кто эти самолёты делает. В отличии от людей читающих сказки про супер-самолёты.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Но тем не менее однозначно и безапилляционно заявляете что совершенно разные самолеты будут иметь "хорошую" или "плохую"
    маневренность только потому что у них разное отношение полетного веса
    (причем неясно как высчитанного - думаю просто взятого из таблиц с ТТХ из графы "Нормальный ВВ" ) к площади крыла.
    Скажем так - для значительноого числа самолётов есть ещё и раскладка весовая, позволяющся сказать что именно в нём и сколько весит и какой вес будет если это выгрузть.

    Чем вам не нравиться таблицы ТТХ - для меня загадка. Или вы только собственно ручным взвешиваниям самолётов доверяете?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    ИМХО действительно корректно в этом плане сравнивать только самолеты
    с одинаковыми планерами и силовыми установками.
    К примеру Як-9 и Як-9 ДД с заправленными крыльевыми баками.
    Разумеется ДД тяжелей , с большей УНК и вираж у него будет хуже.
    Вообщем ваша точка зрения ясна -самолёты сравнивать нельзя, потому что они уникальны все



    Цитата Сообщение от SkyDron
    То же самое и насчет удельной мощьности...
    Тягу все же определяют не сами по седбе лошадиные силы двигателя , а тяга винта
    (или винтов) . Методика расчета тяги (даже статической) весьма не проста . И говорить например о разгонных характеристиках совершенно разных самолетов просто разделив кг. на л.с.не совсем корректно.
    ИМХО.
    Дело в том что всё страны старались получить максимальный по возможностям винты, вследствии чего любая удачная мысль копировалась с максимальной скоростью. Вслдествии чего разница в возможностях винтов разных стран одного периода была пренебрежительно мала, за редкими исключениями.

  2. #2
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от badger
    А вам что-то непонятно?
    Близкие у них нагрузки удельные.
    Читать таблицы и юзать калькулятор умею не хуже вас.


    Цитата Сообщение от badger
    Вопрос в том что если бы Яковлев выполнил решение о 1000-км дальности - ещё не ивестно что бы и против чего имели пилоты.
    МиГ и ЛаГГ после поступления на вооружение принялись лихорадочно
    облегчать снимая и баки и вооружение - дальность стала поменее 1000 км. как и у Яка , но положене это не спасло - эти машины сняли с производства , а яки остались.
    Кроме того большинство летчиков все равно предпочитали яки даже
    облегченным ЛаГГам и МиГам.

    Цитата Сообщение от badger
    Ну может процитируете нам про супер-горизонтальную маневренность
    Если бы было там такое - процитировал бы.
    Я не говорил что Як-3 вираж выполнит в два раза быстрее Як-1 или - 9.

    Цитата Сообщение от badger
    Я не пробовал.
    Попробуйте... Игрушка то есть на компе ? Или так просто в эту ветку заходите ?
    Если выйдет 17 секунд - можно баг-репорт в МГ написать.


    Цитата Сообщение от badger
    Она увеличилась. Частично именно благодаря росту УНК.
    Масса планера тоже снизилась , аэродинамика стала совершеннее.
    Да и не столь важны на практике эти копейки удельных величин -
    мастерство пилота многократно важнее.


    Цитата Сообщение от badger
    Вообщем ваша точка зрения ясна -самолёты сравнивать нельзя, потому что они уникальны все
    Нет , почему же...
    Все что нужно для сравнения самолетов - это таблица ТТХ и калькулятор.
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  3. #3
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Читать таблицы и юзать калькулятор умею не хуже вас.
    Судя по вашим рассуждениям о радиусе Яков - вам ещё куда развиваться


    Цитата Сообщение от SkyDron
    МиГ и ЛаГГ после поступления на вооружение принялись лихорадочно
    облегчать снимая и баки и вооружение - дальность стала поменее 1000 км. как и у Яка , но положене это не спасло - эти машины сняли с производства , а яки остались.
    Кроме того большинство летчиков все равно предпочитали яки даже
    облегченным ЛаГГам и МиГам.
    МиГ-3 был снят с производства поскольку конкурировал по моторам с Ил-2.

    ЛаГГ-3 вполне себе производился до 44 года, и у Горбунова была машина "105" - бывшая по отношению к ЛаГГ-3 тем же самым, чем Як-1М был по отношению к Як-1, с близкими к Як-3 ТТХ и ЛД.



    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если бы было там такое - процитировал бы.
    Я не говорил что Як-3 вираж выполнит в два раза быстрее Як-1 или - 9.
    То есть тезис о превосходстве Як-3 в горизонтальной маневренности перед Як-9 например снимаеться? Так и запишем.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Попробуйте...
    Оно мне надо?


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Игрушка то есть на компе ?
    Давно уже нет.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Или так просто в эту ветку заходите ?
    Почему просто так - поразвлечься.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Если выйдет 17 секунд - можно баг-репорт в МГ написать.
    Пусть хотя бы количество горючего у P-39Q исправят, потом можно будет о "баг репортах" разговаривать...


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Масса планера тоже снизилась , аэродинамика стала совершеннее.
    Да и не столь важны на практике эти копейки удельных величин -
    мастерство пилота многократно важнее.
    Речь не о пилотах, а о том что Яковолев сознательно увеличил нагрузку на крыло удельную, дабы получить прирост скорости и вертикальной маневренности. Не интересовали его эти 17 секунд виража.

  4. #4
    Старший инструктор
    Регистрация
    12.02.2004
    Адрес
    Russian Federation
    Сообщений
    4,473

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от badger
    Судя по вашим рассуждениям о радиусе Яков - вам ещё куда развиваться
    А оно мне надо ?
    Я знаю что таблицы с ТТХ - это далеко не всё что нужно чтобы сравнить боеспособность самолетов. Как и другой техники.
    В лучшем случае их достаточно только чтобы получить общее представление. Зачастую же - наоборот - можно получить неверное и предвзятое мнение.


    Цитата Сообщение от badger
    МиГ-3 был снят с производства поскольку конкурировал по моторам с Ил-2.
    Да ладно...
    Какие заводы производили АМ-35 ? А АМ-38 ?
    "Конкуренция" действительно была , но не за сами двигатели - они разными были на Иле и Миге (если не считать полевых доработок МиГа под АМ-38) , а за производственные мощности.
    Кроме того МиГ-3 в тех условиях был менее ценным в боевом отношении самолетом чем Ил-2. Или тот же Як-1.
    Опять же судя по темпам производства на одних и тех же предприятиях МиГ был сложнее в производстве.
    Хотя может сказались "организационные меры"...
    Nach Afrika kommt Santa Claus
    und vor Paris steht Micky Maus...

  5. #5
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от SkyDron
    Какие заводы производили АМ-35 ? А АМ-38 ?
    "Конкуренция" действительно была , но не за сами двигатели - они разными были на Иле и Миге (если не считать полевых доработок МиГа под АМ-38) , а за производственные мощности.
    Кроме того МиГ-3 в тех условиях был менее ценным в боевом отношении самолетом чем Ил-2. Или тот же Як-1.
    Опять же судя по темпам производства на одних и тех же предприятиях МиГ был сложнее в производстве.
    Хотя может сказались "организационные меры"...
    Моторы АМ производил единственный завод №24 , АМ38 устанавливающийся на Ил-2 был сделан на базе АМ-35 , выпуск Миг-3 прекратили по указанию ГКО , и главной причиной была именно нехватка моторов - мощностей завода нехватало .
    Что касается что лучше Як или Лагг или Миг то лично моё ИМХО Миг был из них наиболее перспективным , как из-за моторов АМ , так и из-за отлаженной технологии - за год единственный завод выпустил 3200 самолётов , причём 1100-1200 едениц было выпущено к июлю 41г. , т.е. к началу войны это был самый массовый истребитель из новых типов . Перспективность ИМХО заключалась в том что минимальными доработками по вооружению и управляемости вкупе с низковысотной модификацией АМ ВВС реально могли получить вполне конкурентоспособный истребитель уже к 42г. :

    "По инициативе ВВС в 1941 г. на один из серийных МиГ-3 был установлен мотор АМ-38. Самолет испытывался в ЛИИ НКАП с 19 августа 1941 г. Второй опытный вариант самолета МиГ-3 с мотором АМ-38 был построен в ОКБ Микояна. Он продемонстрировал уникальные скоростные характеристики на высотах менее 4000 м. Несколько улучшились взлетные свойства самолета, но маневренные характеристики самолета оказались невысокими, хотя и несколько лучшими по сравнению с серийной машиной. Небольшое количество таких самолетов с двумя синхронными пушками ШВАК в 1942 г. приняло участие в боях под Сталинградом."

    т.е. простой пересадкой серийного мотора на серийный планер и заменой вооружения получили самолёт с большей скоростью и более мощным вооружением чем F4 и трёхточечный G2 .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  6. #6
    Инструктор
    Регистрация
    15.07.2001
    Адрес
    Tallin, Estonia
    Сообщений
    2,217

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от SkyDron
    А оно мне надо ?
    Не знаю.
    Судя по тому что вы лезете рассуждать о радиусах виража - надо.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Я знаю что таблицы с ТТХ - это далеко не всё что нужно чтобы сравнить боеспособность самолетов. Как и другой техники.
    В лучшем случае их достаточно только чтобы получить общее представление. Зачастую же - наоборот - можно получить неверное и предвзятое мнение.
    Ну если вас техническая сторона дела не интересует -зачем собственно лезть в технические детали?




    Цитата Сообщение от SkyDron
    Да ладно...
    Какие заводы производили АМ-35 ? А АМ-38 ?
    "Конкуренция" действительно была , но не за сами двигатели - они разными были на Иле и Миге (если не считать полевых доработок МиГа под АМ-38) , а за производственные мощности.
    Конструктивно это один и тот же двигатель, просто с разным передаточным числом нагнетателя, а конкуренция за производственные мощности означает именно то что для МиГ-3 моторов не было.


    Цитата Сообщение от SkyDron
    Кроме того МиГ-3 в тех условиях был менее ценным в боевом отношении самолетом чем Ил-2. Или тот же Як-1.
    Опять же судя по темпам производства на одних и тех же предприятиях МиГ был сложнее в производстве.
    Хотя может сказались "организационные меры"...
    Вот вам и ответ почему МиГ-3 сняли с производства - он был менее ценным чем Ил-2, конкурируя с ним по двигателю. Конкурировал бы Як-1 с Ил-2 по двигателю - сняли бы Як-1 с производства.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •