А можно узнать, откуда вы узнали, что я говорил про "очень хорошую" горизонтальную маневренность И-185?А можно узнать откуда вы узнали о "очень хорошей" горизонтальной маневренности И-185?
Можно источник?
Но влияет, не так ли? Следовательно, удельная нагрузка только один из факторов, влияющих на маневренность - и не более того. А значит, сравнивать маневренность исходя только из удельной нагрузки неверно - о чем я и говорил.Слабее чем удельная нагрузка на крыло.
А где я говорил про разницу в 1,5 -2 раза? Вы о чем? Это даже не ответ на фразу, которую вы цитировали. Это рассуждение, не имеющее к ней никакого отношения.Напрасно. Разница в удельной нагрузке в 1,5-2 раза покроет и форму и удлинение.
Собственно, так же смело можно сказать и обратное - плохая форма и малое удлинение испортят маневренность и при меньшей нагрузке на крыло.
Опять же о чем я и говорю - не только удельная нагрузкаопределяет маневренность. Это важнейший показтель, но не единственный.