Вы говорили о "очень хорошей манервенности" в ветке где речь идёт именно о горизонтальной маневренности. Если вы не удосужились прочитать ветку прежде чем писать - это только ваши проблемы.Сообщение от А-спид
Речь шла именно о том что низкая нагрузка на крыло удельная определяет в первую очередь хорошую горизонтальную маневренность, после чего влезаете вы и заявляете что у И-185 высокая нагрузка на крыло удельная и тем не менее очень "хорошая маневренность". Видимо не задумываясь совершенно о том что вираж у И-185 далеко не "очень хороший".
Да, конечно, вот:Сообщение от А-спид
http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...5&postcount=35
Верно, потому что это осноной фактор.Сообщение от А-спид
Вы возможно и не гововорили, вы и ветку как и вяснилось не читали нифига, но в ней сравнивали P-38L с удельной нагрузкой на крыло около 250 кг/м2 и Як-9 с дуельной нагрузкой на крыло около 170-180 кг/м2Сообщение от А-спид
Поделить, я думаю, сами сможете, что бы понять откуда 1,5 раза взялось?
Ухудшат, но не испортят. В обсуждаемом примере разницах в удельной нагрузке делает вопрос очевиденым без рассмотрения остальных факторов.Сообщение от А-спид
Несмоненно не единственный, там их ещё много разных.Сообщение от А-спид