Цитата Сообщение от SkyDron
Читать таблицы и юзать калькулятор умею не хуже вас.
Судя по вашим рассуждениям о радиусе Яков - вам ещё куда развиваться


Цитата Сообщение от SkyDron
МиГ и ЛаГГ после поступления на вооружение принялись лихорадочно
облегчать снимая и баки и вооружение - дальность стала поменее 1000 км. как и у Яка , но положене это не спасло - эти машины сняли с производства , а яки остались.
Кроме того большинство летчиков все равно предпочитали яки даже
облегченным ЛаГГам и МиГам.
МиГ-3 был снят с производства поскольку конкурировал по моторам с Ил-2.

ЛаГГ-3 вполне себе производился до 44 года, и у Горбунова была машина "105" - бывшая по отношению к ЛаГГ-3 тем же самым, чем Як-1М был по отношению к Як-1, с близкими к Як-3 ТТХ и ЛД.



Цитата Сообщение от SkyDron
Если бы было там такое - процитировал бы.
Я не говорил что Як-3 вираж выполнит в два раза быстрее Як-1 или - 9.
То есть тезис о превосходстве Як-3 в горизонтальной маневренности перед Як-9 например снимаеться? Так и запишем.


Цитата Сообщение от SkyDron
Попробуйте...
Оно мне надо?


Цитата Сообщение от SkyDron
Игрушка то есть на компе ?
Давно уже нет.


Цитата Сообщение от SkyDron
Или так просто в эту ветку заходите ?
Почему просто так - поразвлечься.


Цитата Сообщение от SkyDron
Если выйдет 17 секунд - можно баг-репорт в МГ написать.
Пусть хотя бы количество горючего у P-39Q исправят, потом можно будет о "баг репортах" разговаривать...


Цитата Сообщение от SkyDron
Масса планера тоже снизилась , аэродинамика стала совершеннее.
Да и не столь важны на практике эти копейки удельных величин -
мастерство пилота многократно важнее.
Речь не о пилотах, а о том что Яковолев сознательно увеличил нагрузку на крыло удельную, дабы получить прирост скорости и вертикальной маневренности. Не интересовали его эти 17 секунд виража.