Не погнали! :mad:

to all:

Советую всем "сбросить обороты",иначе впаяю штрафных по полной программе.Пока устно предупреждаю!
=======================================================
to badger:

Так по вашим утвержениям УНК является основным фактором,влияющим на маневренные св-ва самолета? Извиняюсь-это откуда сей "постулат" следует? Механизация крыла,различная перегрузка,эффективность рулей на разных V,срывные явления,сопротивление и т.д. я так понимаю(основываясь на ваших словах) есть вещи "малозначительные"?
Яковлев не говорил,что Як-3 должен быть лучше в горизонтальном маневре,чем "Фридрих"(вполне понятно,_почему_ он это не говорил):но Яковлев и не говорил,что Як-3 хуже "Фридриха" по этому показателю.
А почему,соббсно,Як-3 в "горизонтали" должен уступать Bf-109F-2? Почему "Зеро" обязательно должен превосходить "Уайлдкэт" по маневренности во всем диапазоне высот/скоростей ?