Цитата Сообщение от SkyDron
А оно мне надо ?
Не знаю.
Судя по тому что вы лезете рассуждать о радиусах виража - надо.


Цитата Сообщение от SkyDron
Я знаю что таблицы с ТТХ - это далеко не всё что нужно чтобы сравнить боеспособность самолетов. Как и другой техники.
В лучшем случае их достаточно только чтобы получить общее представление. Зачастую же - наоборот - можно получить неверное и предвзятое мнение.
Ну если вас техническая сторона дела не интересует -зачем собственно лезть в технические детали?




Цитата Сообщение от SkyDron
Да ладно...
Какие заводы производили АМ-35 ? А АМ-38 ?
"Конкуренция" действительно была , но не за сами двигатели - они разными были на Иле и Миге (если не считать полевых доработок МиГа под АМ-38) , а за производственные мощности.
Конструктивно это один и тот же двигатель, просто с разным передаточным числом нагнетателя, а конкуренция за производственные мощности означает именно то что для МиГ-3 моторов не было.


Цитата Сообщение от SkyDron
Кроме того МиГ-3 в тех условиях был менее ценным в боевом отношении самолетом чем Ил-2. Или тот же Як-1.
Опять же судя по темпам производства на одних и тех же предприятиях МиГ был сложнее в производстве.
Хотя может сказались "организационные меры"...
Вот вам и ответ почему МиГ-3 сняли с производства - он был менее ценным чем Ил-2, конкурируя с ним по двигателю. Конкурировал бы Як-1 с Ил-2 по двигателю - сняли бы Як-1 с производства.