Цитата Сообщение от А-спид
Все, бадгера понесло. Теперь каждый его новый пост будет длиннее предыдущего, а смыса в них будет все меньше и меньше...
Количество смысла в моих постах строго пропорционально количеству смысла в постах моего оппонента. Приходиться, так сказать, спускаться на его уровень.

Так что считайте что сами себе поставили оценку.


Цитата Сообщение от А-спид
Вижу, что вы до моей рекомендации и этого не делали. Кстати, в названии топика нет ни слова про горизонтальную маневренность.
Про неё есть в первом посте, в котором автор ветки раскрывает название.


Цитата Сообщение от А-спид
А в самой теме идет обсуждение как горизонтальной, так и вертикальной маневренности - если вы удосужитесь тему прочитать, то легко это заметите.
Обсуждение вертикальной маневреннсти нет, есть указание на то что высказывания о высокой маневренности Як-3 относились в основном к вертикальной маневренности, и следовательно указаний на его "очень хорошую" горизонтальную маневренность не содержат. Проще говоря - разговор оставался вокруг горизонтальной маневренности.


Цитата Сообщение от А-спид
Бадгер, вы опять сели в ту же калошу - сначала сделали безапеляционное заявление, а потом начали подгонять под него ситуацию. Мол, имелось в виду не совсем то и не очень это, и вообще, я не об этом говорю...
В калошу сели вы, а не я, приплетя в разговор И-185, как образец высокой манверенности.


Цитата Сообщение от А-спид
Тут вопрос не в вашей эрудированности - что она высока я признал, а все в той же излишней категоричности. Которая и ставит вас иногда втакое невыгодное положение. Ну и раздражает население, естественно.
Мне совершенно паралельно до эрудированностей и чего вы там признали и чего вас лично, или то что вы в своём воспаленном воображении называете "населением", раздражает . Обсуждаем горизонтальную маневренность, а не "эрудированности".


Цитата Сообщение от А-спид
Опаньки. А будет цитата, в которой я приписывал вам эти слова?
Без проблем:

Ну и если вы собираетесь отрицать влияние мощности двигателя на горизонтальную маневренность, в чстности на время виража - это еще одна глупость.

http://forum.sukhoi.ru/showpost.php?...0&postcount=51

Кстати цитата показывает что вы ещё видимо и телепатией владете, иначе мне трудно понять откуда вы узнали что я собираюсь делать.


Цитата Сообщение от А-спид
Или вы оять что-то придумали и пытаетесь выдать ваши выдумки за мои?
Нет, просто вы опять сморозили чушь и теперь в очередной раз пытаетесь отказаться от своих слов.


Цитата Сообщение от А-спид
Во-первых, идет обсуждение маневренности. Смотрите название и посты - тут есть и про ветикальную и горизонтальную маневренность.
Выше уже объяснял для тупых по какому поводу вертикальная маневренность упоминалась.


Цитата Сообщение от А-спид
Да ну? То есть вы от этого утверждения отказываетесь?
У вас простите, галлюцинации начались? Где и от чего я отказывался?


Цитата Сообщение от А-спид
Тогда спорить нам не о чем - я согласен с тем, что меньшая удельная нагрузка на крыло не обязательно даст самолету лучшую горизонтальную маневренность.
Дык нет спора никакого, потому как вы свой бред аргументировать не способны.
И то что вы от него не откажитесь - я тоже в курсе


Цитата Сообщение от А-спид
Смешно. И что характерно -= опять не по сути.
Характерно что возразитть вам снотва нечего, кроме таких вот "глубокомысленных" замечаний.


Цитата Сообщение от А-спид
Бадгер, вы в очередной раз не можете определиться с темой разговора.
Почитайте ветку, я с темой беседы определился задолго до того как вы зашли сюда просветить нас про маневренность И-185.


Цитата Сообщение от А-спид
То вы заявляете что обсуждается горизонтальная маневренность вообще, теперь вы заявляете, что обсуждается сравнительная маневренность пары самолетов Як-9 и Р-38.
Горизонтальноя маневренность самолётов вообще и горизонтальная маневренность Як-9 и P-38 - вещи взаимосвязанные. Потому что Як-9 и P-38 - самолёты. Впрочем допускаю, что данная логическая связка для вас слишком сложна.


Цитата Сообщение от А-спид
В общем, как вам удобнее - так и пфытаетсь оправдать допущенные ляпы.
У меня нет ляпов, следовательно мне не надо их оправдывать.
Когда же они у меня бывают - я их признаю. В отличии от вас.


Цитата Сообщение от А-спид
Для справки - я ни слова нигде не написал о сравнительной маневренности Як-9 и Р-38. Чего ради вы мне что-то доказываете о них не представляю.
Речь шла о разнице в удельных нагрузках на крыло Як-9 и P-38 и влиянии удельных нагрузок этих на горизонтальную маневренность. После чего вы заявились суда, рассказывая про "очень хорошую маневренность" И-185, несмотря на его высокую нагрузку на крыло. При этом видимо забыв или будучи элементарно не в курсе того что горизонтальная маневренность И-185 отнюдь не очень хорошая.


Цитата Сообщение от А-спид
В общем, вы определитесь с темой разговора, ОК?
Как я сказал, теми разговора давно определена. То что вы не можете её понять - уже ваши проблемы. Остальные участники ветки её почему-то поняли, вы один у нас такой уникальный.


Цитата Сообщение от А-спид
И-хи-хи... Бадгер, ради бога, не смешите меня. Вы еще с МиГ-29 сравните. На пальцах :-)
Точнее инструмента для сравнения чем пальцы не придумано еще. Очень удобно - особенно если разные пальцы использовать, любой результат можно получить. Заранее заданный.
По поводу влияния мощности двигателя на время виража вам видимо сказать уже нечего и осталось только хихикать. Ну дело ваше.


Цитата Сообщение от А-спид
Да ни в коем разе. Представьте крыло очень маленького удлинения, с хреновым профилем, маломощным мотором но большой площадью, и соответственно, малой удельной нагрузкой на крыло. Горизонтальная маневреность такого самолета будет невыдающейся. Совсем. И легко можно сделать самолет с большей нагрузкой на крыло но более маневренный.
А зачем нам "хренвый профиль" и "маломощный мотор"? Мы рассматриваем два истрибителя, конструкторы которых были заинтересованы сделать их максимально хорошими в рамках их конструкции.

А то с такими допущениями можно и вообще мотор не ставить, не только "маломощный".


Но даже с маломощным мотором можно за счёт уменьшения удельной нагрузки на крыло создать без проблем более маневренный самолёт.