Вопрос не в том, кто и сколько уже потратил... Тут дело такое. Нам в этот симулятор играть в период с 2006 до 2011. И примерно всё это время моделлеры будут моделлить, моделлить, моделлить... И выбирать придется как обычно - круто, но мало, или средне, но много. Я бы предпочел увидеть в "плане пятилетки" большое разнообразие объектов, много разных вариаций.Сообщение от NewLander
Ну да, смешно2. А разве этого мало? Представь Халфу2 или ДУМ3 с графикой от Вольфенштайн3Д - ты будешь в такое играть?
3. Красота спасет мир :p![]()
![]()
![]()
Но по-прежнему непонятно, зачем это. Ведь такая детализация в WWII обоснована тем, что большая часть геймплея построена на верчении камеры вокруг управляемых объектов, т.е. они и есть центральные, основные игровые объекты. А у нас игра из немного другой области...






Ответить с цитированием