???
Математика на уровне МГУ

Показано с 51 по 75 из 98

Тема: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от А-спид
    А как сказывается на маневрености, например, мощность на кг веса? А то у нас получается как в том самомо заключении по И-185 - мол, у него удельная нагрузка на крыло высокая, значит он будет иметь плохую маневренность, а то, что реально маневренность получилась наоборот, хорошая, очень хорошая неважно - сказали должна быть плохая - из-за высокой нагрузки на крыло, значит плохая и баста!
    А как сказывается форма крыла, его удлинение? Тоже любопытно...
    Насчет виража вряд ли он был лутчше Fw.190A5 может и похуже даже несмотряна установленные закрылки.
    Но похоже Поликарпова совсем не вираж интересовал.

    Поликарпов писал, что «... повышение нагрузки на 1 м2 крыла истребителя — явление неизбежное и прогрессивное..», и аргументированно, на конкретных примерах и цифрах доказывал это. «... Резкое увеличение мощности современных истребительных моторов позволяет значительно увеличить нагрузку на 1 м' крыла без ухудшения вертикальной маневренности (а она-то ведь и является на сегодня боевой маневренностью).


    Так что удельная нагрузка вещь, конечно, важная - но говорить что самолет с большей удельной нагрузкой на крыло обязательно будет менее маневренным на вираже я бы не стал.
    При увеличении нагрузки на крыло получить то же время виража конечно можно но это требует очень большого роста мощности двигателя при прочих равных. Т.е есть радиус виража растет примерно пропорционально нагрузке на крыло. Скорость же в вираже будет расти примерно как кубический корень мощности двигателя. Так резко увеличить мощность двигателя все таки малореально.
    Собственно именно по этому Зеро при относительно маломощном движке имел очень хороший вираж.

    И тем более не стал бы говорить, что тот же ушастый запорожец менее маневренный чем Феррари, кстати - у нас ведь разговор о маневренности, а не о разгоне?
    В том конкретном случае речь шла о разгоне и применимости удельной нагрузки на мощнсоть как характеристики разгона.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 18.02.2005 в 07:52.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •