to badger:

Цитата Сообщение от badger
Абсолютно верно.

Из очевидной логики. Из учебников. Практически отовсюду. Других постулатов я в своей жизни не видел, за исключением сказок про "суперманевренные" самолёты.
"Гл.6. Маневренные свойства самолета.
Расчет наибольших маневренных перегрузок.

Интенсивность маневра тем выше,чем больше созданная перегрузка..."
Справочник летчика и штурмана,стр. 199.


Цитата Сообщение от badger
Тогдашние самолёты имели весьма примитивную механизацию, не применявшуюся в бою по большей части.
Возможно Правда в Аугсбурге так наверно не считали(я про примитив),и на "Фридрихе" крыло серьезно переделали,снизив сопротивление.(vs "Эмиль").
Во-вторых: не в курсе как у немцев,а в ВВС РККА закрылками пользовались вовсю- об этом кто только не упоминал.


Цитата Сообщение от badger
Что такое "различная перегрузка" ?
Предельная по тяге,предельная по прочности и т.д.(это в большей мере относится к более позднему периоду в авиации,но вполне актуально и для ВВ2 - например по прочности).


Цитата Сообщение от badger
Исходим из того что конструктор озабоился тем что бы на скорости виража с минимальным временем эффективности рулей для выполнения такого виража хватало.
То что иначе данный коснтруктор фактически вредитель надеюсь очевидно?
Естественно не очевидно.

Цитата Сообщение от badger
Какие "срывные явления"? Откуда они возмуться?
А откуда штопор берется?

Цитата Сообщение от badger
Сопротивление, простите, чего и чему?
Обычно- среде,в которой самолет движется Т.е. воздуху.(см. выше про крыло "Ф" vs "Е".

Цитата Сообщение от badger
Значительная часть перечисленного вами относитьс не только к малозначительным вещам, а просто мне непонятно...
Это не моя вина.Но например такой параметр,как удлинение крыла возможно "малозначителен и непонятен",однако влияет на аэродинамику самым непосредственным образом.

Цитата Сообщение от badger
Это именно то о чём идёт речь - ни о превосходстве, ни о том что уступал утверждений не было.
ЕМНИП,бой на горизонталях в то время уже как некий атавизм рассматривался - разве нет? Об этом в "Тактике ИА" напрямую говориться(оговария,что если уж влез в бой на виражах- то лучше правый вираж и т.д.)

Цитата Сообщение от badger
А никто не говорил что "уступать", просто удельные характеристи достаточно близки что бы говорить о равенстве.
По этому параметру-вполне допускаю.Но это не единственный показатель маневренных св-ств самолета.

Цитата Сообщение от badger
А кто говорит про "весь дипазон"? Цитата будет?
Речь идёт о максимальных возможностях самолётов, и в манёвренности Zero очевидно превосходит F4F.
А это я не вам,это я вообще Человек же говорит-"не могу перекрутить-"Кошка" в хвост заходит..". Ну и как это получается,если "Зеро" превосходит "Уайлдкэт"?