???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 98

Тема: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Маневренный истребитель Мицубиси Зеро??

    Цитата Сообщение от badger
    Количество смысла в моих постах строго пропорционально количеству смысла в постах моего оппонента. Приходиться, так сказать, спускаться на его уровень.
    Все, я же говорил - сказать что-то по существу Бадгер уже не в состоянии. Начинаются наезды на оппонента и удлинений постов - авось ему надоет отвечать на каждую конкретную бадгеровскую трепотню.
    Про неё есть в первом посте, в котором автор ветки раскрывает название.
    Да что вы? А может вы еще раз перечитаете первый пост? И после этого перестанете наконец врать - ведь в первом посте, в котором "автор раскрывает суть", он говорит о маневренности вообще, не только о горизонтальной маневренности. Более того, горизонтальную маневренность он упоминет не в первую очередь, вскользь, приводя вводные слова "кроме того" перед началом расказа.

    Похоже что кроме математической операции деления вы остальной школьный курс забыли.

    Обсуждение вертикальной маневреннсти нет, есть указание на то что высказывания о высокой маневренности Як-3 относились в основном к вертикальной маневренности
    Вы хоть тему-то прочитайте. Не стройте из себя не очень умного человека - почитайте о чем идет речь в теме.Вам ведь не наджо привоить все цитаты из темы, в которых речь идет о вертикальной маневренности.

    В калошу сели вы, а не я, приплетя в разговор И-185, как образец высокой манверенности.
    Так, Бадгер, глупости продолжаются... А вы, значит, не согласны с тем, что И-185 имел высокую маневренность? То есть если человек говорит - И-185 имеет высокую маневренность - то вы это считаете "посадкой в калошу"? Вы с этим не согласны? Вот вы и выдали очередную глупость.
    Мне совершенно паралельно до эрудированностей и чего вы там признали и чего вас лично, или то что вы в своём воспаленном воображении называете "населением", раздражает . Обсуждаем горизонтальную маневренность, а не "эрудированности".
    Верю. Но по крайней мере то. что из-за своей детской категоричносчти вы выглядите глупо вас волнует? Не из-за отсутствия знания, а из-за этой самой категоричности?
    Без проблем: Ну и если вы собираетесь отрицать влияние мощности двигателя на горизонтальную маневренность, в чстности на время виража - это еще одна глупость. http://forum.sukhoi.ru/showpost.php...70&postcount=51 Кстати цитата показывает что вы ещё видимо и телепатией владете, иначе мне трудно понять откуда вы узнали что я собираюсь делать.
    То есть вы считаете, что в этой цитате я говорил, что бадгер, мол, отрицает влияние мощности двигателя на время виража? Бадгер, у меня оздается ощущение, что вы и читать-то разучились из-за калькулятора, наверное... Вы слово есл не видите? Или не хотите видеть? Выдохните, перечтайте сказанное и сделайте вывод.
    Нет, просто вы опять сморозили чушь и теперь в очередной раз пытаетесь отказаться от своих слов
    Очередной глупый наезд. То, что он опять не имеет отношения к делу и по сути является враньем видно из сказанного выше. Но бадгеру ведь главное утешить уязвленное самолюбие. А сделать это сидя в калоше трудно - вот и начинается такой детский сад.
    Выше уже объяснял для тупых по какому поводу вертикальная маневренность упоминалась.
    А выобъясняйте как для умных. Кроме того, тема посвящена маневренности, а не тлко маневренности горизонтальное - вы хоть перечитайте первый пост, на который постоянно ссылаетесь.

    Дык нет спора никакого, потому как вы свой бред аргументировать не способны. И то что вы от него не откажитесь - я тоже в курсе
    Правильно, спора нет - потому что вы в очередной раз ляпнув откровенную глупость пытаетесь выбраться из лужи, а чтобы не было заметно что вы в нее сели, пытаетесь заляпать грязью всех окружающих. Чтобы не очень выделяться на их фоне.

    Характерно что возразитть вам снотва нечего, кроме таких вот "глубокомысленных" замечаний.
    Конечно нчего. Возразить можно высказанной мысли или идее - но нельзя возражать вашему безмыслию. Просто нечего возразить - разве что ответить такой же глупостью, но это я оставляю вам - глупости говорить.

    Почитайте ветку, я с темой беседы определился задолго до того как вы зашли сюда просветить нас про маневренность И-185.
    Вы хоть сами себе про это не врите. У вас даже в этом посте тема беседы скачет в выгодном для вас направлении.
    Горизонтальноя маневренность самолётов вообще и горизонтальная маневренность Як-9 и P-38 - вещи взаимосвязанные. Потому что Як-9 и P-38 - самолёты. Впрочем допускаю, что данная логическая связка для вас слишком сложна.
    Гы... обсуждение бокса вообще и обсуждение боксера Майка Тайсона тоже взаимосвязаны - но это совершенно разные темы обсуждения, с разным предметом, сультью, целью и позициями. Попросту говоря, так чтобы вам, человеку измученному калькулятором стало ясно - это разные темы.
    Вы же героически скачете между ними, выбирая ту, которая поможет вам соскользнуть в нужную сторону и оравдать вашу трепотню. О чем я и говорю.

    Речь шла о разнице в удельных нагрузках на крыло Як-9 и P-38 и влиянии удельных нагрузок этих на горизонтальную маневренность.
    И-хи-хи. Ну вот опять Только что вы говорили чо тема посвящена горизонтальной маневренности. Теперь заявляетя, что не просто горизонтальной маневренности, а сравнению маневренности Як-9 и Р-38. В конце поста вы заявляете, что говорите не о горизонтальной маневренности или сравнении горизонтальной маневрености Як-9 иР-38, а о каких-то абстактных "истребителях" конструкторы которых - не идиоты (железный аргумент)

    И вы же после этого заявляете, что определились с темой разговора

    мегалол

    После чего вы заявились суда, рассказывая про "очень хорошую маневренность" И-185, несмотря на его высокую нагрузку на крыло. При этом видимо забыв или будучи элементарно не в курсе того что горизонтальная маневренность И-185 отнюдь не очень хорошая.
    То есть вы героически продолжаете врать :-) И продолжаете приписывать мне рассазы о "очень хорошей горизонтальной маневренности" И-185. Цитатами вы это подтвердить не можете, поэтому прибегаете к телепатии: "видимо забыыв"
    Врать нехорошо.

    По поводу влияния мощности двигателя на время виража вам видимо сказать уже нечего и осталось только хихикать. Ну дело ваше.
    И-хи-хи. Ну, буду отвечать на ваш глупый пример таким же идиотизмом:

    Берем Тандерболт B. Взлетный вес 5554 кг, площадь крыла - 27,87 м.
    Нагрузка на крыло - чуть меньше 200 кг
    Берем фокуА-6. Взлетный вес 4125, площадь крыла 17,7, нагрузка на крыло 232 кг - привет алькулятору.

    А теперь вспомним, какие шансы имеет тандер Б на молой высоте на вираже против фоки. А ведь нагрузка на крыло у нее выше!

    Вывод в стиле бадгера - чем выше нагрузка на крыло, тем лучше горизонтльная маневренность.

    Бадгер, вот точно таким же маразмом являются и ваши сравнения маневренности И-15 и и-185.

    Это я вам объясняю как вы изволили выразиться "для тупых". На пальцах то есть.

    Но даже с маломощным мотором можно за счёт уменьшения удельной нагрузки на крыло создать без проблем более маневренный самолёт.
    А можно и наоборот. За счет качественного крыла с большим удлиненим и мощного мотора получить лучшую маневренность, даже горизонтальную, чем у опоонента с меньше нагрузкой н крыло.


    В общем, бадгер, что и как сказано - имхо, всем ясно.
    Лично я, например, внимательно послушадл Хаммера согласился, и может быть, чему-то умному научился.

    С вами же вести дальнейший разговор, ловить вас на очередных глупостях и толочь воду в ступе считаю бессмысленным занятием, соответственно и прекращаю.
    Есть у черкесов такая пословица - "отдай дураку шапку и пройди мимо"

    P.S. "Считаю, нет ничего хуже, чем ситуация, когда человек, много знающий и умеющий не может четко сформулировать свои мысли" - Ли Якокка, "Карьера менеджера"

    цитата неточная - лень за книжкой лезть :-)


    P.P.S О, пока писал нас последний раз предупредили. Виноват, не видал. :-) Но дальнейший спор все равно прекращаю и в связи с указаниями сверху, и по личной инициативе.
    Крайний раз редактировалось А-спид; 18.02.2005 в 12:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •