Цитата Сообщение от SilverFox
Давай я попытаюсь по airfoil что нибудь сделать.. Если есть данные по профилю крыла а лучше, если есть и двнные испытаний самолета в аэродинамической трубе . Если есть ссылки - скачаю сам. Если в бумагах - это тогда отсканировать или с хорошим разрешением сфотографировать на цифровик. Ну не на телефоне который , конечно
По изготовлению 3D модели - видел есть инструменты для конверта из blender в Хы .. А blender много разных форматов принимает. Если какая-то модель в 3D есть , можно попробовать.
Для начала вот это, если с английским хоть мало-мало знаком то все поймешь. http://www.geocities.com/rpearsons/
По поводу 3Д модели. Хам можно законвертить ЛЮБОЙ сколь угодно сложный и красивый 3Д объект, НО!!!!! ТОЛЬКО В ФОРМАТ obj, т.е. просто объект, конвертера в ACF файл (это файл самой модели: 3Д_геометрия + инфа по движкам/приборам/характеристикам вся математика полета строится ТОЛЬКО НА инфе из ACF файла) НЕ СУЩЕСТВУЕТ, за исключением софтинки ACF2TXT (конвертит ACF файл в текст и 3Д объект *.ac - для 3д редактора AC3D и обратно) но она хитрая. С ней нужно работать так:
1. в ПМ сделать самолет (в принципе в ПМ можно сделать очень красиво), если лень то просто сосиску с похожими габаритами, обозначить ей допсосиски - гондолы движков, шасси, сделать крыло и оперение правильное (крылья ВООБЩЕ НИЧЕМ КРОМЕ ПМ и ФМ НЕ РЕДАКТИРУЮТСЯ) и сохранить "заготовку"
2. С помощью ACF2TXT сконвертить модель в текст + ac файл.
3. Нарыть AC3D. Он платный, скачать можно полнофункциональный трайбай (лекарства от трайбая ищутся на щелчок пальцев). Сам AC3D намного проще блендера и весит около 4 мегов всего.
4. Скормить ac файл в АС3Д. Редактировать. ВНИМАНИЕ!!! редактировать только по принципу пластилина - т.е. вы можете только двигать вертексы, сжимать и растягивать тела. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не добавлять не удалять вертексы, не менять их иерархию (они в асф файле лежат в строжайшем порядке и количестве, т.к. непосредственно используются продувальным алгоритмом Хов)
5. Сохранить ас файл.
6. Провести обратную конверсию с помощью ACF2TXT в acf файл.
7. открыть асф файл ПМ, посмотреть что получилось, выловить кучу багов (есть куча граблей при конверсии и подготовке модели для конверсии - основная диаметры тел, изначально в ПМ надо задать их с запасом иначе в случае вылезания за пределы этих радиусов (которые в ПМ обозваны "просто масштабом" - это вранье) все вылезшие вертексы сгонятся в одну плоскость). Грабли №2 - плохо конвертятся модели созданные не с 0, т.е. если крафт был в версиях 670 или до 730 а лепим мы его в 741 и старше, в модели может появиться куча невидимых призраков (или дубликаты частей самолета или вывернутые наизнанку воздухозаборники или чен-ть еще), которые будут учтены флайтмоделью (хотя их не должно быть, а внешне все будет ОК).

ПММ. Модель лучше делать с 0 в ПМ, максимально аккуратно, с помощью АСФ2ТХТ только поправить и подогнать геометрию под чертеж.
Кстати если есть чертежи основных проекций самолета, то можно в ПМ их положить как бекграунд - очень удобно тогда геометрию делать прямо в ПМ.