???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 62

Тема: Регулировка смеси

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Регулировка смеси

    Конечно работает .Попробуй не меняя качество смеси залезть на яке на 4000 пойдет черный выхлоп , через 4-5 минут климова заклинит
    Физика-Топливо-воздушная смесь -весовое соотношение бензина и воздуха, смешивается в карбюраторе,соотношение на 1 часть бензина надо 17 частей воздуха
    ,бензина больше воздуха меньше -смесь богатая
    бензина меньше воздуха больше \- смесь бедная
    с увеличением высоты количество воздуха в объёме допустим 1 литр (или 1дм2 кому в каких линейках боле нравится) уменьшается -давление падает ,но весовое соотношение топлива к воздуху никто не отменял 1:17 так должно и остаться поэтому с определенной высоты мы обедняем смесь
    увеличиваем подачу воздуха принудительно (турбины компрессора и тп)
    В игре все операции отражены Там всё даже гораздо сложнее сделано
    Дальше идут понятия
    1высотность двигателя
    2 границы высотности
    и системы повышающие мощность на больших высотах(добавление охл закиси азота и впрыск воды с мениловым спиртом итд компрессора и турбины)
    Если очень просто всё объяснить- то все наддувы форсажи впрыски нужны для стабильного поддержания качества ВС на соотношении 1:17
    на любой высоте

  2. #2
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Конечно работает .Попробуй не меняя качество смеси залезть на яке на 4000 пойдет черный выхлоп , через 4-5 минут климова заклинит
    Физика-Топливо-воздушная смесь -весовое соотношение бензина и воздуха, смешивается в карбюраторе,соотношение на 1 часть бензина надо 17 частей воздуха
    ,бензина больше воздуха меньше -смесь богатая
    бензина меньше воздуха больше \- смесь бедная
    с увеличением высоты количество воздуха в объёме допустим 1 литр (или 1дм2 кому в каких линейках боле нравится) уменьшается -давление падает ,но весовое соотношение топлива к воздуху никто не отменял 1:17 так должно и остаться поэтому с определенной высоты мы обедняем смесь
    увеличиваем подачу воздуха принудительно (турбины компрессора и тп)
    Вообще-то, нагнетатель за редким исключением работает все время с постоянной производительностью, даже тогда, когда она излишня. Если речь идет о максимальном наддуве, то его поддерживает автомат, поэтому с ростом высоты до границы высотности количество (массовое) воздуха даже несколько растет за счет снижения т-ры (плотность зависит от т-ры и давления). Выше границы высотности - да, количество воздуха уменьшается, но этим занимается уже сам карбюратор. Ручная регулировка - только для точной настройки смеси при постоянном режиме полета для повышения экономичности. См. РЛЭ на Як-3, например.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  3. #3
    Пилот Аватар для SaVaGe
    Регистрация
    23.09.2003
    Адрес
    RF Samara
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,365

    Ответ: Регулировка смеси

    Не согласен с Yo-Yo
    Берем конкретно М-105ПА товарища Климова установленый на Як-1 и Як-7 Имеем ""2х СКОРОСТНОЙ нагнетатель центробежного типа,приводимый в действие от вала двигателя посредством вязкостной муфты и карбюратор ,куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал а Автомата нагнетателя ,что то я не находил в перечне изделий и агрегатов к якам всё ьбыло просто
    Почитайте мемуары Кожемяки Переключение корости нагнетателя на яках было ручное ,дёргали ручку переключения неохотно ,вдруг как не перескочит или вообще встанет (чревато) Переключали на 1800-2100метрах поэтому выше лезли или загодя или не в бою дальше только обеднение смеси (опять же РУЧКАМИ)
    А количество воздуха на высоте 2000м НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО Мы в природе адаптируем механизмы ,А НЕ ПРИРОДА адаптируется под наши железки :p

  4. #4
    Злостный Курильщик Аватар для Old_Pepper
    Регистрация
    10.09.2002
    Адрес
    Московия
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,238

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    ....куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал .........
    Речь ведь идёт о постоянной производительности, что совсем не означает постоянные обороты нагнетателя.
    http://www.samooborona.ru/images/bannert11.jpg

  5. #5
    Неправильный многогранник Аватар для Yo-Yo
    Регистрация
    18.02.2002
    Адрес
    Ryazan, Russia
    Сообщений
    4,504

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Не согласен с Yo-Yo
    Берем конкретно М-105ПА товарища Климова установленый на Як-1 и Як-7 Имеем ""2х СКОРОСТНОЙ нагнетатель центробежного типа,приводимый в действие от вала двигателя посредством вязкостной муфты и карбюратор ,куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал а Автомата нагнетателя ,что то я не находил в перечне изделий и агрегатов к якам всё ьбыло просто
    Почитайте мемуары Кожемяки Переключение корости нагнетателя на яках было ручное ,дёргали ручку переключения неохотно ,вдруг как не перескочит или вообще встанет (чревато) Переключали на 1800-2100метрах поэтому выше лезли или загодя или не в бою дальше только обеднение смеси (опять же РУЧКАМИ)
    А количество воздуха на высоте 2000м НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО Мы в природе адаптируем механизмы ,А НЕ ПРИРОДА адаптируется под наши железки :p
    Регуляторы постоянного давления были на ВК-105 (да и на практически всех двигателях конца 30-х начала 40-х) - читайте РЛЭ или смотрите учебные фильмы. При переключении скорости нагнетателя (это на самом деле просто двухступенчатая коробка передач с фрикционом, который может прижиматься или к одному или другому ведущему диску, сидящим на валах с разным передаточным числом). При переключении эти диски, уравнивая скорости, сильно нагреваются, поэтому нормируется время, через к-рое возможно повторное переключение.

    Количество (а это что такое ? Плотность что ли?) на высоте 2000 м В АТМОСФЕРЕ от нас не зависит, но нас интересует воздух во впускном коллекторе. А это две очень больших разницы. Количество бензина, впрыскиваемого в воздушный поток или цилиндр, зависит именно от второго.
    - И как вас теперь называть? - спросил я.
    - Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
    (С) из недописанного

  6. #6
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от SaVaGe
    Не согласен с Yo-Yo
    Берем конкретно М-105ПА товарища Климова установленый на Як-1 и Як-7 Имеем ""2х СКОРОСТНОЙ нагнетатель центробежного типа,приводимый в действие от вала двигателя посредством вязкостной муфты и карбюратор ,куда воздух подаётся только в 2х режимах при 1 скорости и при 2 наддув на разных скоростях вращения вала еще зависит от оборотов двигателя на данный момент (но не вые 2900-3200об.мин не помню точно по климову лазить искать неохота)Не о какой постоянной производительности нагнетателя на М-105 я не слышал а Автомата нагнетателя ,что то я не находил в перечне изделий и агрегатов к якам всё ьбыло просто
    В зависимости от оборотов производительность нагнетателя действительно меняется. Нагнетатель все таки на валу с двигателем жестко связан во всяком случае ВК-105.
    Другое дело что в зависимости от высоты иногда это только на пользу бывает
    Если обороты уменьшить не меняя наддув то он начнет падать если летиш выше границы высотности. Если ниже то чтобы наддув начал уменьшаться нужно значительно снижение оборотов.
    Кстати если немного уменьшить обороты ниже границы высотности можно получит скорость немного побольше. Скажем вместо 2700 на ВК-105ПФ уменьшить до 2550-2600. Но разгон и климб при этом несколько уменьшаться.
    Насчет автомата на ВК-105 скорей всего был. Судя по АШ-82В и P&W1830 он рекулировал обычно давление тем же дросселем что и ручка наддува, ограничивая максимальное открытие дросселя в завивисимости от давления и температуры воздуха за нагнетателем.

    Почитайте мемуары Кожемяки Переключение корости нагнетателя на яках было ручное ,дёргали ручку переключения неохотно ,вдруг как не перескочит или вообще встанет (чревато) Переключали на 1800-2100метрах поэтому выше лезли или загодя или не в бою дальше только обеднение смеси (опять же РУЧКАМИ)
    Переключение выше или ниже критической высоты влекло снижение мощности движка а высотным коректором пользовались обычно выше 4000 метров. И я не уверен что на Яках переобогощение смеси давала какой то выигрыш на малых высотах.

    А количество воздуха на высоте 2000м НЕ ЗАВИСИТ ОТ ВЫСОТНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ, ЭТО Мы в природе адаптируем механизмы ,А НЕ ПРИРОДА адаптируется под наши железки :p
    Конечно не зависит, только выше этой высоты на ВК-105 имело смысл переключать на вторую скорость нагнетатель. Даже учитывая больший отбор мощности на нагнетание это давало выигрыш в мощнсости двигателя.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  7. #7
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Yo-Yo
    Вообще-то, нагнетатель за редким исключением работает все время с постоянной производительностью, даже тогда, когда она излишня. Если речь идет о максимальном наддуве, то его поддерживает автомат, поэтому с ростом высоты до границы высотности количество (массовое) воздуха даже несколько растет за счет снижения т-ры (плотность зависит от т-ры и давления). Выше границы высотности - да, количество воздуха уменьшается, но этим занимается уже сам карбюратор. Ручная регулировка - только для точной настройки смеси при постоянном режиме полета для повышения экономичности. См. РЛЭ на Як-3, например.
    Для Аллисонов кстати при маскимальном надувве на взлете или чрезвычаном режимах смесь надо было переобогащать сместь ставилась в режим Full Reach в мануале на кобру можно посмотреть.
    Но на сколько я понял у аллисонов в нагнетатель шла смесь и возможно за счет подачи большего количества топлива происходило дополнительное охлажение подаваемой смеси.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	msuperch.JPG 
Просмотров:	59 
Размер:	30.1 Кб 
ID:	36670  
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  8. #8
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Hammer
    Для Аллисонов кстати при маскимальном надувве на взлете или чрезвычаном режимах смесь надо было переобогащать сместь ставилась в режим Full Reach в мануале на кобру можно посмотреть.
    Но на сколько я понял у аллисонов в нагнетатель шла смесь и возможно за счет подачи большего количества топлива происходило дополнительное охлажение подаваемой смеси.
    Все зависит от высоты аэродрома над уровнем моря.

  9. #9
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от RB
    Все зависит от высоты аэродрома над уровнем моря.
    Там в не зависимости в Мануале на P-39Q чрезвычайный режим до 9тыс ft наддув 57" смесь Full Reach тоже и на взлетном Take-Off.
    Аналогично и у кобр P-39D-1/2 Full Reach применялся для чрезвычайного режима на Sea Level с наддувом соответсвенно 57" и 60".
    Так что дело скорей всего не в высоте аэродрома.
    Собственно у Голодниково тоже про это говорится, что Full Reach применялся как форсаж.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  10. #10
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Hammer
    Там в не зависимости в Мануале на P-39Q чрезвычайный режим до 9тыс ft наддув 57" смесь Full Reach тоже и на взлетном Take-Off.
    Аналогично и у кобр P-39D-1/2 Full Reach применялся для чрезвычайного режима на Sea Level с наддувом соответсвенно 57" и 60".
    Так что дело скорей всего не в высоте аэродрома.
    Собственно у Голодниково тоже про это говорится, что Full Reach применялся как форсаж.
    Хаммер, у тебя есть мануал на движок Кобры Д-2? И там четко проиписано давление наддува 60 и мощность 1590 лс?

  11. #11
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от А-спид
    Хаммер, у тебя есть мануал на движок Кобры Д-2? И там четко проиписано давление наддува 60 и мощность 1590 лс?
    Мануала нет картинка где то была по режимам движка V-1710-63
    да там на Sea Level наддув 60" смесь F.R. обороты 3000 мощность 1550hp На взлетном наддув 51" смесь F.R. обороты 3000 мощность 1325hp
    Для D-1 М-1710-35 на чрезвычайном наддув 54" мощность у земли 1470hp
    На взлетном наддув 45" мощность 1150hp. Смесь тоже F.R.
    Крайний раз редактировалось Hammer; 22.02.2005 в 08:03.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  12. #12
    Инспектор Аватар для А-спид
    Регистрация
    16.12.2003
    Адрес
    Черкесск
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,067

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Hammer
    Мануала нет картинка где то была по режимам движка V-1710-63
    да там на Sea Level наддув 60" смесь F.R. обороты 3000 мощность 1550hp На взлетном наддув 51" смесь F.R. обороты 3000 мощность 1325hp
    Для D-1 М-1710-35 на чрезвычайном наддув 54" мощность у земли 1470hp
    На взлетном наддув 45" мощность 1150hp. Смесь тоже F.R.
    Извини за дотошность, а что за картинка, не подскажешь? То есть что за доккумент отсканирован - техопимание или что-то аналогичное?

    Дело в том, что насчет этого движка тут как-то был большой и длинный разговор - был ли у него наддув 60 или не было. Если твой скан с серьезного документа - то фактически спор окончен и все ясно.

  13. #13

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от А-спид
    Если твой скан с серьезного документа - то фактически спор окончен и все ясно.

    http://badger.front.ru/V-1710-63.jpg

    На дату в левом верхнем углу не забудьте взглянуть

    Так что насчёт того что спор оконочен и всё ясно - вы правы пожалуй. Редкий случай

  14. #14
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от А-спид
    Извини за дотошность, а что за картинка, не подскажешь? То есть что за доккумент отсканирован - техопимание или что-то аналогичное?

    Дело в том, что насчет этого движка тут как-то был большой и длинный разговор - был ли у него наддув 60 или не было. Если твой скан с серьезного документа - то фактически спор окончен и все ясно.
    Вот http://forums.airbase.ru/index.php?a...=post&id=10705
    тут попалась страничка похоже из мануала, там же где то должна быть и по D-1

    Только когда начали этот наддув юзать фиг знает.
    Например на D-1 был режим у земли 1470hp 5 минут хотя в отчетах NACA за 1941 год про испытания ее максимум указан 1150hp.
    Так что думаю не все так просто там было.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  15. #15
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Hammer
    Там в не зависимости в Мануале на P-39Q чрезвычайный режим до 9тыс ft наддув 57" смесь Full Reach тоже и на взлетном Take-Off.
    Аналогично и у кобр P-39D-1/2 Full Reach применялся для чрезвычайного режима на Sea Level с наддувом соответсвенно 57" и 60".
    Так что дело скорей всего не в высоте аэродрома.
    Собственно у Голодниково тоже про это говорится, что Full Reach применялся как форсаж.
    Full Auto Reach?

  16. #16
    Старший инструктор Аватар для Hammer
    Регистрация
    03.04.2002
    Адрес
    Ekaterinburg
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,301

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от RB
    Full Auto Reach?
    С написанием ошибся
    Full Rich для чрезвычайного и взлетного, Auto Rich для всех остальных
    в колонке Mixture control Position в табличке по движку мануала P-39Q.
    "Мы вколачиваем гвозди чтоб в гробу лежали кости.Чтоб из под земли нелез на тебе поставлю крест"

  17. #17
    Старший Офицер Форума Аватар для RB
    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    SoCal
    Сообщений
    10,899

    Ответ: Регулировка смеси

    Цитата Сообщение от Hammer
    С написанием ошибся
    Full Rich для чрезвычайного и взлетного, Auto Rich для всех остальных
    в колонке Mixture control Position в табличке по движку мануала P-39Q.
    ok, я гляну в мануале

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •